


Сроки выхода, сеттинг и сюжет - в сети появились новые слухи о долгожданной ролевой игре The Elder Scrolls VI
- Комментарии
- Форум
-
Подростки наедине с безумной приемной матерью в трейлере хоррора "Верни её из мёртвых"
6 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
40 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
21 -
Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
21 -
Сериал по мотивам Fallout может продержаться на экране шесть сезонов
10
Официальный анонс The Elder Scrolls VI, новый игры в культовом ролевом сериале от компании Bethesda состоялся еще летом 2018 года. Однако с тех пор, проект ушел в тень и почти полностью покинул информационное пространство.
Сегодня на ресурсе Reddit появился продолжительный пост, оставленный человеком, который якобы имеет прямое отношение к работе над ожидаемой игрой. Он поделился достаточно большим количеством подробностей. Ниже представлена самая главная информация.
Во-первых, речь зашла о сроках релиза. Как утверждает информатор, сейчас у The Elder Scrolls VI нет даже приблизительной даты выхода, но игру абсолютно точно не стоит ждать ранее 2025 года. Это, самой собой, означает, что создается она уже исключительно под системы нового поколения - PlayStation 5 и Xbox Series X.
Второй важный момент - это сеттинг предстоящего проекта. Как и предполагали многие фанаты, действия шестых "Свитков" действительно развернутся в провинциях Хаммерфелл и Хай Рок, утверждает пользователь. А сюжет будет плотно завязан на легендарной Адамантиновой Башне, являющейся одной из самых старинных построек во всем Нирне. Свою роль также сыграют Талмор, представители Альдмерского Доминиона, который будет использовать постепенно нарастающий конфликт между Хаммерфелом и Хай Роком в своих коварных целях.
Помимо этого, на Reddit также приводится и другая информация об игре.
- В противовес появившимся ранее слухам, TES 6 вовсе не полагается на процедурную генерацию контента. Почти вся игра создается полностью "вручную", однако, генерация будет задействована при создании некоторых второстепенных заданий. Механика схожа с принципом "Radiant AI", который позволяет неигровым персонажам принимать интересные решения, которые будут исходить из их уникального положения в игровом мире. Так, может случиться, что у кого-нибудь из семьи злодеи похитят ребенка, а в соседнем доме воры приберут к себе древнюю семейную реликвию, и все эти проблемы придется решать игроку. При этом упомянутые выше истории могут генерироваться на основе огромного количества переменных - позиции NPC в городе, его работы, заработной платы, поступков и действий, найденных им предметов. Таким образом, каждому пользователю The Elder Scrolls 6 сможет дарить уникальный контент, генерирующийся благодаря умной системе симуляции жизни.
- Это, конечно, не значит, что из игры пропадут заранее прописанные сценаристами персонажи. Многие задания и миссии имеют предзаписанную прямую последовательность их решения. Те же приключения, завязанные на Даэдрических Артефактах, при каждом прохождении будут оставаться предельно идентичными.
- Ранее Тодд Говард обмолвился, что несмотря на состоявшийся анонс, у Bethesda до сих пор нет всех технологий, необходимых для полной реализации концепции TES 6. Теперь уточняется, что речь шла о возможности создать "максимально бесшовный" игровой мир. У игроков будет возможность посещать большинство локаций без каких-либо подгрузок. Это включает и обширные города, которые в предыдущих частях "Свитков" представляли из себя отдельные участки карты. Единственное исключение из правил в новой игре - это подземелья и дома игроков. Если говорить о последних, то разработчики решили отделить их от остального мира по той причине, что многие пользователи очень любят хранить в своих убежищах сотни, а иной раз тысячи предметов. Поэтому, дабы избежать падений частоты кадров и прочих сопутствующих ошибок оптимизации, "личные базы" будут загружаться отдельно.
- В игру вернутся показатели прочности брони и оружия, за которыми необходимо будет следить.
