12 терафлопс, 8-ядерный процессор и специальные NVMe SSD — источники Windows Central назвали спецификации следующей Xbox
52 Комментарии: 65

12 терафлопс, 8-ядерный процессор и специальные NVMe SSD — источники Windows Central назвали спецификации следующей Xbox

Автор: Ran
Дата: 09.12.2019 22:56
16 15 13 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Disney представила трейлер фильма "Мулан", а также анонсировала "Бэмби" и "Пиноккио"

    8 27.01.2020 10:11 от Hatjin
  • Epic Games тизерит тематический ивент по мотивам фильма "Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн"

    6 27.01.2020 10:07 от Sith_1ord
  • В авиакатастрофе в США погиб легендарный игрок NBA Коби Брайант

    12 27.01.2020 10:00 от Gelious
  • Реджи Физ-Эмей: Nintendo of America хотела избавиться от "детского" логотипа

    4 27.01.2020 10:00 от SnakeRman
  • Обзор Monster Hunter World: Iceborne

    9 27.01.2020 09:56 от ZedCOcoZza

Авторитетное издание Windows Central со ссылкой на собственные источники поделилось информацией о характеристиках Project Scarlett. По их словам Microsoft готовится полностью представить новую Xbox в самом ближайшем будущем. Журналисты подчёркивают, что планы компании могут измениться в любой момент, но в настоящее время спецификации выглядят следующим образом:

Anaconda — флагманская модель Project Scarlett

  • ЦП: восемь ядер, частота 3.5 ГГц
  • Производительность: 12 терафлопс
  • Оперативная пaмять: 16 гигaбaйт, 13 гигaбaйт выдeлeнo под игpы, 3 — под ОС

Lockhart — более дeшёвая модель Project Scarlett

  • ЦП: аналогичен Anaconda, нo c заниженной чаcтoтoй
  • Производительность: 4 терафлопса
  • Оперативная память: неизвестна

Графическая мощность флагманской модели будет вдвое выше, чем у Xbox One X, а в удешевлённой модели — ниже в полтора раза. Однако, благодаря оптимизациям (система кеширования, новая кремнивая архитектура и другие индивидуальные особенности), топовая модель будет обгонять Xbox One X в четыре-пять раз.

Одной из важнейших областей Lockhart и Anaconda станет собственная технология NVMe SSD, которая обещает значительно снизить скорость загрузки, иногда даже полностью устранив её. В результате использования специальных твердотельных накопителей время загрузки уровня будет сокращено с нескольких минут до нескольких секунд,. Это также позволит начать игру посредством стриминга, не дожидаясь пока она загрузится в локальное хранилище.

Поскольку Microsoft делает ставку на обратную совместимость, а новые игры издательства продолжат выходить на Xbox One, в качестве эксклюзивной фишки новых консолей компания будет продвигать функцию трассировки лучей, которая требует новых API из Lockhart и Anaconda.

Помимо того, пользователей ждут общие улучшения картинки. Например, игры, работающие прямо сейчас на Xbox One X с разблокированной частотой кадров и динамическим разрешением, будут выглядеть на Scarlett ещё лучше, благодаря более мощному железу.  Monster Hunter World, захлёбывающаяся в 60 FPS на Xbox One X даже в режиме производительности, поразит игроков стабильной частотой кадров.

Ранее вице-президент облачного игрового направления Microsoft Карим Чоудри говорил, что Project Scarlett «ест монстров на завтрак». Выход нового поколения Xbox запланирован на рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Обнаружен новый патент Sony, возможно, имеющий отношение к PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
SkyerIst
SkyerIst 333.79 09.12.2019 23:01 удалён
31

Rusbones
Rusbones 2.38 09.12.2019 23:02 удалён
6

Сразу же хапну, вместе с приключениями сержанта старшины!!!

slava73
slava73 24.22 09.12.2019 23:10 удалён
6
топовая модель будет обгонять Xbox One X в четыре-пять раз.

Офигено, что сказать !

Pelmen
Pelmen 19.94 09.12.2019 23:11 удалён
0

Чувствуется бред в контексте "слабой версии". Она еле-еле сильнее обычного Вана, что бредово в плане типичной парадигме смены поколения - многократное превосходство. 

Явно такого говна не будет. Или это будет полуторная консоль, имеющая отношения к текущему Вану, чем к новому поколению.

