Сроки выхода, сеттинг и сюжет - в сети появились новые слухи о долгожданной ролевой игре The Elder Scrolls VI
20 Комментарии: 32

Сроки выхода, сеттинг и сюжет - в сети появились новые слухи о долгожданной ролевой игре The Elder Scrolls VI

Дата: 06.03.2020 20:59
8 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Гадкий поступок": Глава CD Projekt RED опроверг информацию о переработках, а на следующий день отказался от своих слов

    26 30.10.2020 10:36 от Piligrim380
  • Ошеломляющий "Призрак Цусимы": Ghost of Tsushima для PlayStation 4 превзошла все ожидания Sony по продажам

    16 30.10.2020 10:35 от SonyboyZ
  • "Ты веришь в Бога?" Раскрыт новый хоррор The Dark Pictures: House of Ashes от создателей Until Dawn

    14 30.10.2020 10:35 от Tigger
  • Нажми на курок: Журналист показал уникальные адаптивные триггеры контроллера PlayStation 5 в действии

    26 30.10.2020 10:30 от NeProfi
  • "Падшие Парни" задвинули "Шестерни": Серверы мобильной Gears POP! будут закрыты

    3 30.10.2020 10:29 от ASPIRIN-v2

Официальный анонс The Elder Scrolls VI, новый игры в культовом ролевом сериале от компании Bethesda состоялся еще летом 2018 года. Однако с тех пор, проект ушел в тень и почти полностью покинул информационное пространство.

Сегодня на ресурсе Reddit появился продолжительный пост, оставленный человеком, который якобы имеет прямое отношение к работе над ожидаемой игрой. Он поделился достаточно большим количеством подробностей. Ниже представлена самая главная информация

Во-первых, речь зашла о сроках релиза. Как утверждает информатор, сейчас у The Elder Scrolls VI нет даже приблизительной даты выхода, но игру абсолютно точно не стоит ждать ранее 2025 года. Это, самой собой, означает, что создается она уже исключительно под системы нового поколения - PlayStation 5 и Xbox Series X

Второй важный момент - это сеттинг предстоящего проекта. Как и предполагали многие фанаты, действия шестых "Свитков" действительно развернутся в провинциях Хаммерфелл и Хай Рок, утверждает пользователь. А сюжет будет плотно завязан на легендарной Адамантиновой Башне, являющейся одной из самых старинных построек во всем Нирне. Свою роль также сыграют Талмор, представители Альдмерского Доминиона, который будет использовать постепенно нарастающий конфликт между Хаммерфелом и Хай Роком в своих коварных целях. 

Помимо этого, на Reddit также приводится и другая информация об игре.

