12 терафлопс, 8-ядерный процессор и специальные NVMe SSD — источники Windows Central назвали спецификации следующей Xbox
-
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
9 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
29 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
7 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
33 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
43
Авторитетное издание Windows Central со ссылкой на собственные источники поделилось информацией о характеристиках Project Scarlett. По их словам Microsoft готовится полностью представить новую Xbox в самом ближайшем будущем. Журналисты подчёркивают, что планы компании могут измениться в любой момент, но в настоящее время спецификации выглядят следующим образом:
Anaconda — флагманская модель Project Scarlett
- ЦП: восемь ядер, частота 3.5 ГГц
- Производительность: 12 терафлопс
- Оперативная пaмять: 16 гигaбaйт, 13 гигaбaйт выдeлeнo под игpы, 3 — под ОС
Lockhart — более дeшёвая модель Project Scarlett
- ЦП: аналогичен Anaconda, нo c заниженной чаcтoтoй
- Производительность: 4 терафлопса
- Оперативная память: неизвестна
Графическая мощность флагманской модели будет вдвое выше, чем у Xbox One X, а в удешевлённой модели — ниже в полтора раза. Однако, благодаря оптимизациям (система кеширования, новая кремнивая архитектура и другие индивидуальные особенности), топовая модель будет обгонять Xbox One X в четыре-пять раз.
Одной из важнейших областей Lockhart и Anaconda станет собственная технология NVMe SSD, которая обещает значительно снизить скорость загрузки, иногда даже полностью устранив её. В результате использования специальных твердотельных накопителей время загрузки уровня будет сокращено с нескольких минут до нескольких секунд,. Это также позволит начать игру посредством стриминга, не дожидаясь пока она загрузится в локальное хранилище.
Поскольку Microsoft делает ставку на обратную совместимость, а новые игры издательства продолжат выходить на Xbox One, в качестве эксклюзивной фишки новых консолей компания будет продвигать функцию трассировки лучей, которая требует новых API из Lockhart и Anaconda.
Помимо того, пользователей ждут общие улучшения картинки. Например, игры, работающие прямо сейчас на Xbox One X с разблокированной частотой кадров и динамическим разрешением, будут выглядеть на Scarlett ещё лучше, благодаря более мощному железу. Monster Hunter World, захлёбывающаяся в 60 FPS на Xbox One X даже в режиме производительности, поразит игроков стабильной частотой кадров.
Ранее вице-президент облачного игрового направления Microsoft Карим Чоудри говорил, что Project Scarlett «ест монстров на завтрак». Выход нового поколения Xbox запланирован на рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Обнаружен новый патент Sony, возможно, имеющий отношение к PlayStation 5
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
- 02.05.2024 Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
- 02.05.2024 Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
- 02.05.2024 Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity
- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
@Pelmen @Quinzel Ребятушки вы прежде чем свое "экспертное" мнение писать разобрались бы в железе :) Терафлопсы не показатель у AMD vega 56 - 10.57 терафлопс у новой AMD RX 5700 XT - 9.75 терафлопс но RX 5700 XT уделывает старую вегу у которой больше терафлопс в среднем на 40%. Плюс там значительно мощнее процессор который тоже влияет на производительность, ссд и оперативная память которые тоже буду давать буст.
Игры быстро дешевеют.
Год геймпасса стоит примерно как одна игра.
IPC, на первой странице я кинул скриншот.
С одной стороны, рада новостям про мощность Скарлет-чан, если она будет обладать лучшей мультиплатформой, сервисами впроде Game Pass и XCloud, куда будут добавлять игры даже от сторонних разработчиков с первого дня(ну это слишком далёкие мечты), достойную линейку экслюзивов, хотя бы на уровне второй половины жизненного цикла 360, а желательно на уровне пресыщающем его и перегоняющем прошли платформы, с таким-то количеством внутренних студий теперь, но зная Microsoft, толковые игры если и будут, то со скоростью один толковый проект раз в три года, а то и в поколение, как в случае One и Gears 5, хотя Halo 5 и Gears 4 мне нравятся, в них не было ничего нового. Ну и, здорово, если также будут игры уровня Cuphead, Ori и таких более нашивных проектов, но с большими бюджетами, более совершенной графикой, приближенной к уровню настоящей мультипликации и тд.