- Учитывая тесную связь Хай Рока с магической стороной Нирна, в TES 6 значительным образом переработана вся система магии. Большинство заклинаний и школ теперь имеют свое уникальное лицо и позволяют нетипичным образом взаимодействовать с игровым миром. Противников можно атаковать, призывая гигантские шпили из земли, появится возможность взламывать замки магией, выключать ловушки, замедлять врагов, чинить экипировку. Заклинания школы Иллюзии, допустим, позволят вам завоевать доверие нужного персонажа или вовсе убедить его, что перед ним находиться кто-то абсолютно другой. Заметные изменения претерпела школа Восстановления - вместо привычной лечебной магии, игроки смогут ослеплять врагов, оглушать, даже поджигать. Отдельно отмечается возвращение заклинания, дорогого сердцу всем фанатам TES 3: Morrowind - Левитации.
- Сейчас в Bethesda активно прорабатывают новую систему крафтинга. Принцип ее работы будет схож с оной из Fallout 4. Почти каждое оружие и броню можно будет модернизировать и улучшать по своему усмотрению. Обычную булаву можно сделать тяжелее, увеличив ее урон. Или же добавить к ней шипы, превратив в моргенштерн, наносящий статус кровотечения. Мечам можно будет менять рукояти и лезвия, похожим образом меняя их характеристики.
- В TES 6 вернутся многие знакомые гильдии - Воры, Бойцы, Темное Братство. Гильдии Магов к началу событий игры не существует. На ее место придет союз придворных волшебников Хай Рока, которые, объединив свои усилия, пытаются управлять академией, направленной на изучение секретов магии и алхимии.
- Очень большую роль в игре будут иметь вампирские кланы. Во-первых, в этот раз вампиры имеют свою собственную полноценную гильдию. А во-вторых, жаждущие крови монстры делятся на целых три группы - истинных вампиров, способных обращаться в жутких чудищ, вампиров магов и вампиров, ориентированных на скрытное существование. У всех трех "классов" будут свои слабые и сильные стороны, а также уникальные способности.
- На данный момент к игре не запланировано никакого DLC-контента. Но это не означает, что в будущем ситуация не изменится, так как у разработчиков остается масса нереализованных идей и концепций.
Читайте также: Новые герои, новая история, новый ужас: Frictional Games анонсировала хоррор Amnesia: Rebirth.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Слухи и чьи-то догадки - вещь такая. Фанаты навыдумывают себе всякого, а потом будут возмущённо кричать, что им обещали нечто иное, чем всё есть на самом деле.
Есть време перепройти скайрим и облу)))
И сьесть воблу
Надеюсь что эти слухи не подтвердятся, это же родина скролловских ниггеров.... Пол-игры с ниггерами вокруг бегать?! Да лучше с ящерами или кошками. А к следующей игре я как раз на пенсию пойду, ее где-нить в 2045м выпустят. Пипец.
И не говори! Я до сих пор не осилил Драгонборн. Вообще со Солтсхеймом у меня какая-то беда: что в Скайриме, что в Морровинде я не пршёл оба этих дополнения. Надо как-нить исправлять...
Даже не знаю как это прокоментировать.................через пять лет уже может подзабытся что такая контора как Bethesda существует. Видимо следующий проект от CD PROJEKT RED который будет после киберпанка выйдет раньше.
С чего вдруг лол? Либо в этом, либо в следующем году выходит старфилд. Дальше будет обычный для них перерыв в 4 года.
Да ну нафиг. Под закат поколения.
пфф
@trayt ТЕСО мне регулярно напоминает что Беседка существует и трепыхается
Автор этого "шедевра" еще вчера подтвердил, что это фейк. Проверяйте информацию на актуальность.
Я и забыл о Starfield:((( настолько меня это контора разочеровала что просто игнорю новости от них.......
Заметно))
2025 г... Это означает только одно - нас ждёт ещё один ремастер Скайрима на консолях нового поколения. Так сказать, вдруг кто-то ещё не успел познакомиться с этой фусродах игрой, выходившей на чем только можно
слух на уровне tes 6 выйдет не скоро и будет рпг игрой...
Вы путаете его с кем-то. Он на Reddit продолжает отвечать на вопросы пользователей по своей информации.
@maxfutt до TES6 Тодд Говард выпустит Starfield - еще одну масштабную ролевую игру.
25год, это примерно как слушать народные сказания и верить, что это настоящая история.
Как раз там в тот треде он начал "шутить" в похабном стиле про чужих мам и Тодда Говарда. Это явный фейк.