  • В противовес появившимся ранее слухам, TES 6 вовсе не полагается на процедурную генерацию контента. Почти вся игра создается полностью "вручную", однако, генерация будет задействована при создании некоторых второстепенных заданий. Механика схожа с принципом "Radiant AI", который позволяет неигровым персонажам принимать интересные решения, которые будут исходить из их уникального положения в игровом мире. Так, может случиться, что у кого-нибудь из семьи злодеи похитят ребенка, а в соседнем доме воры приберут к себе древнюю семейную реликвию, и все эти проблемы придется решать игроку. При этом упомянутые выше истории могут генерироваться на основе огромного количества переменных - позиции NPC в городе, его работы, заработной платы, поступков и действий, найденных им предметов. Таким образом, каждому пользователю The Elder Scrolls 6 сможет дарить уникальный контент, генерирующийся благодаря умной системе симуляции жизни.
  • Это, конечно, не значит, что из игры пропадут заранее прописанные сценаристами персонажи. Многие задания и миссии имеют предзаписанную прямую последовательность их решения. Те же приключения, завязанные на Даэдрических Артефактах, при каждом прохождении будут оставаться предельно идентичными.
  • Ранее Тодд Говард обмолвился, что несмотря на состоявшийся анонс, у Bethesda до сих пор нет всех технологий, необходимых для полной реализации концепции TES 6. Теперь уточняется, что речь шла о возможности создать "максимально бесшовный" игровой мир. У игроков будет возможность посещать большинство локаций без каких-либо подгрузок. Это включает и обширные города, которые в предыдущих частях "Свитков" представляли из себя отдельные участки карты. Единственное исключение из правил в новой игре - это подземелья и дома игроков. Если говорить о последних, то разработчики решили отделить их от остального мира по той причине, что многие пользователи очень любят хранить в своих убежищах сотни, а иной раз тысячи предметов. Поэтому, дабы избежать падений частоты кадров и прочих сопутствующих ошибок оптимизации, "личные базы" будут загружаться отдельно.
  • В игру вернутся показатели прочности брони и оружия, за которыми необходимо будет следить.
  • Учитывая тесную связь Хай Рока с магической стороной Нирна, в TES 6 значительным образом переработана вся система магии. Большинство заклинаний и школ теперь имеют свое уникальное лицо и позволяют нетипичным образом взаимодействовать с игровым миром. Противников можно атаковать, призывая гигантские шпили из земли, появится возможность взламывать замки магией, выключать ловушки, замедлять врагов, чинить экипировку. Заклинания школы Иллюзии, допустим, позволят вам завоевать доверие нужного персонажа или вовсе убедить его, что перед ним находиться кто-то абсолютно другой. Заметные изменения претерпела школа Восстановления - вместо привычной лечебной магии, игроки смогут ослеплять врагов, оглушать, даже поджигать. Отдельно отмечается возвращение заклинания, дорогого сердцу всем фанатам TES 3: Morrowind - Левитации.
  • Сейчас в Bethesda активно прорабатывают новую систему крафтинга. Принцип ее работы будет схож с оной из Fallout 4. Почти каждое оружие и броню можно будет модернизировать и улучшать по своему усмотрению. Обычную булаву можно сделать тяжелее, увеличив ее урон. Или же добавить к ней шипы, превратив в моргенштерн, наносящий статус кровотечения. Мечам можно будет менять рукояти и лезвия, похожим образом меняя их характеристики.
  • В TES 6 вернутся многие знакомые гильдии - Воры, Бойцы, Темное Братство. Гильдии Магов к началу событий игры не существует. На ее место придет союз придворных волшебников Хай Рока, которые, объединив свои усилия, пытаются управлять академией, направленной на изучение секретов магии и алхимии.
  • Очень большую роль в игре будут иметь вампирские кланы. Во-первых, в этот раз вампиры имеют свою собственную полноценную гильдию. А во-вторых, жаждущие крови монстры делятся на целых три группы - истинных вампиров, способных обращаться в жутких чудищ, вампиров магов и вампиров, ориентированных на скрытное существование. У всех трех "классов" будут свои слабые и сильные стороны, а также уникальные способности.
  • На данный момент к игре не запланировано никакого DLC-контента. Но это не означает, что в будущем ситуация не изменится, так как у разработчиков остается масса нереализованных идей и концепций.

Читайте также: Новые герои, новая история, новый ужас: Frictional Games анонсировала хоррор Amnesia: Rebirth.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Tuurngait
Tuurngait 27.72 06.03.2020 21:50 удалён
11

Есть време перепройти скайрим и облу)))

И сьесть воблу


перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
Tuurngait
Tuurngait 27.72 06.03.2020 21:30 удалён
2

Слухи и чьи-то догадки - вещь такая. Фанаты навыдумывают себе всякого, а потом будут возмущённо кричать, что им обещали нечто иное, чем всё есть на самом деле.

PITOS
PITOS 114.18 06.03.2020 21:34 удалён
0

Есть време перепройти скайрим и облу)))

ACE
ACE 519.12 06.03.2020 21:38 удалён
0

Есть време перепройти скайрим и облу)))

И сьесть воблу

r800
r800 28.3 06.03.2020 21:42 (изменен) удалён
-6

Надеюсь что эти слухи не подтвердятся, это же родина скролловских ниггеров.... Пол-игры с ниггерами вокруг бегать?! Да лучше с ящерами или кошками. А к следующей игре я как раз на пенсию пойду, ее где-нить в 2045м выпустят. Пипец.

