-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
20 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
6 -
Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
3 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
3 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
8
Компания Sony Interactive Entertainment раскрыла официальные технические характеристики консоли следующего поколения PlayStation 5. Сердцем системы станет 8-ядерный процессор AMD Zen 2 на частоте 3,5 ГГц и видеокарта AMD RDNA 2 производительностью в 10,28 терафлопс. Система будет поставляться с кастомным SSD-накопителем объемом в 825 ГБ. Оперативная память - 16 гигабайт GDDR6.
Полные технические характеристики PlayStation 5:
Центральный процессор
- x86-64-AMD Ryzen “Zen 2”
- Ядер: 8 / Потоков: 16
- Переменная частота, до 3.5 ГГц
Графический процессор
- Графический процессор на базе AMD Radeon RDNA 2
- Ускорение трассировки лучей
- Переменная частота, до 2.23 ГГц (10.28 терафлопс)
Системная память
- GDDR6 16GB
- Пропускная способность 448 Гбайт/с
SSD
- 825 ГБ
- Пропускная способность чтения 5.5 Гбайт/с (номинальная)
Игровой диск PS5
- Ultra HD Blu-ray, до 100 Гбайт/диск
Видеовыход
- Поддержка телевизоров 4K 120 Гц, телевизоров 8K, VRR (со спецификацией HDMI версии 2.1)
Звук
- Аудиочип Tempest 3D AudioTech
Сравнение с начинкой PlayStation 4:
А вот так, для сравнения, выглядят технические характеристики Xbox Series X, консоли производительностью в 12 терафлопс:
- Сверхбыстрый SSD-накопитель PlayStation 5 спроектирован таким образом, чтобы практически полностью устранить загрузочные экраны в играх. Он способен обработать 2 ГБ данных за 0,28 секунд. Для сравнения, PlayStation 4 загружала 1 ГБ за 20 секунд. Как отмечают специалисты Digital Foundry, SSD пятой PlayStation заметно быстрее аналогичного решения в Xbox Series X от Microsoft.
"Более высокая скорость позволит разработчикам создавать насыщенные игровые миры большего размера, не задумываясь о традиционных проблемах, таких как время загрузки, а игрокам даст возможность тратить больше времени на игры и меньше — на ожидание", - говорит Sony.
- Игроки смогут расширять память отдельными SSD NVMe-формата. Sony рекомендует использовать сертифицированные решения. Система также совместима с HDD-накопителями, но они не подойдут для установки PS5-игр.
- Как уже сообщалось ранее, наличие SSD-накопителя позволяет изменить и упростить подход к установке и удалению любого цифрового контента. Вместо того, чтобы работать сразу с цельными блоками данных, новая система позволяет более точно фильтровать необходимую информацию, позволяя таким образом, например, инсталлировать только мультиплеерную часть желаемой игры, тогда как одиночная кампания может быть установлена позднее. Схожим образом будет работать и удаление контента. Патчи устанавливаются очень быстро.
- Большое внимание создатели консоли уделили звуковой составляющей. Они создали отдельный чип Tempest 3D AudioTech, который "позволит добиться уникального трехмерного звука на самых разных устройствах - от наушников до стандартных ТВ-динамиков". По словам Марка Церни, благодаря новой технологии геймеры смогут лучше понимать, откуда доносится звук.
"С функцией 3D-звука на PS5 вы сможете оценить, как звуковая составляющая создает эффект погружения в локации игрового мира. Вы сможете услышать, как капли дождя ударяют по различным поверхностям вокруг ваc, а также точно определить, где именно находится враг, который подкрадывается к вам сзади".
- Разработчики уже создают игры для PlayStation 5 с использованием аппаратной технологии трассировки лучей. Она используется для улучшения различных элементов, в том числе теней, волос, отражений и даже звука.
"Эта функция симулирует естественное движение света и его отражение от различных поверхностей. В играх, где будет использоваться эта функция, рендеринг объектов будет более точным, что повысит уровень реалистичности. Вода, стекло, отражение света, волосы персонажей и многое другое — все это будет выглядеть еще более реалистично", - рассказала Sony.
Читайте также: Коронавирус не повлиял на подготовку к запуску PlayStation 5 в 2020 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Складывается впечатление, что Сони немножко проспали некстген и теперь наверстывают как могут. Да, я в курсе, что эта конфа была для разработчиков с GDC, но не в этом дело. Час воды, из которого почти все только про ССД и звук. Пару скользких слов про процессор и видеокарту. Бедный маленький GPU на 36 CU разогнали аж до 2.2 ГГц, лишь бы не стыдно было двузначную цифру в 10 Терафлопс показать. Как оно там будет жрать и охлаждаться вопрос, видимо, десятый. Потому что маленький чип на высокой частоте охлаждать сложнее, чем большой чип на меньшей частоте. Причем если у Майкрософт это фиксированная цифра, у Сони это максимальное значение и оно может динамически снижаться.
И ни одной живой демонстрации. Никаких более конкретных упоминаний технологий, расшифровок и примеров. Как будто бы и нет ничего (как будто бы?).
Тогда как Майкрософт тихо молча выкатывают тонны сухой и подробной информации и подкрепляют это все живыми демонстрациями, в т.ч. с играми.
Разница в железе мне чем-то напоминает разницу между PS4 Pro и XoX, где первая имеет меньше CU и шумит как пылесос, а XoX имеет больше CU и работает тихо.
