
12 терафлопс, 8-ядерный процессор и специальные NVMe SSD — источники Windows Central назвали спецификации следующей Xbox
- Комментарии
- Форум
-
Даталпое жукотя орауджямт: Обзор Chains of Freedom
3 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
23 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
87 -
СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
26 -
Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
91
Авторитетное издание Windows Central со ссылкой на собственные источники поделилось информацией о характеристиках Project Scarlett. По их словам Microsoft готовится полностью представить новую Xbox в самом ближайшем будущем. Журналисты подчёркивают, что планы компании могут измениться в любой момент, но в настоящее время спецификации выглядят следующим образом:
Anaconda — флагманская модель Project Scarlett
- ЦП: восемь ядер, частота 3.5 ГГц
- Производительность: 12 терафлопс
- Оперативная пaмять: 16 гигaбaйт, 13 гигaбaйт выдeлeнo под игpы, 3 — под ОС
Lockhart — более дeшёвая модель Project Scarlett
- ЦП: аналогичен Anaconda, нo c заниженной чаcтoтoй
- Производительность: 4 терафлопса
- Оперативная память: неизвестна
Графическая мощность флагманской модели будет вдвое выше, чем у Xbox One X, а в удешевлённой модели — ниже в полтора раза. Однако, благодаря оптимизациям (система кеширования, новая кремнивая архитектура и другие индивидуальные особенности), топовая модель будет обгонять Xbox One X в четыре-пять раз.
Одной из важнейших областей Lockhart и Anaconda станет собственная технология NVMe SSD, которая обещает значительно снизить скорость загрузки, иногда даже полностью устранив её. В результате использования специальных твердотельных накопителей время загрузки уровня будет сокращено с нескольких минут до нескольких секунд,. Это также позволит начать игру посредством стриминга, не дожидаясь пока она загрузится в локальное хранилище.
Поскольку Microsoft делает ставку на обратную совместимость, а новые игры издательства продолжат выходить на Xbox One, в качестве эксклюзивной фишки новых консолей компания будет продвигать функцию трассировки лучей, которая требует новых API из Lockhart и Anaconda.
Помимо того, пользователей ждут общие улучшения картинки. Например, игры, работающие прямо сейчас на Xbox One X с разблокированной частотой кадров и динамическим разрешением, будут выглядеть на Scarlett ещё лучше, благодаря более мощному железу. Monster Hunter World, захлёбывающаяся в 60 FPS на Xbox One X даже в режиме производительности, поразит игроков стабильной частотой кадров.
Ранее вице-президент облачного игрового направления Microsoft Карим Чоудри говорил, что Project Scarlett «ест монстров на завтрак». Выход нового поколения Xbox запланирован на рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Обнаружен новый патент Sony, возможно, имеющий отношение к PlayStation 5
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2025 Star Wars: Grand Collection вышла на День «Звёздных войн»
- 03.05.2025 Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
- 03.05.2025 Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
- 03.05.2025 Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
- 03.05.2025 Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
@Pelmen @Quinzel Ребятушки вы прежде чем свое "экспертное" мнение писать разобрались бы в железе :) Терафлопсы не показатель у AMD vega 56 - 10.57 терафлопс у новой AMD RX 5700 XT - 9.75 терафлопс но RX 5700 XT уделывает старую вегу у которой больше терафлопс в среднем на 40%. Плюс там значительно мощнее процессор который тоже влияет на производительность, ссд и оперативная память которые тоже буду давать буст.
Сразу же хапну, вместе с приключениями сержанта старшины!!!
Офигено, что сказать !
Чувствуется бред в контексте "слабой версии". Она еле-еле сильнее обычного Вана, что бредово в плане типичной парадигме смены поколения - многократное превосходство.
Явно такого говна не будет. Или это будет полуторная консоль, имеющая отношения к текущему Вану, чем к новому поколению.
Уже не так важно насколько он будет мощным, разработчики будут скованы спецификациями обрезка "Lockhart", так что ничего революционного ждать не стоит, иначе обрезок не потянет. Даже когда поддержка нынешнего поколения прекратится, разработчики мультиплатформы будут вынуждены учитывать возможности самой слабой консоли "Lockhart", а соответственно заведомо урезанные по потенциалу проекты, будут получать лишь косметику для старших консолей, а это значит что и мультиплатформа для PS5, будет по сути версией с "Lockhart", которую украсили дешевой косметикой, эффекты, сглаживание, разрешение, fps, но ничего сверх. Таким образом получается что самые красивые игры будут от внутренних студий Sony, потому что их руки не будут связаны слабостью "Lockhart", а если слухи верны и Sony захочет похоронить свой бренд, то и на ПК красивые игры тоже появятся.
