Артура посадили на диету: До PC-версии Red Dead Redemption 2 добралось проклятие Dark Souls II
23 Комментарии: 21

Артура посадили на диету: До PC-версии Red Dead Redemption 2 добралось проклятие Dark Souls II

Автор: Vadim2
Дата: 16.11.2019 21:12
15 4 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Станьте ближе к Богу - представлен трейлер игры про Иисуса Христа

    12 08.12.2019 19:56 от Thomas
  • Ты в игре - вышел трейлер фильма "Главный герой" с Райаном Рейнольдсом в главной роли

    17 08.12.2019 19:56 от Rindroid
  • "Аудиофилы тоже смеялись над Spotify" - Андрей Дороничев из Google прокомментировал негативные публикации о Stadia

    26 08.12.2019 19:51 от id68592512
  • 25-летие PlayStation: Как кнопка Share на DualShock 4 изменила игровую индустрию

    18 08.12.2019 19:48 от Evgeniy
  • Известный инсайдер подтвердила показ ремейка Resident Evil 3 на State of Play, британский магазин готов принимать предзаказы

    44 08.12.2019 19:40 от PARSIVAL

PC-версия Red Dead Redemption 2 подверглась проклятию Dark Souls II. Об этом рассказал на Reddit пользователь под ником jimmyoneshot, который подробно описал ситуацию.

Когда Dark Souls II добралась до персональных компьютеров в 2014 году, игроки заметили странность: оружие ломалось значительно быстрее, чем в консольной версии. Дело в том, что параметр прочности был напрямую увязан с фреймрейтом игры, который на Xbox 360 и PS3 колебался в районе 20-45 кадров в секунду.

Подобное не в новинку для игровой индустрии. Так, во многих файтингах при просадках игра не просто тормозит, а замедляется. А в играх Bethesda фреймрейт влияет на физику объектов.

Что касается проблем RDR2, то показатели жизнедеятельности Артура Моргана увязаны с частотой кадров. Это означает, что герой худеет быстрее обычного, если параметр превышает дефолтные 30 кадров в секунду. 

Данное решение затрагивает не только метаболизм главгероя, но и погодные эффекты, течение времени и... прочность оружия. Как считает jimmyoneshot, баг можно исправить, увязав изменения показателей с реальным временем. 

У Rockstar на PC и ранее были проблемы с производительностью. Речь идет о порте L.A. Noire, который работал в 30 кадрах в секунду. Объяснялось это особенностями сканирования лиц актеров, подаривших свою внешность для персонажей. Позднее энтузиасты смогли обойти ограничитель.

Читайте такжеЛучшие игры 2019: Ультимативный Гид - Во что поиграть в ноябре - GameMAG - Часть 2

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Quinzel
Quinzel 59.99 16.11.2019 21:16 удалён
5

Наверное об этом никак нельзя было подумать до того как выпускать кривой порт.

MasterChief
MasterChief 0.93 16.11.2019 21:26 удалён
1

Складывается впечатление, что в последнее время игроки не играют в игры, а тупо ищут в них баги :)Установил игру, запустил, ни одного бага еще не встретил. Наверное у меня что-то с компом не то :) 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 28.12 16.11.2019 21:46 удалён
7

А ПК бояре благодарили консольщиков за бета тест))

Как обычно вобщем.ПК сейчас второсортная платформа для Рокстар и Take Two.

CooLerSIK
CooLerSIK 6.82 16.11.2019 21:46 удалён
8

@TheXIIIDemon ничего, GTA 6 два годика потестируем)))

XelMoar
XelMoar 6.5 16.11.2019 22:24 удалён
3

Отгамматестил за год по полной и с удовольствием, надеюсь вы рады.

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 37.43 16.11.2019 22:45 (изменен) удалён
6

@Pravdorub каким образом производительность приставок ты увязал с приоритетностью платформы? Или не до логики, когда за державу обидно?) 

Zilenj
Zilenj 26.14 16.11.2019 22:49 удалён
1

Интересно другое, подобные косяки исправляют мододелы (видимо проблемы не глубоко в коде, а во внешних модуля движка), а не разработчики - вывод, разработчикам пофиг, а значит нечего удивляться плохой производительности и т.д.

