
Артура посадили на диету: До PC-версии Red Dead Redemption 2 добралось проклятие Dark Souls II
- Комментарии
- Форум
-
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
32 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
38 -
Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
11 -
Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается
13 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
17
PC-версия Red Dead Redemption 2 подверглась проклятию Dark Souls II. Об этом рассказал на Reddit пользователь под ником jimmyoneshot, который подробно описал ситуацию.
Когда Dark Souls II добралась до персональных компьютеров в 2014 году, игроки заметили странность: оружие ломалось значительно быстрее, чем в консольной версии. Дело в том, что параметр прочности был напрямую увязан с фреймрейтом игры, который на Xbox 360 и PS3 колебался в районе 20-45 кадров в секунду.
Подобное не в новинку для игровой индустрии. Так, во многих файтингах при просадках игра не просто тормозит, а замедляется. А в играх Bethesda фреймрейт влияет на физику объектов.
Что касается проблем RDR2, то показатели жизнедеятельности Артура Моргана увязаны с частотой кадров. Это означает, что герой худеет быстрее обычного, если параметр превышает дефолтные 30 кадров в секунду.
Данное решение затрагивает не только метаболизм главгероя, но и погодные эффекты, течение времени и... прочность оружия. Как считает jimmyoneshot, баг можно исправить, увязав изменения показателей с реальным временем.
У Rockstar на PC и ранее были проблемы с производительностью. Речь идет о порте L.A. Noire, который работал в 30 кадрах в секунду. Объяснялось это особенностями сканирования лиц актеров, подаривших свою внешность для персонажей. Позднее энтузиасты смогли обойти ограничитель.
Читайте также: Лучшие игры 2019: Ультимативный Гид - Во что поиграть в ноябре - GameMAG - Часть 2
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2025 Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN
- 29.05.2025 Инсайдер: EA уволит еще 400 человек, ликвидация Codemasters начинается
- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
Наверное об этом никак нельзя было подумать до того как выпускать кривой порт.
Складывается впечатление, что в последнее время игроки не играют в игры, а тупо ищут в них баги :)Установил игру, запустил, ни одного бага еще не встретил. Наверное у меня что-то с компом не то :)
А ПК бояре благодарили консольщиков за бета тест))
Как обычно вобщем.ПК сейчас второсортная платформа для Рокстар и Take Two.
@TheXIIIDemon ничего, GTA 6 два годика потестируем)))
Отгамматестил за год по полной и с удовольствием, надеюсь вы рады.
@Pravdorub каким образом производительность приставок ты увязал с приоритетностью платформы? Или не до логики, когда за державу обидно?)
Интересно другое, подобные косяки исправляют мододелы (видимо проблемы не глубоко в коде, а во внешних модуля движка), а не разработчики - вывод, разработчикам пофиг, а значит нечего удивляться плохой производительности и т.д.
На консолях, к стабильности фреймрейта тоже претензии...в каждой второй игре...редкие проекты демонстрируют нормальное качество, Деф Стрэндин приятно удивил - ровно и красиво.
Причём здесь производительность консолей? Более того я проходил игру на PS4 Pro, у меня не было просадок. По поводу слов RussianGoodGuy, дополню, все части GTA выходили на ПК через год после консолей, 5я часть через 2 года, Bully вышел через 3 года, первый RDR просто не вышел, 2я часть вышла спустя год, при этом сильно кривая, Rockstar главное в интервью рассказывать о том как им важен ПК.
Погода и течение времени реально очень быстрое, на счет оружия не могу сказать.
Зато лаунчер свой втюхивать не забыли
И эти люди зарабатывают миллионы...
@maix Поправочка, они зарабатывают миллиарды)
Ой сколько нытья... Ну не углядели, исправят, игра то огромная, без ошибок невозможно. Можно подумать что на консолях все идеально было
@Pravdorub играл на обычной пс4 стабильные 30фпс .
@-Noize- как раз таки идеально фпс 30 без просадок.
У всех просадки, а у тебя стабильные фпс. Какая видуха и проц в твоей пс4?
Шож ты про четверту часть умолчал? Она через пол года вышла на пк. А в японии даже консольная версия вышла буквально за месяц до релиза западной пк версии. Это что же получается, японский рынок не важен для рокстар и о японцах роки думают последними? Да и гта3 и вайс сити выходили на пк с лагом в пол года. Только гта 5 вышла через 2года, потому что там был рубеж поколений, и рокстар просто продали свою игру консольщикам 2 раза. Рдр2 кривая не у всех, у меня вообще ни одного бага небыло, играю с релиза часов 50 уже наверно. И пк это однозначно важная платформа для них, игры на пк продаются принося им деньги десятки лет, вон какая нибудь гта3 например, уже 18 лет им деньги приносит, и будет приносить пока будет существовать компьютер.
Лично я тестил себе ремастер для ПС5)
Дай бог чтоб пс5 хотя бы пк версию на ультрах потянула)) так то там и 2080 кряхтит. А ремастер этой игре если и потребуется, то лет через 20 наверное. Сейчас это будет просто порт.
вот поэтому надо покупать консоли и наслаждаться игрой, а на пк надо работать.