Артура посадили на диету: До PC-версии Red Dead Redemption 2 добралось проклятие Dark Souls II
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
PC-версия Red Dead Redemption 2 подверглась проклятию Dark Souls II. Об этом рассказал на Reddit пользователь под ником jimmyoneshot, который подробно описал ситуацию.
Когда Dark Souls II добралась до персональных компьютеров в 2014 году, игроки заметили странность: оружие ломалось значительно быстрее, чем в консольной версии. Дело в том, что параметр прочности был напрямую увязан с фреймрейтом игры, который на Xbox 360 и PS3 колебался в районе 20-45 кадров в секунду.
Подобное не в новинку для игровой индустрии. Так, во многих файтингах при просадках игра не просто тормозит, а замедляется. А в играх Bethesda фреймрейт влияет на физику объектов.
Что касается проблем RDR2, то показатели жизнедеятельности Артура Моргана увязаны с частотой кадров. Это означает, что герой худеет быстрее обычного, если параметр превышает дефолтные 30 кадров в секунду.
Данное решение затрагивает не только метаболизм главгероя, но и погодные эффекты, течение времени и... прочность оружия. Как считает jimmyoneshot, баг можно исправить, увязав изменения показателей с реальным временем.
У Rockstar на PC и ранее были проблемы с производительностью. Речь идет о порте L.A. Noire, который работал в 30 кадрах в секунду. Объяснялось это особенностями сканирования лиц актеров, подаривших свою внешность для персонажей. Позднее энтузиасты смогли обойти ограничитель.
Читайте также: Лучшие игры 2019: Ультимативный Гид - Во что поиграть в ноябре - GameMAG - Часть 2
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Наверное об этом никак нельзя было подумать до того как выпускать кривой порт.
Складывается впечатление, что в последнее время игроки не играют в игры, а тупо ищут в них баги :)Установил игру, запустил, ни одного бага еще не встретил. Наверное у меня что-то с компом не то :)
А ПК бояре благодарили консольщиков за бета тест))
Как обычно вобщем.ПК сейчас второсортная платформа для Рокстар и Take Two.
@TheXIIIDemon ничего, GTA 6 два годика потестируем)))
Отгамматестил за год по полной и с удовольствием, надеюсь вы рады.
@Pravdorub каким образом производительность приставок ты увязал с приоритетностью платформы? Или не до логики, когда за державу обидно?)
Интересно другое, подобные косяки исправляют мододелы (видимо проблемы не глубоко в коде, а во внешних модуля движка), а не разработчики - вывод, разработчикам пофиг, а значит нечего удивляться плохой производительности и т.д.
На консолях, к стабильности фреймрейта тоже претензии...в каждой второй игре...редкие проекты демонстрируют нормальное качество, Деф Стрэндин приятно удивил - ровно и красиво.
Причём здесь производительность консолей? Более того я проходил игру на PS4 Pro, у меня не было просадок. По поводу слов RussianGoodGuy, дополню, все части GTA выходили на ПК через год после консолей, 5я часть через 2 года, Bully вышел через 3 года, первый RDR просто не вышел, 2я часть вышла спустя год, при этом сильно кривая, Rockstar главное в интервью рассказывать о том как им важен ПК.
Погода и течение времени реально очень быстрое, на счет оружия не могу сказать.
Зато лаунчер свой втюхивать не забыли
И эти люди зарабатывают миллионы...
@maix Поправочка, они зарабатывают миллиарды)
Ой сколько нытья... Ну не углядели, исправят, игра то огромная, без ошибок невозможно. Можно подумать что на консолях все идеально было
@Pravdorub играл на обычной пс4 стабильные 30фпс .
@-Noize- как раз таки идеально фпс 30 без просадок.
У всех просадки, а у тебя стабильные фпс. Какая видуха и проц в твоей пс4?
Шож ты про четверту часть умолчал? Она через пол года вышла на пк. А в японии даже консольная версия вышла буквально за месяц до релиза западной пк версии. Это что же получается, японский рынок не важен для рокстар и о японцах роки думают последними? Да и гта3 и вайс сити выходили на пк с лагом в пол года. Только гта 5 вышла через 2года, потому что там был рубеж поколений, и рокстар просто продали свою игру консольщикам 2 раза. Рдр2 кривая не у всех, у меня вообще ни одного бага небыло, играю с релиза часов 50 уже наверно. И пк это однозначно важная платформа для них, игры на пк продаются принося им деньги десятки лет, вон какая нибудь гта3 например, уже 18 лет им деньги приносит, и будет приносить пока будет существовать компьютер.
Лично я тестил себе ремастер для ПС5)
Дай бог чтоб пс5 хотя бы пк версию на ультрах потянула)) так то там и 2080 кряхтит. А ремастер этой игре если и потребуется, то лет через 20 наверное. Сейчас это будет просто порт.
вот поэтому надо покупать консоли и наслаждаться игрой, а на пк надо работать.