Quinzel
Quinzel 76.41 09.12.2019 23:12 (изменен) удалён
15

Уже не так важно насколько он будет мощным, разработчики будут скованы спецификациями обрезка "Lockhart", так что ничего революционного ждать не стоит, иначе обрезок не потянет. Даже когда поддержка нынешнего поколения прекратится, разработчики мультиплатформы будут вынуждены учитывать возможности самой слабой консоли "Lockhart", а соответственно заведомо урезанные по потенциалу проекты, будут получать лишь косметику для старших консолей, а это значит что и мультиплатформа для PS5, будет по сути версией с "Lockhart", которую украсили дешевой косметикой, эффекты, сглаживание, разрешение, fps, но ничего сверх. Таким образом получается что самые красивые игры будут от внутренних студий Sony, потому что их руки не будут связаны слабостью "Lockhart", а если слухи верны и Sony захочет похоронить свой бренд, то и на ПК красивые игры тоже появятся. 

slava73
slava73 24.22 09.12.2019 23:15 удалён
0
Выход нового поколения Xbox запланирован на рождественские праздники 2020 года.

Значит позже, чем PS-5 ?

LeaderGhost007
LeaderGhost007 10.94 09.12.2019 23:15 удалён
2

Оооуууеее :frog36:

slava73
slava73 24.22 09.12.2019 23:16 удалён
6

Уже не так важно насколько он будет мощным, разработчики будут скованы спецификациями обрезка "Lockhart", так что ничего революционного ждать не стоит, иначе обрезок не потянет.

Не будут они скованы. Это как на ПК : Средние настройки и Максимальные. 

Segovinho
Segovinho 0.62 09.12.2019 23:20 удалён
7

Уже не так важно насколько он будет мощным, разработчики будут скованы спецификациями обрезка "Lockhart", так что ничего революционного ждать не стоит, иначе обрезок не потянет.

С чего ты взял? Любая игра изначально делается так, как её задумал разработчик. А уж потом, под консоли начинают двигать "ползунки" для оптимизации качество-производительность. Невозможно сделать все под одну консоль, в противном случае мультиплатформы отталкивались бы от Nintendo Switch

Ran
Ran 28.48 09.12.2019 23:21 удалён
1

Чувствуется бред в контексте "слабой версии". Она еле-еле сильнее обычного Вана, что бредово в плане типичной парадигме смены поколения - многократное превосходство. 

Явно такого говна не будет. Или это будет полуторная консоль, имеющая отношения к текущему Вану, чем к новому поколению.


У Xbox One S одна только видеокарта выдаёт 1.4 ТФ, а общая мощность и подавно ниже ввиду устаревшей технологии. 

D13SELB0Y
D13SELB0Y 0.09 09.12.2019 23:24 (изменен) удалён
-1

Прям PS5 по характеристикам + аппендикс ненужный, клёво че) Интересно, могут ли разрабы игнорировать вот эту вот хрень с 4терафлопсами и просто не оптимизировать под это свои игры?)

Iroshino7
Iroshino7 0.26 09.12.2019 23:26 удалён
10

@Pelmen @Quinzel Ребятушки вы прежде чем свое "экспертное" мнение писать разобрались бы в железе :) Терафлопсы не показатель у AMD vega 56 - 10.57 терафлопс у новой AMD RX 5700 XT - 9.75 терафлопс но RX 5700 XT уделывает старую вегу у которой больше терафлопс в среднем на 40%. Плюс там значительно мощнее процессор который тоже влияет на производительность, ссд и оперативная память которые тоже буду давать буст. 

SupaDupa
SupaDupa 53.88 09.12.2019 23:26 удалён
0

Чувствуется бред в контексте "слабой версии".

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/2ba21e21c5ab29c893bbb6aba59b4e02.jpg

pikochu
pikochu 2.39 09.12.2019 23:29 удалён
5

Чувствуется бред в контексте "слабой версии". Она еле-еле сильнее обычного Вана

1.2 тф и 4 тф - это еле-еле?

Quinzel
Quinzel 76.41 09.12.2019 23:29 (изменен) удалён
0

@Segovinho 

По твоей логике мы должны уже сейчас видеть под Switch RDR2, просто с урезанной графикой, но его нет, как и львиной части всей мультиплатформы.

Уже не так важно насколько он будет мощным, разработчики будут скованы спецификациями обрезка "Lockhart", так что ничего революционного ждать не стоит, иначе обрезок не потянет.

Не будут они скованы. Это как на ПК : Средние настройки и Максимальные. 

