Не рейтрейсингом единым - бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер указал на еще одну перспективную некстген-технологию
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Какие улучшения с точки зрения графики ждут геймеров на PlayStation 5 и Xbox Series X? Сейчас все много говорят о трассировке лучей, однако бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер, участвовавший в разработке Uncharted 4: A Thief’s End, Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us: Part II, считает, что в следующем поколении не менее важным станет достижение качественного скачка в отображении волос игровых персонажей.
На самом деле технологии реалистичной симуляции волос уже существуют и ждут повсеместного внедрения в игры. Прошлой весной Electronic Arts опубликовала впечатляющую демонстрацию рендеринга волос в реальном времени на базе графического движка Frosbite для проектов под платформы следующего поколения, а в конце декабря Epic Games встроила похожую технологию в Unreal Engine 4. У себя на странице в Твиттере Купер выложил ролик, в котором наглядно показал, что если бы не пластиковое лицо и темный фон, то вам было бы трудно сказать, что крутящаяся женщина в кадре ненастоящая.
Everyone's talking about raytracing but I just want next-gen to let me twirl with this hair... pic.twitter.com/CtSojcTpyn
— Jonathan Cooper (@GameAnim) January 23, 2020
"С нетерпением жду, когда такое появится в файтингах. Там, как правило, легче добиваться некстген-уровня, поскольку на экране лишь два героя - только представьте красивейшие каскадные локоны Кена в SFVI", - отметил Купер.
Другой пример продвинутого рендеринга волос в новой версии UE4:
PlayStation 5 и Xbox Series X стартуют осенью этого года.
Читайте также: Фильм Uncharted начнут снимать в марте, Sony ищет девушку на центральную женскую роль.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
я тоже больше рад нормальным волосам чем рейтрейсингу. в некоторых современных играх волосы просто убожество
Вот, хоть убей, но не могу представить каскадные локоны Кена. Нину, Анну из текена без проблем представляю
я тоже больше рад нормальным волосам чем рейтрейсингу. в некоторых современных играх волосы просто убожество
Да, только никто походу даже не задумывается о том, сколько ресурсов это будет сжирать.
Tressfx и hairworks уже много лет на ПК. Спустя поколение технология придёт на консоли.
Наконец-то можно будет сделать нормальную игру по Звонку.
Ну да, как будто рейтресинг их не жрет.
знаем видели эти технологии и на ps4, 5 лет назад
Мне кажется что такое реализуемо и на этом поколении.
Разве что они сейчас слишком пикселят.
Ужасные примеры.
Если что-то такое показали. Ух
Но некстген такое наверное не потянет.
Это все не для игр. Эпики очень настойчиво и небезуспешно пробиваются в кино. Сейчас Unreal Engine активно используют в кинопроизводстве, и на западе и у нас в России. Реалтайм в кино - очень перспективная тема. Это не спецэффекты для кино в реалтайме (пока еще нет, не доросли технологии до такого), но как минимум это отличная добавка к virtual production (погуглите этот термин, будет интересно).
В играх, возможно, тоже будут фоторильные реалтайм волосы, пост эффекты и симуляции использовать, но мне кажется это нескоро случится
когда закончятся терафлопсы будут клепать лысых
Там был на столько урезанный вид, что считай не было.
Я думаю он просто состорожничал. А то скажут потом: "Красивые длинные локоны и женщина - это объективация! Женщина не обязана иметь длинные волосы, она хочет быть бритой унтерменшей, нам не нужна ТАКАЯ физика волос!" XD
В 1080 потянет точно.
Жду симулятор завивки бигудей на некстгене
физику нужно на гп считать.
Но реальная то проблема не в рей трейсинге и не в волосах
Проблема в том, что в какой нибуть любительский брутал дум играть сильно интересней чем в любую игру 2018-2019 года выхода...
Выглядит охренительно, но для реалтайма рановато.
@CeH9 на кослоях есть ноти боги которые и без этого хорошо справлялись с волосами .Далее тут другой уровень чем то что есть на пк уже лет 5
сравнить это с тем что будет на некст гене и показано в видосиках это просто смехотворно
https://www.youtube.com/watch?v=Md4Hmgtl8q0
(hairworks)
@CeH9 что одна, что вторая пока не могут в реализм. А трессфх был на PS4, здрасте.