Tuurngait
Tuurngait 27.72 06.03.2020 21:47 удалён
0

Есть време перепройти скайрим и облу)))

И не говори! Я до сих пор не осилил Драгонборн. Вообще со Солтсхеймом у меня какая-то беда: что в Скайриме, что в Морровинде я не пршёл оба этих дополнения. Надо как-нить исправлять...

trayt
trayt 14.67 06.03.2020 21:48 (изменен) удалён
-1

Даже не знаю как это прокоментировать.................через пять лет уже может подзабытся что такая контора как Bethesda существует. Видимо следующий проект от CD PROJEKT RED который будет после киберпанка выйдет раньше.

Tuurngait
Tuurngait 27.72 06.03.2020 21:50 удалён
11

Есть време перепройти скайрим и облу)))

И сьесть воблу


Xize
Xize 90.15 06.03.2020 21:56 удалён
2

через пять лет уже может подзабытся что такая контора как Bethesda существует

С чего вдруг лол? Либо в этом, либо в следующем году выходит старфилд. Дальше будет обычный для них перерыв в 4 года.

San4ez
San4ez 22.08 06.03.2020 21:57 удалён
0

 Да ну нафиг. Под закат поколения.

Есть време перепройти скайрим и облу)))


пфф

Vadim2
Vadim2 14.21 06.03.2020 21:57 удалён
-2

@trayt ТЕСО мне регулярно напоминает что Беседка существует и трепыхается

Xinel
Xinel 5.76 06.03.2020 22:17 удалён
2

Автор этого "шедевра" еще вчера подтвердил, что это фейк. Проверяйте информацию на актуальность.

SkyerIst
SkyerIst 533.09 06.03.2020 22:22 удалён
1
  • В противовес появившимся ранее слухам, TES 6 вовсе не полагается на процедурную генерацию контента. Почти вся игра создается полностью "вручную", однако, генерация будет задействована при создании некоторых второстепенных заданий. Механика схожа с принципом "Radiant AI", который позволяет неигровым персонажам принимать интересные решения, которые будут исходить из их уникального положения в игровом мире. Так, может случиться, что у кого-нибудь из семьи злодеи похитят ребенка, а в соседнем доме воры приберут к себе древнюю семейную реликвию, и все эти проблемы придется решать игроку. При этом упомянутые выше истории могут генерироваться на основе огромного количества переменных - позиции NPC в городе, его работы, заработной платы, поступков и действий, найденных им предметов. Таким образом, каждому пользователю The Elder Scrolls 6 сможет дарить уникальный контент, генерирующийся благодаря умной системе симуляции жизни.
  • Это, конечно, не значит, что из игры пропадут заранее прописанные сценаристами персонажи. Многие задания и миссии имеют предзаписанную прямую последовательность их решения. Те же приключения, завязанные на Даэдрических Артефактах, при каждом прохождении будут оставаться предельно идентичными.
  • Ранее Тодд Говард обмолвился, что несмотря на состоявшийся анонс, у Bethesda до сих пор нет всех технологий, необходимых для полной реализации концепции TES 6. Теперь уточняется, что речь шла о возможности создать "максимально бесшовный" игровой мир. У игроков будет возможность посещать большинство локаций без каких-либо подгрузок. Это включает и обширные города, которые в предыдущих частях "Свитков" представляли из себя отдельные участки карты. Единственное исключение из правил в новой игре - это подземелья и дома игроков. Если говорить о последних, то разработчики решили отделить их от остального мира по той причине, что многие пользователи очень любят хранить в своих убежищах сотни, а иной раз тысячи предметов. Поэтому, дабы избежать падений частоты кадров и прочих сопутствующих ошибок оптимизации, "личные базы" будут загружаться отдельно.
  • В игру вернутся показатели прочности брони и оружия, за которыми необходимо будет следить.
  • Учитывая тесную связь Хай Рока с магической стороной Нирна, в TES 6 значительным образом переработана вся система магии. Большинство заклинаний и школ теперь имеют свое уникальное лицо и позволяют нетипичным образом взаимодействовать с игровым миром. Противников можно атаковать, призывая гигантские шпили из земли, появится возможность взламывать замки магией, выключать ловушки, замедлять врагов, чинить экипировку. Заклинания школы Иллюзии, допустим, позволят вам завоевать доверие нужного персонажа или вовсе убедить его, что перед ним находиться кто-то абсолютно другой. Заметные изменения претерпела школа Восстановления - вместо привычной лечебной магии, игроки смогут ослеплять врагов, оглушать, даже поджигать. Отдельно отмечается возвращение заклинания, дорогого сердцу всем фанатам TES 3: Morrowind - Левитации.
  • Сейчас в Bethesda активно прорабатывают новую систему крафтинга. Принцип ее работы будет схож с оной из Fallout 4. Почти каждое оружие и броню можно будет модернизировать и улучшать по своему усмотрению. Обычную булаву можно сделать тяжелее, увеличив ее урон. Или же добавить к ней шипы, превратив в моргенштерн, наносящий статус кровотечения. Мечам можно будет менять рукояти и лезвия, похожим образом меняя их характеристики.
  • В TES 6 вернутся многие знакомые гильдии - Воры, Бойцы, Темное Братство. Гильдии Магов к началу событий игры не существует. На ее место придет союз придворных волшебников Хай Рока, которые, объединив свои усилия, пытаются управлять академией, направленной на изучение секретов магии и алхимии.
  • Очень большую роль в игре будут иметь вампирские кланы. Во-первых, в этот раз вампиры имеют свою собственную полноценную гильдию. А во-вторых, жаждущие крови монстры делятся на целых три группы - истинных вампиров, способных обращаться в жутких чудищ, вампиров магов и вампиров, ориентированных на скрытное существование. У всех трех "классов" будут свои слабые и сильные стороны, а также уникальные способности.
  • На данный момент к игре не запланировано никакого DLC-контента. Но это не означает, что в будущем ситуация не изменится, так как у разработчиков остается масса нереализованных идей и концепций.
trayt
trayt 14.67 06.03.2020 22:26 удалён
-1
Либо в этом, либо в следующем году выходит старфилд