Именно, это как сейчас консольные версии на ПК, используются технологии заточенные под намного более слабое железо (консольное), ПК получает сглаживание, разрешение, fps, разительного отличия в графике нет и не может быть. Берём фатку PS4 и BF1, берём самый топовый ПК и ставим BF1, особой разницы ты не увидишь (визуально), выходит новое поколение консолей, с графикой совершенно другого уровня, которую уже не потянет PS4 просто никак (как PS3 не потянет Uncharted 4), и берёшь тот же самый мощный системник, а на нём игра (нового поколения) заработает, и ты уже будешь этот системник сравнивать не с PS4, а с PS5, сечёшь тему? Технологии привязаны к железу, "Lockhart" вынудит разработчиков оставить технологии практически в прошлом поколении консолей, а для PS5 и скарлет, будет просто игра на допотопных технологиях, но со сглаживанием, разрешением, повышенным fps, как сейчас происходит с ПК, который пусть будет хоть 100500 терафлопс, но на нем будут те же игры что на PS4 Fat, с практически идентичной графикой, даже если разница в мощности в 50 раз.

San4ez
San4ez 19.85 09.12.2019 23:33 (изменен) удалён
-4

1.С оперативой дикий фейл.

2.Медленная версия консоли бессмысленна ( понятно что в угоду бичам), и разрабы будут с ней мучаться. Они сами об этом говорили. И даже экономия спорная - игры то столько же будут стоить.

Короче майкарсофт как обычно. Надеюсь они только себя на дно утянут. И не слова про ВР или портатив. Облако им не сильно поможет. Д а и нахрен эта совместимость с тем, во что уже поиграли миллион раз, или с тем что есть и на компе))

Уже не так важно насколько он будет мощным, разработчики будут скованы спецификациями обрезка "Lockhart", так что ничего революционного ждать не стоит, иначе обрезок не потянет. Даже когда поддержка нынешнего поколения прекратится, разработчики мультиплатформы будут вынуждены учитывать возможности самой слабой консоли "Lockhart", а соответственно заведомо урезанные по потенциалу проекты, будут получать лишь косметику для старших консолей, а это значит что и мультиплатформа для PS5, будет по сути версией с "Lockhart", которую украсили дешевой косметикой, эффекты, сглаживание, разрешение, fps, но ничего сверх. Таким образом получается что самые красивые игры будут от внутренних студий Sony, потому что их руки не будут связаны слабостью "Lockhart", а если слухи верны и Sony захочет похоронить свой бренд, то и на ПК красивые игры тоже появятся. 


Я надеюсь никт оне обязан плисать под дудку майков. Можно обойтись и без их платформы выпуская игру. Меня как выбирающему конкурента - это вообще мало волнует. Даже наоборот, еще проще сделать выбор))

Так у Била скоро бобла на свои чудо вакцины не останется)

nyha007
nyha007 9.26 09.12.2019 23:39 удалён
1

Все будет решать эксклюзивы, а не терафлопсы... майки не афишируют продажи х бокс 1 х и видимо свои прошлые громкие заявления привнесли разумной дальнейшей политики при продвижении следующего поколения приставок...Хотя посмотрим, что из этого получится...

San4ez
San4ez 19.85 09.12.2019 23:39 (изменен) удалён
0

Уже не так важно насколько он будет мощным, разработчики будут скованы спецификациями обрезка "Lockhart", так что ничего революционного ждать не стоит, иначе обрезок не потянет.

С чего ты взял? Любая игра изначально делается так, как её задумал разработчик. А уж потом, под консоли начинают двигать "ползунки" для оптимизации качество-производительность. Невозможно сделать все под одну консоль, в противном случае мультиплатформы отталкивались бы от Nintendo Switch


Пфф ну охринеть сравнение) Свитч как раз с кучей портов с прошлого поколения и мног очег оне тянет нового. А это блин консоль - слабый дублер нового бокса. Им че на нее вообще некоторые игры не выпускать? Хоят так и будет я надеюсь. Но это так лажово будет выглядеть. Бедные бичи))

Все будет решать эксклюзивы, а не терафлопсы... майки не афишируют продажи х бокс 1 х и видимо свои прошлые громкие заявления привнесли разумной дальнейшей политики при продвижении следующего поколения приставок...Хотя посмотрим, что из этого получится...


И тут тоже фейл, если честно))

slava73
slava73 24.22 09.12.2019 23:44 удалён
8

@Quinzel Похоже это вы не учитываете одну важную особеность : Можно выжать одинаковую картинку на "Lockhart" и на "Anaconda", только на первой будет скажем 1080Р\60, а на второй 4К\60. не в ущерб Мощной консоли.

У меня всё. Я не держусь за свою позицию. Спорьте с другими.

SkyerIst
SkyerIst 333.79 10.12.2019 00:01 удалён
0
Выход нового поколения Xbox запланирован на рождественские праздники 2020 года.

Значит позже, чем PS-5 ?

Примерно в одно время выйдут - разница как обычно составит 1-2 недели 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!