Экс-президента по разработке Star Citizen обвинили в мошенничестве на 2 млн долларов
19 Комментарии: 22

Экс-президента по разработке Star Citizen обвинили в мошенничестве на 2 млн долларов

Дата: 24.02.2020 22:07
11 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    22 28.03.2024 19:52 от John92Shepard
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    11 28.03.2024 19:52 от Ilya_sss
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    57 28.03.2024 19:51 от NeProfi
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    18 28.03.2024 19:51 от ksm
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    9 28.03.2024 19:48 от Slud32

Издательство Little Orbit намерено засудить техасскую студию Descendent Studios, которая не смогла завершить разработку приквела культового космического шутера Descent. Иск был подан в январе 2020 года: компания обвиняет главу студии Эрика Питерсона в нарушении договора, мошенничестве, клевете и так далее.  

Descendent Studios была образована в 2014 году несколькими выходцами из студии Cloud Imperium Games. Конкретно Эрик Wingman Питерсон был одним из ключевых разработчиков Star Citizen (занимал пост президента по разработке) и работал под началом Криса Робертса со времен Wing Commander. Он также вел завоевавшее признание фанатов шоу Wingman's Hangar, однако рост популярности разработчика, видимо, не понравился Робертсу и его жене Сэнди Гардинер. В итоге Питерсона начали отодвигать в сторону, шоу заменили другим (с участием Гардинер), после чего он ушел делать свой проект. 

Новая команда разработчиков решила не мелочиться, запустив в производство Descent: Underground. Ради этого в 2015 году Descendent Studios получила права на серию от Interplay, а также собрала на разработку около 600 тысяч долларов через Kickstarter

В 2017 году студия также получила инвестиции от Little Orbit. Согласно соглашению, игра должна была выйти на PC и консолях, однако разработчики умудрились пропустить сразу несколько дедлайнов, последний из которых был запланирован на февраль 2019 года.  

Издательство утверждает, что разработанный Descendent Studios контент не соответствовал стандартам качества, из-за чего к работе пришлось привлечь сторонние студии. Кроме того, Little Orbit подозревает, что Interplay отозвало выданную ранее лицензию. Что касается Эрика Питерсона, то он сделал ряд ложных и "унизительных" для издательства заявлений, пытаясь оправдаться перед игроками и бэкерами за собственные провалы и переложить вину на партнеров.  

Ущерб от деятельности Descendent Studios оценивается в сумму в размере не менее двух миллионов долларов. Little Orbit также намерена забрать себе все интеллектуальные права на Descent: Underground. 

Читайте такжеДядюшка Крис остался доволен: Игроки пожертвовали в декабре на Star Citizen еще 10 млн долларов

Star Citizen становится все популярнее - 2019 год оказался рекордным по сборам на разработку игры

Несите деньги дядюшке Робертсу: Представлен новый корабль для Star Citizen

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 25.02.2020 00:06 удалён
11

@CeH9 вот я и говорю, пока верующие веруют, бояться нечего.

В 2012 обещали релиз в 2014 году с огромной вселенной для исследования, а тут 2020, игра ещё даже в стадию беты не вошла и в ней даже одной полноценной солнечной системы нет. Squadron 42 в 2014 обещали выпустить в 2017, в 2018 стали обещать только бету в 2020. Ну да, всего-то на месяц-другой опаздывают, не вопрос, всё нормально.

Да даже если графон взять - показанное в 2012 просто восхищало, а то, что можно увидеть сейчас уже особого восторга не вызывает не смотря на то, что графику заметно подтянули. Просто тогда это выглядело революционно, а сейчас есть много игр с куда более впечатляющим визуалом.

Игру 9 лет делают, и сколько ещё будут делать неизвестно.

перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
GOD
GOD 11.41 24.02.2020 22:11 удалён
0

да не может этого быть!!!

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 24.02.2020 22:16 удалён
3

Весь этот проект сплошное нае...

XelMoar
XelMoar 51.72 24.02.2020 22:27 удалён
1

@lt.Traxler 

Descent Underground?

legato
legato 71.85 24.02.2020 22:28 удалён
1

Когда их всех там уже пересажают?

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 24.02.2020 22:29 удалён
0

@XelMoar Стар Ситизен 

Tuurngait
Tuurngait 59.23 24.02.2020 22:35 удалён
-1
Onix
Onix 6.22 24.02.2020 22:56 удалён
1

Вон Страр ситизен уже сколько накалядовал? Чего за него не возьмутся? При этом находятся идиоты отстегивающие бабки еще и за мифические корабли.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 24.02.2020 23:19 удалён
1

Вон Страр ситизен уже сколько накалядовал? Чего за него не возьмутся?