Я и забыл о Starfield:((( настолько меня это контора разочеровала что просто игнорю новости от них.......

Segovinho
Segovinho 8.16 06.03.2020 23:22 удалён
2
Либо в этом, либо в следующем году выходит старфилд

Я и забыл о Starfield:((( настолько меня это контора разочеровала что просто игнорю новости от них.......

Заметно)) 

maxfutt
maxfutt 3.99 06.03.2020 23:32 удалён
1

2025 г... Это означает только одно - нас ждёт ещё один ремастер Скайрима на консолях нового поколения. Так сказать, вдруг кто-то ещё не успел познакомиться с этой фусродах игрой, выходившей на чем только можно

tohamen26
tohamen26 26.16 06.03.2020 23:35 удалён
0

слух на уровне tes 6 выйдет не скоро и будет рпг игрой...

SkyerIst
SkyerIst 533.09 06.03.2020 23:50 удалён
0

Автор этого "шедевра" еще вчера подтвердил, что это фейк. Проверяйте информацию на актуальность.


Вы путаете его с кем-то. Он на Reddit продолжает отвечать на вопросы пользователей по своей информации.

SkyerIst
SkyerIst 533.09 06.03.2020 23:51 (изменен) удалён
0

@maxfutt до TES6 Тодд Говард выпустит Starfield - еще одну масштабную ролевую игру.

Artemis_Remi
Artemis_Remi 1.18 07.03.2020 00:20 удалён
-1

25год, это примерно как слушать народные сказания и верить, что это настоящая история.

Xinel
Xinel 5.76 07.03.2020 00:33 удалён
0

Автор этого "шедевра" еще вчера подтвердил, что это фейк. Проверяйте информацию на актуальность.


Вы путаете его с кем-то. Он на Reddit продолжает отвечать на вопросы пользователей по своей информации.

Как раз там в тот треде он начал "шутить" в похабном стиле про чужих мам и Тодда Говарда. Это явный фейк.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!