В общем, что-то не совсем ладное у Сони, как мне показалось. И нет, вроде бы меня особо ничего и не расстраивает, я не падок на просто цифры в отрыве от игры, разницы в ПО (она может сказаться на эффективности тоже) и оптимизации, но меня смущает сама подача и выбранная конфигурация, как я уже объяснил выше. Не совсем понятно, зачем брать маленький ГПУ и гнать его до упора, это неэффективно. Как будто бы у них уже была конфигурация на этом ГПУ и она была на более низкой частоте. Но после того, как к технической гонке подключились Майкрософт и выкатили большой и мощный ГПУ, в Сони ничего не оставалось, кроме как выкручиваться и искать возможность выжимать из имеющегося ГПУ все соки. И это не очень хорошо.
Ах да, пока Майкрософт показывают реальные технодемки с рейтрейсингом, Сони показывает скриншот из Батлфилда 5 с презентации от Нвидия. Браво.
Разница Xbox One и PS4 в пол терафлопса - ХАОС, ЭТО МНОГО, XBOX IS DOOMED
Разница Xbox SeX и PS5 в 1.5 терафлопса - ну ничего, норм, не будет заметно
SOsNYly
ещё подметил у бокса 10 гигов быстрее чем 6 гигов .
У пс5 все стандартизированно. Это тоже + к простоте разработки !
Похоже Черний пойдёт скоро на биржу труда,вслед за Мэтриком,если пс5 не взлетит...
PS4 Pro значительно красивее Xbox SeX, прошка это вообще красивая консоль, вся беда как раз в том что PS5 вряд ли будет похожа на PS4 Pro.
Ой мужик, хорош заливать про многомиллионные компании... что-то это не спасло Нокиа от банкротства, Эппл в 90х без Джобса чуть не сдохла или ту же Сега, у которой всё отлично было в начале 90х, да и у Сони дела дерьмовые... их только Плойка и кормит, а это как раз и говорит о том, что они неудачники и просрали все остальные направления!
Да. Отложил сотку))
@ShadowX1989 я тебе говорю с 2002го :))
не было бы круто но я в этот слух уже не верю .
@heavy_rain что я здесь должен увидеть? Запутанное объяснение линейной скорости их ссд? Или то, что сжатие увеличивает эффективную пропускную способность? Так это и бокс умеет с его аппаратным декомпрессором. Заполнение за 2 секунды всей памяти не означает, что игра загрузится за 2 секунды. Игры эти данные надо все прочитать, распарсить, разложить в памяти так, как ей надо, отправить в память гпу, подготовить все вспомогательные структуры данных и т.д. и т.п.
Так надо графику переложить на него! Вот он - потанцевал!
бред, говорили же сами что пс5 мощнее нового бокса, балаболы
Так чо там на SSD PS5 выйдет Final Fantasy Versus XIII?)
А если МС до кучи дэмпинганет ценой,то Сони снова выставит на продажу последние небоскребы и переедет в гараж японский,подарив Фильке напоследок пару эксов,чтоб совсем уж не соснуть по деньгам,ибо по капитализациии Сони рядом не лежала с мс
Это определенный плюс. Только вот три вещи. Даже медленная память не сильно то медленнее пс5, а быстрая еще и быстрее. Играм дается всего 3.5ГБ медленной памяти. Для игр это все равно одно адресное пространство. Никакого деления на две разных памяти игры не видят. Достаточно разложить данные в правильные места и дальше все будет прозрачно читаться оттуда, откуда надо. Это не пс3, где реально два типа памяти абсолютно разных было. 3.5ГБ это отличное место, чтобы грузить туда звук, текст и прочий хлам не особо требовательный.
Ждём нормальной демонстрации. В итоге решать будет линейка игр и ценник.
@creker во первых цены подожди .
Во вторых если у бокса так и 2 консоли то пс5 вообще прекрасное решение будет .
В 3 разница в 2 терафлопса это 20 % PS4 была на 30-40% быстрее Хуана .
В 4 вообще не ясно ещё ссд маркетинговый булщит или новый стандарт .
Да не дадут эти 20% прям существенного преимущества,тем более там частота выше и ещё не понятно что там Церни рассказывал про нагрузку и распределение,нужен толковый перевод от технарей,ну а SSD реально космический,аналогов ему на данный момент нет,правда хз зачем они так заморочились,раскрыть его возможности полностью можно будет только в экзах.
@creker посмотрим как оно обернется в реале .Мне кажется так как скорости разные это уже не может быть одним пространством .Точно что будут как то распределять ресурс .Может как ты описал но это уже грабля .
@linuxxx3
Не хочется ждать , хочется вкусить запретный плод сразу ! Вставить диск и совокупиться с 12 террафлопсами , при этом думать что это максимум который тебе могут дать , насладиться тихой работой бокса ))))
разница между топовыми ссд сейчас 1-2 секунды загрузки в тяжелых играх. то есть по сути разницы никакой нет - все грузится супер быстро и меньше гемора + нет подгрузок таких как на хдд. играть приятнее в разы.
под хдд сейчас пилят потому что на консолях по умолчанию они
может
@Taro я не согласен что только в эксах у конкурента тоже ссд но медленнее .Это значит тючто он будет браться в расчёт