"Sony и Microsoft делают примитивные геймпады": Инженеры из Бурятии грозят устроить игровую революцию
-
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
3 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
33 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
10 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
13 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
16
Инженеры из Бурятии Алексей и Евгений Несмеевы планируют собрать 700 тысяч долларов на IndieGoGo, чтобы проспонсировать разработку своего нового геймпада R-Handle.
Как рассказали создатели, он совместили стандартный консольный контроллер с точностью мышки. Для этого вместо маленького стика в правой части геймпада установлен огромный джойстик, что якобы позволяет повысить точность прицеливания.
"У нас джойстик контролируется по-другому, управляешь не одним пальцем, а всей кистью руки, что повышает точность прицела", - поведали создатели.
Инженеры утверждают, что R-Handle превосходит по точности мышку. Однако это вызывает сомнения, ибо по факту они предлагают просто большой стик. Это хорошо прослеживается в демонстрационных видео.
Да, Несмеевы играют в Quake Champions, Counter-Strike: Global Offensive и Doom. Но в видео можно заметить, что движения ограничены горизонтальной линией, что характерно для геймпадов. О быстрых перемещениях в стратегиях также можно забыть.
Зрители на YouTube также подвергли контроллер критике за сомнительную эргономику, от которой могут быстро устать руки, а также большое количество лишних кнопок.
Но бурятские инженеры сравнивают свое творение с картинами импрессионистов, которые в начале 20 века называли "дегенеративным искусством", а теперь стоят миллионы долларов. Они также продолжают дорабатывать дизайн.
"Крупные производители - Sony, Microsoft делают примитивные геймпады. Они не смогли добиться такого функционала, как у нас", - заявил Евгений Несмеев в интервью Sibnet.ru.
Читайте также: Лару Крофт заменили на всадников Апокалипсиса: превью Darksiders Genesis
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
я помню MLG режим в Halo, я помню насколько трудно было попадать в голову противнику, я помню что многие использовали раскладку на джойстике bumper jumper, для того чтоб прыгать и стрелять не отводя большой палец от стика на x, в принципе этот джойстик совмещает в себе возможность делать все вместе и сразу, практически как на клавомыши...
Мне данный экземпляр интересен, но сейчас я смотрю на это с подозрением, нужно подержать в руках.
Больше всего в этой демонстрации не понравился тиринг, буряты до сих пор ничего про фаст синк не слышали?
Почему многим так не нравятся стандартные пады от Хуана и ПС4?
Нужно ли действительно что-то менять? То что и так хорошо работает.
Как по мне, единственная претензия к тому же дуалшоку 4 - не самое лучше качество сборки.
И как показывает время, все эти дополнительные функции, клавиши и т.п большинством разработчиков попросту игнорируются.
Как уже правильно сказали, толку от такого геймпада, если он используется на столе? Также как и клавамышь
да, невозможно отрицать тот факт что клавиатура и мышь позволяет тебе быть более мобильным в шутерах от первого лица.
Да, пора уже что то делать, 30 лет все никак не могу привыкнуть стрелять джойстиком по кайфу :(
@4eJIoBeK бампер джампер до сих пор там есть. И в консольном Думе
@Vadim2 а я писал что его нет ? Я написал что помню потому что давно в бокс не играл.
@4eJIoBeK просто говорю. Вообще мне не нравится бампер-джампер. Проблема решается лепестками, однако мой Элит по факту развалился
Мне аж плохо стало, когда я эту прибуду увидел. Зачем она нужна и кому? Классических удобных геймпадов масса, стимовский контроллер прекрасно показывает себя в мультиплеерных играх, заменяя правый стик точным трекпадом. Здесь же не пойми что. Вроде геймпад, а вроде нет. Можно держать в руках, но располагать его нужно на столе, ибо на диване с ним не посидишь. Неведомая шняга, одним словом
@Vadim2 если так вдуматься, движением всей руки ты контролируешь область прицеливания тем самым ты можешь повернуть голову практически моментально при желании, но нельзя добиться тех же результатов на дуалшоке допустим, при повышении чувствительности стика ты можешь поворачивать голову быстрее, однако удержать прицел возле бошки противника на средней дистанции уже трудно, я просто помню как я орал с этого перед телеком.
@4eJIoBeK от этой приблуды будут болеть руки.
Если на то пошло, производители давно предложили связки из половинки геймпада и мыши/ половина клавы и мышь.
Кроме того, есть и другие эксперименты.
Да при чем тут эти ваши шутеры. Геймпад и консоли в частности не приспособленны ни для чего, кроме кинца от третьего лица. Жанр ртс практически мертв, настоящее РПГ (а не эта адаптированные под консоли пародии), вроде готики сейчас можно найти только у индюшатни, даже мморпг адаптированные под консоли теряют всю суть. Взять тот же дестени с двумя абилками и хабом вместо открытого мира.
@ScrewY0UguyS жанр РТС как бе в принципе мертв
Очень большая доля заслуги этого возлежит на одноклеточном геймпаде консолей.
@ScrewY0UguyS как человек, который обозревал большую часть разлличных стратегий и тайкунов для консолей и ПК на этом ресурсе, скажу, что нет. Просто жанр стал нишевым, а большую часть которую заполнили мастодонты вроде Сеги, у которой Тотал Вар нормально не адаптировать под геймпад.
Более компактные проекты подходят под геймпад, но многие разработчики ленятся нормально адаптировать. Есть отличная Halo Wars, но есть и убогий Садден Страйк.
@Krinb @Smoke74 наоборот, они большинству нравятся, и это большинство вообще не хочет ничего другого брать в руки. Но есть люди, которым этого функционала, точности и т.д. не хватает.
Виимоут уже изобретён ! )
@Grey спасибо, не надо
Мне не хватает смайла "ржунимагу" для оценки новости))
Вообще забавно конечно, а ещё очень претенциозно со стороны "инженеров".
Эт как срать в поезде при скорости 100 км в час и при прохождении стрелок почти на такой же скорости . Хер прицелишься в очко