С другой стороны печально слышать про более дешёвую версию, так как я тоже опасаюсь, что она может утянуть Microsoft вниз в очередной раз, ибо им нечего будет предложить из контента и фишек, на фоне конкурента, разве что цена на него будет ниже на 150-200 $, чем PS4 и будет давать реально новый графический и проивузодительный уровень в 1080/60, но, как мы с вами понимаем, первый вариант очень мало возможен, а второй при отсутсвии толковый цены особо не нужен для некстгена, как по мне, вот.
Вангую, PS5 будет немного мощнее и дешевле топового хуана, без всякого фанатизма. Будет повтор ситуации как было на старте хуана и пс4 но на этот раз майкрософт хочет немного запутать обычных хомячков с выпуском "урезаной" консоли.
@Laki откуда такая уверенность?)
Слабая версия будет индетична с пс5
Всё элементарно, младшая модель для 1080р, старшая для 4к. Для 4к как раз требутеся в 3 раза большая производительность, отсюда и 4 и 12 тфлопс.
Не волнуйся, скоро Сони сольёт все свои экзы на ПК - будешь играть только на ПК 😂
@kassbarabas писал же, пс4 была мощнее и дешевле хуана, пс3 технологически так же более продвинутая была (с перебором), мне вот тоже интересно откуда у некоторых такая увереность в мощности будущего хуана?
нету никакого фейла,там явно gdr6 стоит,она очень быстрая,больше врядли просто нужно
@slava73 , вряд ли, архитектура гпу коробокса основана на рдна+, пс5 на нынешней рдна, где рейтрейсинг обсчитываться будет на CUшках, да и 9 терафлопс на рдна, это как разв районе 14 тф по старинке
@Pelmen просто майки не верят что все геймеры ломануться за анакондой и 4к телевизорами! Спуститесь на землю наконец, хардкор геймеров немного, даже читающих новости про выход некстгена не так много как вы думаете. А что делать домохозяйкам, которые регулярно готовы заносить за подписки? У них в след поколении тоже должен быть какой то вариант без перехода на 4к. Вангую что мощная модель будет для 4к, слабая для 1080р. Обе модели смогут в рейтрейсинг, а Х не сможет. Это к вопросу о том зачем выпускать слабую модель если есть Х. На Х продолжат выходить игры, но разница с лучами и без будет такой что хардкор геймеры понесут денежки за анаконду.
2019, а люди мощность в терафлопсах сравнивают. Народ, успокойтесь уже, младшая модель никого сковывать не будет. Тк техпроцесс новый все технологии поддерживаются, включая стандарт быстрых загрузок.
А разработка игр под разные спецификации бвла ВСЕГДА. Всегда були пк разных мощностей, в прошлом же поколении железо консольное ведь не слерживало и на пк выходил графон равный железу. Так с чего вдруг именно сейчас станет по другому.
Оперативы маловато. Нужно 24ГБ.20 под игры и 4 под ось
Sony: новые эксклюзивы вас поразят!
Microsoft: старые игры будут выглядеть лучше!
В том то и дело разработчики не будут парится с оптимизацией,либо на локхарте либо на анаконде будут фризы лаги и прочее,от этого пострадает и мультиплатформа это этакий Esram только и для всей мультиплатформы,а нафиг владельцев локхарта не пошлешь ,они ныть начнут почему в рекламе всё так красиво а у него тормозит и подвисает ,вот реально выстрел в ногу,я поражаюсь майкам либо успех геймпасса так повлиял,что море по колено
Каждый раз при упоминании локхарта появляются люди, которые просто не в состоянии понять тот факт что можно выпускать игру не в ущерб какой либо из консолей.
Можно. И без каких либо проблем. При грамотном проектировании железа портирование игры на локхарт будет делом пяти минут, потому что это банальная смена разрешения. До тех пор пока в младшей версии будет сравнимый ЦПУ, использоваться такой же по скорости SSD, ОЗУ столько же (или гига на 2 меньше) и GPU той же архитектуры, то никаких проблем. Я не знаю сделают ли Майки все как надо, но такой дичи как с ESRAM точно не будет.
Не сильно критичен. Размер оперативки всегда в первую очередь компенсирует скорость накопителя. Плюс, по всей видимости, SSD так же будет использоваться как кэш, куда можно спихнуть все медленные данные типа звуков или видеоряда.
Локхард что за дибильное название!?
Есть подозрения, что общая с видеопамятью