Война финансовым провалам: Warner Bros. привлечет ИИ для оценки сборов фильмов и ценности актеров
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
28 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Американская компания Warner Bros. решила взять на вооружение искусственный интеллект при разработке новых фильмов и оценки будующих рисков. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
В рамках инициативы кинопроизводитель заключил соглашение с компанией Cinelytic и теперь сможет использовать ее систему управления проектами, основанную на ИИ. Это позволит анализировать проекты на ранних стадиях, оценивая ценность актеров на любом кинорынке, а также предполагаемые сборы фильма в кинотеатрах и на онлайновых площадках.
В итоге потенциально неудачные фильмы будут отсеиваться на ранних этапах, что сэкономит студии кучу денег.
Клиентами Cinelytic уже стали компании Uglydolls и Playmobil. Да, их платформа не станет палочкой-выручалочкой и не сможет предсказывать такие сюрпризы на миллиард долларов, как "Джокер" Тодда Филлипса, однако позволит сэкономить время, сфокусировавшись на более важных задачах.
Решение Cinelytic может оказаться особенно эффективным на кинофестивалях, когда студии вынуждены тратить огромные деньги на покупку прав на фильмы или сценарии, не имея достаточного времени для оценки рисков. Для Warner Bros. это очень важно, учитывая провалы лент "Шафт", "Годзилла: Король монстров" и "Кухня".
"Когда речь заходит об общей оценке фильма или о стоимости звезды, система может за считанные секунды вычислить то, что раньше занимало у человека несколько дней", - заявил глава Cinelytic Тобиас Куиссер.
Читайте также: Даешь эмансипацию: Новый трейлер фильма "Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн"
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Тот момент, когда тупые людишки окончательно
засунули мозг в джеппуразучились думать. Приветствую тебя, Скайнет. Вот ты и пришёл.@KRA47 стерильного кино много, но вот недавно переглядывал огромную такую коробку блокбастеров нулевых и заметил, что множество из них ещё более никчёмные, чем масса современных. Какая-нибудь Эон Флакс и ей подобные так ещё хуже, чем современные... Лига Справедливости, Отряд Самоубийц или Хеллбой - худшие современные блокбастеры, что пришли в голову. И даже те, которые когда-то понравились, не так уж и хороши на деле и не лучше типичных современных (Я, Робот).
Может быть не так уж всё и плохо. Шедевров и раньше не так много снимали, просто за время накопилось солидное количество и, кажется, что раньше было лучше)) Так-то за год тоже пачка хороших фильмов с Голливуда наберётся, иногда даже блокбастеры шикарные стреляют (Бегущий по лезвию, Безумный Макс), что уже неплохо) Главное, чтобы хуже не становилось.
Так-то сейчас ещё и надежда на всякие нетфликсы появилась - дают деньги на которые снимают не только говно)) Главное, чтобы после Ворнеров все остальные не повалились на эти долбанные ИИ-предсказания.
del
@ZedCOcoZza Сони финансировали, там несколько команий было
@ZedCOcoZza ну,во многом не согласен:например,на счет "Я робот"-считаю,это один из лучших фильмов У.Смитта,по крайней мере в топ 3 моих любимых с ним фильмов точно входит.Просто смотря блокбастеры давних лет,надо держать в уме одну вещь (это относится не ко всем,но многим):они как красивая девушка:если ты ее любишь исключительно за красоту-то тебя рано или поздно ждет разочарование ввиду ее неминуемой старости(надо делать скидку на старость ,так как визуальн-ориентированные фильмы,склонны быстрее стареть)Ключевое отличие тех блокбастеров от нынешних -там заморачивались люди над производством!!!Это самое главное для меня.Как пример:в большинстве своем,современные экшен фильмы-это полеты на шнурках на долбаном зеленом экране,исключения есть,но они очень редки (как тот же мэд макс например или все фильмы Миссия невыполнима).Были ли фильмы в те года лучше?-мой ответ-однозначно да.И это не ностальгия.
Кстати,на счет Нетфликсов я согласен.Хотел о них еще в предыдущем сообщении упомянуть,но забыл.Вот они реально могут выпустить фактически что угодно и это очень хорошо.
@KRA47 в "Я, Робот" там тоже сплошной зелёный экран и прыжки на троссах в финальных сценах)) Мне тоже нравился этот фильм, но смотрел я его очень давно, когда сам был юн и не было такого познания кинематографа. Дело даже не в эффектах, если говорить о "красивых девушках", до сих пор люблю практические эффекты и покадровую анимацию, от которой сейчас многие плюются. Там просто многие сцены прописанны и поставлены не так уж и хорошо и на зрительское восприятие работают не так сильно. Компьютерного, бессмысленного и беспощадного экшена тоже много.
