Обзор Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Обзор 0 Комментарии: 7

Обзор Dark Souls II: Scholar of the First Sin

From Software ответственно подошли к адаптации Dark Souls II на Xbox One и PS4. Scholar of the First Sin – это интересный взгляд на оригинальную игру

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure RPG

From Software ответственно подошли к адаптации Dark Souls II на Xbox One и PS4. Scholar of the First Sin – это интересный взгляд на оригинальную игру.

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Серьезной проблемой Dark Souls II на Xbox 360 и PS3 была слабая техническая составляющая. Постоянные подтормаживания и мутная картинка могли испортить впечатление от интересного геймплея и оригинального мира. Благодаря новым консолям, разработчикам удалось решить ряд технических проблем.
За счёт FullHD-разрешения и увеличения частоты кадров до 60, картинка смотрится четче, а движения выглядят плавнее. Обновленное освещение радует тенями от различных источников света, вроде факелов и фаерболов, а выраженный рельеф особенно заметен на архитектуре и многочисленных скульптурах.
Текстуры стали четче, и там, где раньше все сливалось в серо-зеленое месиво, сейчас отчетливо видны мелкие детали, вроде листочков, камушков и веточек. Ткани и волосы были доработаны, поэтому и персонажи стали выглядеть симпатичнее. А какой в новой версии закат?! Majula и Heide's Tower of Flame с медленными волнами океана никогда прежде не выглядели так атмосферно и попросту завораживают.

Однако, полностью избавиться от наследия прошлого поколения, к сожалению, не удалось. Местами мы все также вынуждены наблюдать совершенно чудовищные задники, отсылающие к проектам с PS2. Показательным примером служат совершенно невзрачные Shaded Woods и Forest of Fallen Giants. А те, кто надеялся получить некоторые детали и свет из ранней версии, которую показывали до выхода игры, будут разочарованы.

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Гнетущая атмосфера – фирменный знак серии. Даже в самом безопасном месте, Majula, жутко неуютно. Несмотря на умиротворяющую музыку и красивый закат, вы буквально чувствуете, что солнце вот-вот зайдет за горизонт, и жизнь в этом мире окончательно умрет. Разговоры с персонажами и описания различных предметов наполнены безнадежностью. Надписи на полу “Восславь Солнце” и давящий антураж даже на самых светлых локациях лишь усиливают чувство тревоги, заставляя постоянно озираться по сторонам.

И делать это непременно нужно. Scholar of the First Sin может по праву называться самой хардкорной игрой в серии. Она встречает игрока еще враждебнее, чем оригинальная Dark Souls II. Без каких-либо объяснений вы начинаете путешествие по руинам некогда могущественного королевства Дранглик, используя Маджулу как отправную точку, которая словно Нексус из Demon’s Souls открывает ветки самых разнообразных локаций, наполненных сложными противниками и интересными открытиями.
Что именно произошло в этом опустевшем мире? Никто не помнит. Словно паззл, в котором не хватает половины фрагментов, сюжет складывается в голове из различных описаний и немногочисленных диалогов, а недостающие кусочки мозаики компенсируются воображением игрока.
В Scholar of the First Sin большая часть текстов были дополнены или вовсе переписаны для того, чтобы связать историю с тремя дополнениями, которые идут в комплекте. И неожиданно интересным решением разработчиков оказалось изменение расположения предметов и врагов, благодаря чему игра ощущается свежо - даже для тех, кто прошел оригинал.

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Например, “тусклый уголь” можно получить лишь после победы над одним из второстепенных боссов. На локациях появились новые окаменевшие персонажи, которые блокируют проходы, заставляя иначе проходить игру.
Враги были перетасованы, и Forest of Fallen Giants теперь буквально наполнен армией солдат нежити, а реку патрулирует здоровенный огр. The Pursuer теперь на 100% оправдывает своё название, словно Nemesis из Resident Evil 3, он поджидает нашего аватара в самых неожиданных местах. Конечно драться с ним необязательно, но за победу дают мерцающий титанит – редкий предмет для усиления оружия и доспехов.
Неожиданностью станут и красные фантомы. Некоторые из них настроены настолько грамотно, что кажется, что играешь с реальными людьми. За победу над ними вы можете получить специальные доспехи у одного из персонажей.

Все три масштабных дополнения присутствуют в комплекте Scholar of the First Sin. Каждое из них выполнено в уникальной стилистике и содержит новые виды противников и боссов. В Crown of the Sunken King, мы попадаем в локации, которые похожи на руины цивилизации Майа. Стены украшены характерными узорами, а возле первого костра открывается прекрасный вид на пирамиду. Башня в Crown of the Old Iron King выглядит уже не так впечатляюще, но предлагает множество самых сложных ситуаций, которые испытают вас на прочность. Любоваться пейзажами можно и на заснеженных просторах огромного собора из дополнения Crown of the Ivory King. Однако сильно засматриваться не стоит, здесь на каждом шагу игрока подстерегают сильнейшие противники и замаскированные ловушки. Невидимый босс, метель и черные фантомы серьезно испытают ваши умения. И именно в этом дополнении вас будет ждать одна очень неожиданная битва.

