От жестокости The Last of Us Part II вас затошнит: Журналисты критикуют Naughty Dog
-
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
23 -
Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
31 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
11 -
Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
10 -
Экшен "Капитан Блад" выйдет этой осенью — состоялся повторный анонс игры для PlayStation, Xbox, Switch и ПК
14
Брутальность, которую студия Naughty Dog демонстрирует в The Last of Us Part II, может шокировать многих игроков. Об этом предупредили западные журналисты, которые ознакомились с превью-версией ожидаемого эксклюзива PlayStation 4.
Повышенную жестокость можно было наблюдать и в предыдущих геймплейных демонстрациях. Однако то, что демонстрируют разработчики сейчас, пришлось по вкусу не всем.
Так, журналист Натан Инграхам пожаловался на чересчур жестокие схватки с применением оружия ближнего боя (молотки и топоры), от которых игроков может натурально затошнить.
"Я надеюсь, что в финальной версии сбалансируют эти моменты экстремального насилия с моментами затишья", - заявил он.
Натан отдельно упоминает, что оригинальная игра не шокировала его настолько сильно, как сиквел. Поэтому журналист не исключает, что Naughty Dog перегнула палку и зашла "слишком далеко".
Отметим, что в последнее время американские журналисты подхватили политическую повестку, которую сформировали американские же политики. Они жалуются на чрезмерно жестокие игры и фильмы, пытаясь переложить на них ответственность за регулярные случаи шутинга на территории США.
Примером можно назвать запланированный на 3 октября релиз фильма "Джокер" с Хоакином Фениксом. Некоторые СМИ требуют отменить показ ленты, ссылаясь на то, что она может побудить "белых правых" организовать бойню.
Журналисты также ссылаются на инцидент, который произошел в городе Орора в 2012 году. Тогда премьера фильма Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в зале кинотеатра Century Aurora 16 Movie Theater перетекла в бойню: 24-летний Джеймс Холмс в форме SWAT убил 10 человек, еще несколько десятков получили ранения.
Читайте также: Нил Дракманн поделился новыми подробностями The Last of Us: Part II. Появился геймплей без комментариев
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
Слабенькие лгбт журнашки)
Так пусть идет играть в веселую ферму, Ласта как раз про жесткие и жестокие моменты, рейтинг то же будет соответсующий
@Ozu_sensei В этой игре такой уровень насилия необходим. Это тяжёлая игра о человеческой жестокости - как ещё в ней изображать убийства? Игрок должен осознавать, насколько жуткие вещи творят персонажи, и сможет сделать выбор - насколько жестокой хочет видеть главную героиню. Чем дальше шагают технологии, тем сильнее меняется лично моё восприятие убийства и смерти в играх. В RDR2 мне практически физически сложно убивать людей, потому что они натуралистично себя ведут в случае угрозы их жизни - я уже совсем не воспринимаю их, как бездушных заскриптованных болванчиков. И последствия убийства выглядят ужасно, что тоже врубает у меня внутри моральный "стоп-сигнал" - я чётко понимаю, что делаю очень плохие вещи. В TLOU2 авторы идут ещё дальше - дают каждому нпц имена. Это простейший, как и всё гениальное, нюанс даже в геймплейном ролике заставляет переживать неприятные эмоции.
Ультранасилие в такой игре - важный инструмент для правильного понимания и оценки происходящего на экране. Без этого никак.
Да любой фильм ужасов взять или сериальчик аля игра престолов, там целую семью убивают и одна из них беременна.
@Filemonregb ты не первый кто дало настолько тупой ответ на мои вопросы)
Фе то и не было, вот только японскую версию зацензурили по полной.)
Не нравится насилие в каких-то конкретных играх не играй в эти игры, страшно смотреть фильм не смотри.
С каких это пор ты определяешь что есть норма, а что нет?
@Filemonregb я не кровожадный маньяк, которого возбуждает кровь, кишки итп. Конечно есть и такие люди и для них это даже норма.
Меня тоже не возбуждает, но я не люблю когда всё стерильно и не правдоподобно, в такие моменты у меня возникает чувство, что меня обманывают. Я подобную стерильность и обман в современном российском кино постоянно вижу, из-за этого смотреть не могу современные российские фильмы, при этом я совершенно спокойно смотрю советские фильмы.
@Filemonregb конечно конечно, тут ода насилию воспиывается 6 страниц, но ты не такой)
Дешевый пиар... теперь школотроны точно купят. Ведь жестоко и кроваво! Но мы на всякий случай прикроемся рейтингом.
Насилие всегда было в искусстве, то что пригорает - это значит что все правильно делают. Команда заранее каментила этот момент, игрок должен понимать, что он не герой, и что это все нужно для истории. Насилие ради насилия обычно быстро забывают, но с The Last of Us такого не случилось.
Настало такое время, когда многие, так или иначе известные медиа-личности (чем бы и как бы они не прославились), дошли до того, что "хайпят" свой собственный "хайп" исходя из того же "хайпа" раздутого другими такими же "гениями-мыслителями".
В странную, очень странную эпоху мы живём. ¯\_(ツ)_/¯
Надеюсь в игре будет полно насилия которое будет неотключаемым, ибо жесть и расчлененка часть шарма данной серии.
@legato странно. Не видел этой "части шарма данной серии" в оригинале.
В игре явно присутствует смакование натуралистичного насилия. Явно хотят этим прикрыть общую слабость сюжета. Считаю у них это получится. Пиплу только этого и надо. Главное качественно всё это показать, под этим соусом народ схавает любую историю.
Оговорился, не получиться, а уже получилось. Тренд игры- в сюжете нет положительных персонажей. Но что бы хоть немного ощущать положительными главных героев, остальных делают совсем утрированно кровожадными. Это оправдывает жестокость главных героев, а через них и игроков за них играющих. Скатились в расчетливую чернуху. И подают этот подростковый высер за серьезную драму.
Жаль, мне так нравились их анчартеды.
Имхо политическая повестка тут не при чем. В игре действительно гипертрофированная жестокость, далекая от реализма также, как и розовые пони, пукающие радугой. Выдавание подобного за "реализм" - один из главных хайп-трейнов последнего времени. Имхо - прием дешевле и безвкуснее еще поискать надо.
Тебя шокировал дэд спейс? )))
Нереалистично там только девочка терминатор. Дрейк конечно тоже выкашивал легионы противников, но там был совершенно другой жанр и подача. Там геймплей идеально сочетался с условностью жанра, персонажами, сюжетом. В ластовасе тотальное несочетание. В принципе первая игра которая меня выбесила своей историей.
однако, здравствуйте
там речь о резком акценте на гуро с людьми
Как показывает практика, насилия на экране жаждут люди, которые сами совершенные неженки и никогда в жизни с реальным насилием не сталкивались. Это люди, которые скорее всего не служили в вооружённых силах, либо служили на "тёплых местах". А если человек так сказать "понюхал смерти" - например рядом кого-то ранили или ещё хуже того убили, или сам он какую-то жёсткую боевую травму получил, то такой человек вообще не захочет играть во всю эту виртуальную расчленёнку. Короче, любовь к кровище и т.п. - признак Сашко Фокина.