На консолях, к стабильности фреймрейта тоже претензии...в каждой второй игре...редкие проекты демонстрируют нормальное качество, Деф Стрэндин приятно удивил - ровно и красиво.

Quinzel
Quinzel 59.99 16.11.2019 23:01 удалён
5

@RussianGoodGuy да что ты. ПОэтому дикие просадки местами на соснольках xD
 

Причём здесь производительность консолей? Более того я проходил игру на PS4 Pro, у меня не было просадок. По поводу слов RussianGoodGuy, дополню, все части GTA выходили на ПК через год после консолей, 5я часть через 2 года, Bully вышел через 3 года, первый RDR просто не вышел, 2я часть вышла спустя год, при этом сильно кривая, Rockstar главное в интервью рассказывать о том как им важен ПК.

xaker89
xaker89 5.53 16.11.2019 23:14 удалён
1

Погода и течение времени реально очень быстрое, на счет оружия не могу сказать.

ThrashBoat
ThrashBoat 15.34 16.11.2019 23:27 удалён
2

Зато лаунчер свой втюхивать не забыли

maix
maix 7.36 17.11.2019 00:52 удалён
0

И эти люди зарабатывают миллионы...

Haga99
Haga99 3.59 17.11.2019 01:21 удалён
1

@maix Поправочка, они зарабатывают миллиарды)

-Noize-
-Noize- 3.74 17.11.2019 02:14 (изменен) удалён
0

Ой сколько нытья... Ну не углядели, исправят, игра то огромная, без ошибок невозможно. Можно подумать что на консолях все идеально было

foguss1983
foguss1983 1.25 17.11.2019 02:18 удалён
0

@Pravdorub играл на обычной пс4 стабильные 30фпс .

foguss1983
foguss1983 1.25 17.11.2019 02:19 удалён
0

@-Noize- как раз таки идеально фпс 30 без просадок.

legat86
legat86 37.2 17.11.2019 07:42 удалён
0

@Pravdorub играл на обычной пс4 стабильные 30фпс .

У всех просадки, а у тебя стабильные фпс. Какая видуха и проц в твоей пс4? 

legat86
legat86 37.2 17.11.2019 07:45 (изменен) удалён
1

@RussianGoodGuy да что ты. ПОэтому дикие просадки местами на соснольках xD
 

Причём здесь производительность консолей? Более того я проходил игру на PS4 Pro, у меня не было просадок. По поводу слов RussianGoodGuy, дополню, все части GTA выходили на ПК через год после консолей, 5я часть через 2 года, Bully вышел через 3 года, первый RDR просто не вышел, 2я часть вышла спустя год, при этом сильно кривая, Rockstar главное в интервью рассказывать о том как им важен ПК.

Шож ты про четверту часть умолчал? Она через пол года вышла на пк. А в японии даже консольная версия вышла буквально за месяц до релиза западной пк версии. Это что же получается, японский рынок не важен для рокстар и о японцах роки думают последними? Да и гта3 и вайс сити выходили на пк с лагом в пол года. Только гта 5 вышла через 2года, потому что там был рубеж поколений, и рокстар просто продали свою игру консольщикам 2 раза. Рдр2 кривая не у всех, у меня вообще ни одного бага небыло, играю с релиза часов 50 уже наверно. И пк это однозначно важная платформа для них, игры на пк продаются принося им деньги десятки лет, вон какая нибудь гта3  например, уже 18 лет им деньги приносит, и будет приносить пока будет существовать компьютер. 

legato
legato 9.7 17.11.2019 08:56 удалён
0

Лично я тестил себе ремастер для ПС5)

legat86
legat86 37.2 17.11.2019 12:00 удалён
1

Лично я тестил себе ремастер для ПС5)

Дай бог чтоб пс5 хотя бы пк версию на ультрах потянула)) так то там и 2080 кряхтит. А ремастер этой игре если и потребуется, то лет через 20 наверное. Сейчас это будет просто порт.

potytnyakov
potytnyakov 0.1 17.11.2019 12:47 удалён
1

вот поэтому надо покупать консоли и наслаждаться игрой, а на пк надо работать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!