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Нелинейность Нелинейность
Открытый мир Открытый мир
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Дополнения рассчитаны на кооперативное прохождение, которое в Scholar of the First Sin предпочтительно. Еще в оригинальном Dark Souls II разработчики сумели сделать удобную систему призыва, лишенную проблем предыдущих игр серии благодаря специальному кольцу - интересной вариации лобби. Выбирая служение одному богу через данный аксессуар, вы гарантированно видите знаки друг друга, что позволяет вам моментально соединяться без лишней головной боли.

Еще одним приятным моментом стало решение проблемы чрезмерного роста отвечающей за подбор игроков памяти душ. Надевая специальное кольцо, весь полученный далее опыт уничтожается, не повышая Soul Memory.

Немаловажной особенностью переиздания является персонаж – ученый первородного греха (Scholar of the First Sin) по имени Алдия. Будучи братом короля Вендрика, он помогал ему создавать Дранглик. Уединившись в своем поместье, Алдия изучал нежить как ключ к нахождению тайн жизни. Он встречается в разных уголках королевства, а разговор с ним может повлиять на концовку игры, добавляя новый, альтернативный вариант финала.

  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики DayZ и ARMA открестились от партнерства с китайцами из Tencent

    1 05.06.2020 06:59 от Quinzel
  • "Sony совершила рывок": Движок Unreal Engine 5 адаптировался специально под скорость PlayStation 5

    88 05.06.2020 06:46 от Kir_9010
  • Владельцев Nintendo Switch порадовали новой распродажей со скидками до 80% - снижена цена на "Ведьмак 3" и сотни других игр

    11 05.06.2020 06:46 от marunia
  • "Они будут продолжать их выпускать": Создатель Resident Evil Синдзи Миками высказался о ремейках своих игр от Capcom

    8 05.06.2020 06:45 от ligfip
  • Забота о российских геймерах: Riot Games рассказала о серверах Valorant для жителей Дальнего Востока

    3 05.06.2020 06:33 от Grant

Scholar of the First Sin – настоящий подарок для поклонников жанра. Глобальная перестановка контента вместе с дополнениями и графическими улучшениями способна подарить сотню часов увлекательной игры даже тем, кто уже прошел Dark Souls II на консолях прошлого поколения. Если вы уже выбили платину в Bloodborne, но хотите больше, то Scholar of the First Sin - именно то, что нужно. А всем, у кого нет PS4, переиздание просто обязательно к покупке.

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: нет
Продолжительность: 150
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Tony_Quick
Tony_Quick 0.16 06.06.2015 16:39 удалён
0
Эх...когда-нибудь серьезно возьмусь за серию всех соулсов(благо и ПС3 с demon's souls до сих пор есть). Пока только застрял на середине первого Dark Souls...
dredd6
dredd6 6.23 06.06.2015 17:33 удалён
0
Отлично!
Velldanas
Velldanas 13.79 06.06.2015 19:00 удалён
0
Я смотрю либо автор садомазохист, либо он не понял кое что...
Как издание в целом - да круто сделали. Но они не исправили одну важную вещь - это баланс в DLC. Там магам делать нечего вообще. Проходил с другом, он был в магию и пиромантию вкачен, а я полностью в ловкость и физ атаку. В итоге мой урон был чуть ли не в 3 раза выше. Абсолютно все враги в DLC имеют дикий имун к заклинаниям.
NikitaYamaoka
NikitaYamaoka 0 06.06.2015 19:24 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2265/tony_quick">Tony_Quick: Эх...когда-нибудь серьезно возьмусь за серию всех соулсов(благо и ПС3 с demon's souls до сих пор есть). Пока только застрял на середине первого Dark Souls...

В BloodBorne поиграй обязательно. Правда та самая жопная боль ощущается только в первом dark souls. Она на мой взгляд хардкорнее, чем bloodborne.
EbyBeach
EbyBeach 2.48 06.06.2015 22:12 удалён
0
Спасибо за обзор,теперь знаю что ждет меня после Ведьмака
Elyonorro
Elyonorro 6.6 07.06.2015 01:09 удалён
0
Переиздание получилось просто шикарное, хоть и наиграл 300 часов в оригинал на PS3 это не помешало мне пройти игру еще раз. Теперь играю в пвп.
Azzy
Azzy 67.88 07.06.2015 15:32 удалён
0
На самом деле если бы таких переработанных ремастеров (не путать с римейками) выходило больше, то у народа бы не было такого лютого батхёрта при каждом анонсе. По сути ведь такая переработка контента не так уж и сильно должна увеличить бюджет ремастера. Главно здесь просто подходить к такого рода перестановкам с умом.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!