


Экс-президента по разработке Star Citizen обвинили в мошенничестве на 2 млн долларов
- Комментарии
- Форум
-
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
15 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
24 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32
Издательство Little Orbit намерено засудить техасскую студию Descendent Studios, которая не смогла завершить разработку приквела культового космического шутера Descent. Иск был подан в январе 2020 года: компания обвиняет главу студии Эрика Питерсона в нарушении договора, мошенничестве, клевете и так далее.
Descendent Studios была образована в 2014 году несколькими выходцами из студии Cloud Imperium Games. Конкретно Эрик Wingman Питерсон был одним из ключевых разработчиков Star Citizen (занимал пост президента по разработке) и работал под началом Криса Робертса со времен Wing Commander. Он также вел завоевавшее признание фанатов шоу Wingman's Hangar, однако рост популярности разработчика, видимо, не понравился Робертсу и его жене Сэнди Гардинер. В итоге Питерсона начали отодвигать в сторону, шоу заменили другим (с участием Гардинер), после чего он ушел делать свой проект.
Новая команда разработчиков решила не мелочиться, запустив в производство Descent: Underground. Ради этого в 2015 году Descendent Studios получила права на серию от Interplay, а также собрала на разработку около 600 тысяч долларов через Kickstarter.
В 2017 году студия также получила инвестиции от Little Orbit. Согласно соглашению, игра должна была выйти на PC и консолях, однако разработчики умудрились пропустить сразу несколько дедлайнов, последний из которых был запланирован на февраль 2019 года.
Издательство утверждает, что разработанный Descendent Studios контент не соответствовал стандартам качества, из-за чего к работе пришлось привлечь сторонние студии. Кроме того, Little Orbit подозревает, что Interplay отозвало выданную ранее лицензию. Что касается Эрика Питерсона, то он сделал ряд ложных и "унизительных" для издательства заявлений, пытаясь оправдаться перед игроками и бэкерами за собственные провалы и переложить вину на партнеров.
Ущерб от деятельности Descendent Studios оценивается в сумму в размере не менее двух миллионов долларов. Little Orbit также намерена забрать себе все интеллектуальные права на Descent: Underground.
Читайте также: Дядюшка Крис остался доволен: Игроки пожертвовали в декабре на Star Citizen еще 10 млн долларов
Star Citizen становится все популярнее - 2019 год оказался рекордным по сборам на разработку игры
Несите деньги дядюшке Робертсу: Представлен новый корабль для Star Citizen
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
@CeH9 вот я и говорю, пока верующие веруют, бояться нечего.
В 2012 обещали релиз в 2014 году с огромной вселенной для исследования, а тут 2020, игра ещё даже в стадию беты не вошла и в ней даже одной полноценной солнечной системы нет. Squadron 42 в 2014 обещали выпустить в 2017, в 2018 стали обещать только бету в 2020. Ну да, всего-то на месяц-другой опаздывают, не вопрос, всё нормально.
Да даже если графон взять - показанное в 2012 просто восхищало, а то, что можно увидеть сейчас уже особого восторга не вызывает не смотря на то, что графику заметно подтянули. Просто тогда это выглядело революционно, а сейчас есть много игр с куда более впечатляющим визуалом.
Игру 9 лет делают, и сколько ещё будут делать неизвестно.
да не может этого быть!!!
Весь этот проект сплошное нае...
@lt.Traxler
Descent Underground?
Когда их всех там уже пересажают?
@XelMoar Стар Ситизен
@lt.Traxler
Вон Страр ситизен уже сколько накалядовал? Чего за него не возьмутся? При этом находятся идиоты отстегивающие бабки еще и за мифические корабли.
Пока верующие веруют, проект будет жить. Издателя, который мог бы как-то повдиять на разработку у игры нет, а купившим кораблей на несколько тысяч просто гордость не позволит усомниться.
@Decay-Reel а в чём сомневаться? роадмап всем известен, разрабы по нему уже несколько лет идут, периодчески правда опаздывют на месяц-другой, что не так критично. Все понимают скорость разработки проекта и довольны ей, раз донатят дальше.
@CeH9 мммм, не на месяц другой, просто посмотри на их прогресс по Сквадрону 42. Не говоря уже о том, что опоздание затянулось на шесть лет
@Vadim2 да какие 6 лет, то что хотели представить в 2014 это пшик по сравнению с тем что уже есть в альфе. Сквадрон в этом году обт, да затянули на 4 года, но с вас приубудет что ли, я не донатил, но игру жду, жанру нужны такие игры.
@CeH9 вот я и говорю, пока верующие веруют, бояться нечего.
В 2012 обещали релиз в 2014 году с огромной вселенной для исследования, а тут 2020, игра ещё даже в стадию беты не вошла и в ней даже одной полноценной солнечной системы нет. Squadron 42 в 2014 обещали выпустить в 2017, в 2018 стали обещать только бету в 2020. Ну да, всего-то на месяц-другой опаздывают, не вопрос, всё нормально.
Да даже если графон взять - показанное в 2012 просто восхищало, а то, что можно увидеть сейчас уже особого восторга не вызывает не смотря на то, что графику заметно подтянули. Просто тогда это выглядело революционно, а сейчас есть много игр с куда более впечатляющим визуалом.
Игру 9 лет делают, и сколько ещё будут делать неизвестно.
При этом Star Citizen (и компания разработчик SC) никакого отношения не имеют к сути новости, но местные комментаторы другого мнения.
@ShadowX1989 создается впечатление, что Питерсон привык к стилю Робертса, который всегда прожигал деньги только в путь. Но когда у тебя ограниченный бюджет и иневсторы за спиной, такой подход не прокатывает
Причем тут стар ситизен, шуты гороховые
Descent так Descent.
@Vadim2 Именно поэтому Стар Ситизен и пошёл другой дорогой. Чтобы не было давления и можно было сделать действительно качественную игру, а не тяп ляп в попыхах заканчивать, лишь бы выплюнуть что-то на рынок.
И казалось бы, причём тут Star Citizen?
@ilyich сколько лет нужно потратить чтоб выпустить "действительно качественную игру"?) к слову-игры, в отличии от фильмов, продукт довольно "скоропортящийся")
Ну как же нет? Речь ведь об одном человеке из команды разработчиков Star Citizen. Причем, он был не рядовым разработчиком, а президентом по разработке и дружком Криса Робертса. Яблоко от яблони...
Но только это особого значения не имеет, 2 млн. - мелкая сумма, в сравнении с тем, сколько собрала команда разработки SC с наивных буратино и потратила неизвестно на что.
Игра 7 лет в бете и все еще является неиграбельным куском г-на. Нужна всего лишь одна хорошая проверка Налоговым Управлением США и... finita la commedia.