Пока верующие веруют, проект будет жить. Издателя, который мог бы как-то повдиять на разработку у игры нет, а купившим кораблей на несколько тысяч просто гордость не позволит усомниться.

CeH9
CeH9 4.97 24.02.2020 23:51 удалён
-3

@Decay-Reel а в чём сомневаться? роадмап всем известен, разрабы по нему уже несколько лет идут, периодчески правда опаздывют на месяц-другой, что не так критично. Все понимают скорость разработки проекта и довольны ей, раз донатят дальше.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 24.02.2020 23:57 удалён
2

@CeH9 мммм, не на месяц другой, просто посмотри на их прогресс по Сквадрону 42. Не говоря уже о том, что опоздание затянулось на шесть лет

CeH9
CeH9 4.97 24.02.2020 23:59 удалён
0

@Vadim2 да какие 6 лет, то что хотели представить в 2014 это пшик по сравнению с тем что уже есть в альфе. Сквадрон в этом году обт, да затянули на 4 года, но с вас приубудет что ли, я не донатил, но игру жду, жанру нужны такие игры.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 25.02.2020 00:06 удалён
11

@CeH9 вот я и говорю, пока верующие веруют, бояться нечего.

В 2012 обещали релиз в 2014 году с огромной вселенной для исследования, а тут 2020, игра ещё даже в стадию беты не вошла и в ней даже одной полноценной солнечной системы нет. Squadron 42 в 2014 обещали выпустить в 2017, в 2018 стали обещать только бету в 2020. Ну да, всего-то на месяц-другой опаздывают, не вопрос, всё нормально.

Да даже если графон взять - показанное в 2012 просто восхищало, а то, что можно увидеть сейчас уже особого восторга не вызывает не смотря на то, что графику заметно подтянули. Просто тогда это выглядело революционно, а сейчас есть много игр с куда более впечатляющим визуалом.

Игру 9 лет делают, и сколько ещё будут делать неизвестно.

ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 25.02.2020 00:08 удалён
5

При этом Star Citizen (и компания разработчик SC) никакого отношения не имеют к сути новости, но местные комментаторы другого мнения.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 25.02.2020 01:34 удалён
1

@ShadowX1989 создается впечатление, что Питерсон привык к стилю Робертса, который всегда прожигал деньги только в путь. Но когда у тебя ограниченный бюджет и иневсторы за спиной, такой подход не прокатывает

Gamer
Gamer 13.54 25.02.2020 02:12 удалён
0

Причем тут стар ситизен, шуты гороховые

RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 25.02.2020 03:37 удалён
0

Descent так Descent.
 

ilyich
ilyich 4.93 25.02.2020 03:44 удалён
0

@Vadim2 Именно поэтому Стар Ситизен и пошёл другой дорогой. Чтобы не было давления и можно было сделать действительно качественную игру, а не тяп ляп в попыхах заканчивать, лишь бы выплюнуть что-то на рынок.

ty_chempion_po_nyryaniyu_v_beton
ty_chempion_po_nyryaniyu_v_beton 0.09 25.02.2020 08:11 удалён
1

И казалось бы, причём тут Star Citizen?

prikolist
prikolist 94.4 25.02.2020 08:38 удалён
0

@ilyich сколько лет нужно потратить чтоб выпустить "действительно качественную игру"?) к слову-игры, в отличии от фильмов, продукт довольно "скоропортящийся")

Nogames
Nogames 3.84 25.02.2020 10:11 (изменен) удалён
2

При этом Star Citizen (и компания разработчик SC) никакого отношения не имеют к сути новости, но местные комментаторы другого мнения.


Ну как же нет? Речь ведь об одном человеке из команды разработчиков Star Citizen. Причем, он был не рядовым разработчиком, а президентом по разработке и дружком Криса Робертса. Яблоко от яблони...

Но только это особого значения не имеет, 2 млн. - мелкая сумма, в сравнении с тем, сколько собрала команда разработки SC с наивных буратино и потратила неизвестно на что.

Игра 7 лет в бете и все еще является неиграбельным куском г-на. Нужна всего лишь одна хорошая проверка Налоговым Управлением США и... finita la commedia.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!