"Sony и Microsoft делают примитивные геймпады": Инженеры из Бурятии грозят устроить игровую революцию
-
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
34 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Инженеры из Бурятии Алексей и Евгений Несмеевы планируют собрать 700 тысяч долларов на IndieGoGo, чтобы проспонсировать разработку своего нового геймпада R-Handle.
Как рассказали создатели, он совместили стандартный консольный контроллер с точностью мышки. Для этого вместо маленького стика в правой части геймпада установлен огромный джойстик, что якобы позволяет повысить точность прицеливания.
"У нас джойстик контролируется по-другому, управляешь не одним пальцем, а всей кистью руки, что повышает точность прицела", - поведали создатели.
Инженеры утверждают, что R-Handle превосходит по точности мышку. Однако это вызывает сомнения, ибо по факту они предлагают просто большой стик. Это хорошо прослеживается в демонстрационных видео.
Да, Несмеевы играют в Quake Champions, Counter-Strike: Global Offensive и Doom. Но в видео можно заметить, что движения ограничены горизонтальной линией, что характерно для геймпадов. О быстрых перемещениях в стратегиях также можно забыть.
Зрители на YouTube также подвергли контроллер критике за сомнительную эргономику, от которой могут быстро устать руки, а также большое количество лишних кнопок.
Но бурятские инженеры сравнивают свое творение с картинами импрессионистов, которые в начале 20 века называли "дегенеративным искусством", а теперь стоят миллионы долларов. Они также продолжают дорабатывать дизайн.
"Крупные производители - Sony, Microsoft делают примитивные геймпады. Они не смогли добиться такого функционала, как у нас", - заявил Евгений Несмеев в интервью Sibnet.ru.
Читайте также: Лару Крофт заменили на всадников Апокалипсиса: превью Darksiders Genesis
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
я помню MLG режим в Halo, я помню насколько трудно было попадать в голову противнику, я помню что многие использовали раскладку на джойстике bumper jumper, для того чтоб прыгать и стрелять не отводя большой палец от стика на x, в принципе этот джойстик совмещает в себе возможность делать все вместе и сразу, практически как на клавомыши...
Мне данный экземпляр интересен, но сейчас я смотрю на это с подозрением, нужно подержать в руках.
Больше всего в этой демонстрации не понравился тиринг, буряты до сих пор ничего про фаст синк не слышали?
Почему многим так не нравятся стандартные пады от Хуана и ПС4?
Нужно ли действительно что-то менять? То что и так хорошо работает.
Как по мне, единственная претензия к тому же дуалшоку 4 - не самое лучше качество сборки.
И как показывает время, все эти дополнительные функции, клавиши и т.п большинством разработчиков попросту игнорируются.
Как уже правильно сказали, толку от такого геймпада, если он используется на столе? Также как и клавамышь
да, невозможно отрицать тот факт что клавиатура и мышь позволяет тебе быть более мобильным в шутерах от первого лица.
Да, пора уже что то делать, 30 лет все никак не могу привыкнуть стрелять джойстиком по кайфу :(
@4eJIoBeK бампер джампер до сих пор там есть. И в консольном Думе
@Vadim2 а я писал что его нет ? Я написал что помню потому что давно в бокс не играл.
@4eJIoBeK просто говорю. Вообще мне не нравится бампер-джампер. Проблема решается лепестками, однако мой Элит по факту развалился
Мне аж плохо стало, когда я эту прибуду увидел. Зачем она нужна и кому? Классических удобных геймпадов масса, стимовский контроллер прекрасно показывает себя в мультиплеерных играх, заменяя правый стик точным трекпадом. Здесь же не пойми что. Вроде геймпад, а вроде нет. Можно держать в руках, но располагать его нужно на столе, ибо на диване с ним не посидишь. Неведомая шняга, одним словом
@Vadim2 если так вдуматься, движением всей руки ты контролируешь область прицеливания тем самым ты можешь повернуть голову практически моментально при желании, но нельзя добиться тех же результатов на дуалшоке допустим, при повышении чувствительности стика ты можешь поворачивать голову быстрее, однако удержать прицел возле бошки противника на средней дистанции уже трудно, я просто помню как я орал с этого перед телеком.
@4eJIoBeK от этой приблуды будут болеть руки.
Если на то пошло, производители давно предложили связки из половинки геймпада и мыши/ половина клавы и мышь.
Кроме того, есть и другие эксперименты.
Да при чем тут эти ваши шутеры. Геймпад и консоли в частности не приспособленны ни для чего, кроме кинца от третьего лица. Жанр ртс практически мертв, настоящее РПГ (а не эта адаптированные под консоли пародии), вроде готики сейчас можно найти только у индюшатни, даже мморпг адаптированные под консоли теряют всю суть. Взять тот же дестени с двумя абилками и хабом вместо открытого мира.
@ScrewY0UguyS жанр РТС как бе в принципе мертв
Очень большая доля заслуги этого возлежит на одноклеточном геймпаде консолей.
@ScrewY0UguyS как человек, который обозревал большую часть разлличных стратегий и тайкунов для консолей и ПК на этом ресурсе, скажу, что нет. Просто жанр стал нишевым, а большую часть которую заполнили мастодонты вроде Сеги, у которой Тотал Вар нормально не адаптировать под геймпад.
Более компактные проекты подходят под геймпад, но многие разработчики ленятся нормально адаптировать. Есть отличная Halo Wars, но есть и убогий Садден Страйк.
@Krinb @Smoke74 наоборот, они большинству нравятся, и это большинство вообще не хочет ничего другого брать в руки. Но есть люди, которым этого функционала, точности и т.д. не хватает.
Виимоут уже изобретён ! )
@Grey спасибо, не надо
Мне не хватает смайла "ржунимагу" для оценки новости))
Вообще забавно конечно, а ещё очень претенциозно со стороны "инженеров".
Эт как срать в поезде при скорости 100 км в час и при прохождении стрелок почти на такой же скорости . Хер прицелишься в очко