Артура посадили на диету: До PC-версии Red Dead Redemption 2 добралось проклятие Dark Souls II
23 Комментарии: 21

Артура посадили на диету: До PC-версии Red Dead Redemption 2 добралось проклятие Dark Souls II

Дата: 16.11.2019 21:12
15 4 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    16 24.04.2024 06:39 от SP_Mzz
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    35 24.04.2024 05:59 от Tigger
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    11 24.04.2024 05:52 от FAMILYA_YMYA
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    42 24.04.2024 05:44 от Sanchez
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    10 24.04.2024 05:13 от Doug

PC-версия Red Dead Redemption 2 подверглась проклятию Dark Souls II. Об этом рассказал на Reddit пользователь под ником jimmyoneshot, который подробно описал ситуацию.

Когда Dark Souls II добралась до персональных компьютеров в 2014 году, игроки заметили странность: оружие ломалось значительно быстрее, чем в консольной версии. Дело в том, что параметр прочности был напрямую увязан с фреймрейтом игры, который на Xbox 360 и PS3 колебался в районе 20-45 кадров в секунду.

Подобное не в новинку для игровой индустрии. Так, во многих файтингах при просадках игра не просто тормозит, а замедляется. А в играх Bethesda фреймрейт влияет на физику объектов.

Что касается проблем RDR2, то показатели жизнедеятельности Артура Моргана увязаны с частотой кадров. Это означает, что герой худеет быстрее обычного, если параметр превышает дефолтные 30 кадров в секунду. 

Данное решение затрагивает не только метаболизм главгероя, но и погодные эффекты, течение времени и... прочность оружия. Как считает jimmyoneshot, баг можно исправить, увязав изменения показателей с реальным временем. 

У Rockstar на PC и ранее были проблемы с производительностью. Речь идет о порте L.A. Noire, который работал в 30 кадрах в секунду. Объяснялось это особенностями сканирования лиц актеров, подаривших свою внешность для персонажей. Позднее энтузиасты смогли обойти ограничитель.

Читайте такжеЛучшие игры 2019: Ультимативный Гид - Во что поиграть в ноябре - GameMAG - Часть 2

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
legato
legato 71.85 17.11.2019 22:05 удалён
0

@legat86 да сейчас разрешение и фпс меняют и все - ремастер)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!