Про "Заморачивались над производством" - это спорно и спорить об этом бессмысленно, халтуры раньше было не меньше, чем сейчас. В этом же "Я, робот" заморочка ограничивается парой дроидов, парой футуристических автомобилей и чем-то там ещё, но оно не создаёт эффекта мира с текстурой, в который веришь, если сравнить его хоть с тем же Бегущим 2049 или Дорогой Ярости. Даже когда к персонажам в квартиру попадаешь, там нет никаких интересных деталей, которые могли бы чего-то рассказать о их жизни. "Я, робот" не единственный пример, но если всё начать сравнивать лоб в лоб, то всё окажется не так уж и плохо в отношении современного кино и блокбастеров в частности.
@ZedCOcoZza ты сравниваешь обычный фильм Я робот из хорошими (реально хорошими) представителями нашего времени )))Там,как не крути,был внятный герой со своей историей,а так же хороший сюжет и интересный экшн(хоть конечное месиво мне не очень понравилось).В наше время,в большинстве случаев,даже такие базовые вещи не могут сделать нормально.Над мотивацией и проработкой мало кто заморачивается,почти всегда все персонажи -картон.Ничего нового,почти что все-копирка или самокопирка.Век ребутов и тупой графики.
upd :еще на счет зеленки хочу добавить:да,она там была,но как бы большинство снято на натуре.Сейчас же,вообще никто не заморачивается на счет натурных съемок и это печалит.Даже обычные кадры с видом на море снимают на сцене :( и лично мне-это сильно бросается в глаза.Ощущение нереалестичности, лично на меня, очень действует в таких фильмах, типа того же Аквамена или Алита.Там все такие сказочные и красивые миры но я в них не верю,глаза видят одно,а мозг говорит,что это актеры ходят по сцене на нарисованных футуристичных задниках (грубо говоря).И когда я начал это замечать у меня появилась ненавись и отвращение к грин скрину как таковому.Просто потому,что им заменили все то,что делает кино-кином.Графика должна быть вспомогательным инструментом,а не основой всего и вся.Кстати,в Дороге Ярости тоже есть графика и зеленка,но они интегрированны туда уместно (рука Фуриосы и дальние виды пустыни,например).Поэтому,я лучше предпочту скажем так,не очень футуристичный футуризм,но в натураху-чем сказочную графику,которая не вызывает у меня должных эмоций и тем более-не погружает меня в мир фильма.
система может за считанные секунды вычислить то, что раньше занимало у человека несколько дней"
Ну офигеть прогресс. Можно думать им в день по сотне фильмов просчитывать надо.
Потенциально неудачные фильмы типа Джокера как раз и будут отсеиваться. Ждем еще брлее стерильных попкорновых блокбастеров
Шафт. Отличная комедия
@KRA47 вот согласен на все сто. Недавно тут фильмы о Бэтмане обсуждали. Так вот для меня фильмы Бертона это как раз та самая любимая девушка. Да, спец эффекты сильно проигрывают современным, но постановка выше всяких похвал. До сих пор смотрится отлично и буквально обволакивает атмосферой.
Гайвер второй тоже отлично снят для своего времени. Вроде и видно, что костюмы зоаноидов резиновые, и должно бы это оттолкнуть, по идее, но боевые сцены и шикарный костюм самого Гайвера все перекрывают с лихвой. Эх, снял бы кто с рейтингом R сейчас... Даже сериальчик можно, но это вряд ли - там слишком много графония рисовать.
@ugrumko "не смотрел, но осуждаю"
До этого о фильме не слышал, но оценки у него слабые, как у критиков, так и у зрителей. Разве что на RT зрительская оценка высокая...
В общем не очень убедительный пример.
@Demonyx не поверишь. гайвер это огромная манга и несколько аниме сериалов один другого жестче
@Pixoris если ты о бегушем
то это тупое притенциозное говно которое согласно фанатам "быдло не поняло" аля чужой завет и прочие
Да это нудятина пипец, я уснул на просмотре
Не поверишь. Читал мангу до того, как она скатилась в бои гигантских роботов. Ибо стала редкостный хренью. Неужели нельзя без Годлилоэлеметов обойтись, блин...
И ты реал думаешь, что ребёнок 80х-90х смотрел фильмы про Гайвера, но не смотрел аниме? OVAшка - дно. Сериал 80х сильно переиначен и отходит от манги, хотя по стилистике он лучше всех и гурятинка там что надо. Не закончен, причём второй сезон сильно заметно дешевле и хуже по рисовке, чем первый. Сериал 2005го вроде неплох, весьма точно следует манге, но не закончен, первый сезон оборван. Так что простор для творчества и создания законченной истории есть. Но никто не возьмётся сделать это в нормальной стилистике. Такого, как плакса девилмэн нинада.
@KRA47 Бегущий по лезвию ничего особенного ... Также экс машина снятая за 1/5 от стоимости этого фильма в разы лучше .
Алгоритм этот глупая и самое главное очень плохая затея .Ибо по этой причине можем потерять много хороших фильмов !