Значит позже, чем PS-5 ?
Оооуууеее
Не будут они скованы. Это как на ПК : Средние настройки и Максимальные.
С чего ты взял? Любая игра изначально делается так, как её задумал разработчик. А уж потом, под консоли начинают двигать "ползунки" для оптимизации качество-производительность. Невозможно сделать все под одну консоль, в противном случае мультиплатформы отталкивались бы от Nintendo Switch
У Xbox One S одна только видеокарта выдаёт 1.4 ТФ, а общая мощность и подавно ниже ввиду устаревшей технологии.
Прям PS5 по характеристикам + аппендикс ненужный, клёво че) Интересно, могут ли разрабы игнорировать вот эту вот хрень с 4терафлопсами и просто не оптимизировать под это свои игры?)
@Pelmen @Quinzel Ребятушки вы прежде чем свое "экспертное" мнение писать разобрались бы в железе :) Терафлопсы не показатель у AMD vega 56 - 10.57 терафлопс у новой AMD RX 5700 XT - 9.75 терафлопс но RX 5700 XT уделывает старую вегу у которой больше терафлопс в среднем на 40%. Плюс там значительно мощнее процессор который тоже влияет на производительность, ссд и оперативная память которые тоже буду давать буст.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/2ba21e21c5ab29c893bbb6aba59b4e02.jpg
1.2 тф и 4 тф - это еле-еле?
@Segovinho
По твоей логике мы должны уже сейчас видеть под Switch RDR2, просто с урезанной графикой, но его нет, как и львиной части всей мультиплатформы.
Именно, это как сейчас консольные версии на ПК, используются технологии заточенные под намного более слабое железо (консольное), ПК получает сглаживание, разрешение, fps, разительного отличия в графике нет и не может быть. Берём фатку PS4 и BF1, берём самый топовый ПК и ставим BF1, особой разницы ты не увидишь (визуально), выходит новое поколение консолей, с графикой совершенно другого уровня, которую уже не потянет PS4 просто никак (как PS3 не потянет Uncharted 4), и берёшь тот же самый мощный системник, а на нём игра (нового поколения) заработает, и ты уже будешь этот системник сравнивать не с PS4, а с PS5, сечёшь тему? Технологии привязаны к железу, "Lockhart" вынудит разработчиков оставить технологии практически в прошлом поколении консолей, а для PS5 и скарлет, будет просто игра на допотопных технологиях, но со сглаживанием, разрешением, повышенным fps, как сейчас происходит с ПК, который пусть будет хоть 100500 терафлопс, но на нем будут те же игры что на PS4 Fat, с практически идентичной графикой, даже если разница в мощности в 50 раз.
1.С оперативой дикий фейл.
2.Медленная версия консоли бессмысленна ( понятно что в угоду бичам), и разрабы будут с ней мучаться. Они сами об этом говорили. И даже экономия спорная - игры то столько же будут стоить.
Короче майкарсофт как обычно. Надеюсь они только себя на дно утянут. И не слова про ВР или портатив. Облако им не сильно поможет. Д а и нахрен эта совместимость с тем, во что уже поиграли миллион раз, или с тем что есть и на компе))
Я надеюсь никт оне обязан плисать под дудку майков. Можно обойтись и без их платформы выпуская игру. Меня как выбирающему конкурента - это вообще мало волнует. Даже наоборот, еще проще сделать выбор))
Так у Била скоро бобла на свои чудо вакцины не останется)
Все будет решать эксклюзивы, а не терафлопсы... майки не афишируют продажи х бокс 1 х и видимо свои прошлые громкие заявления привнесли разумной дальнейшей политики при продвижении следующего поколения приставок...Хотя посмотрим, что из этого получится...
Пфф ну охринеть сравнение) Свитч как раз с кучей портов с прошлого поколения и мног очег оне тянет нового. А это блин консоль - слабый дублер нового бокса. Им че на нее вообще некоторые игры не выпускать? Хоят так и будет я надеюсь. Но это так лажово будет выглядеть. Бедные бичи))
И тут тоже фейл, если честно))
@Quinzel Похоже это вы не учитываете одну важную особеность : Можно выжать одинаковую картинку на "Lockhart" и на "Anaconda", только на первой будет скажем 1080Р\60, а на второй 4К\60. не в ущерб Мощной консоли.
У меня всё. Я не держусь за свою позицию. Спорьте с другими.
Примерно в одно время выйдут - разница как обычно составит 1-2 недели