


Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
25 -
Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
8 -
Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
8 -
Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
24 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
65
Bethesda Softworks показала новый небольшой фрагмент геймплея Indiana Jones and the Great Circle.
В ролике показывается пример стелс-прохождения, когда игрок может подобрать лежащий рядом предмет, вроде молотка, и вырубить им врага, незаметно подкравшись со спины.
Несмотря на то, что разработчики игры из MachineGames всегда делали шутеры, Indiana Jones and the Great Circle, по их словам, будет заметно отличаться в плане геймплея от последних частей Wolfenstein. Вместо бесконечных перестрелок основное внимание будет уделяться разгадыванию головоломок, стелсу и ближнему бою.
Релиз проекта состоится в этом году на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Ремастер Luigi's Mansion 2 для Switch получил 13 минут геймплея и новое сравнение с 3DS-версией.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
- 17.07.2025 Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
Какой же тупой момент
Молодец, Бласковиц. Ловко фрица отоварил!
Молоток, заботливо оставленный разрабами, как и другие предметы по ходу игры...2024 идёт, а детсадовские игровые условности всё также с нами...мда

Довольно громкий шум от убийства естественно никак не привлёк внимание видимо абсолютного глухого моба слева. В Вульфе, особенно в new order, можно было наблюдать нечто подобное, так что, к сожалению неудивительно.
Какой же тупой момент
Сейчас в n-ый раз перепрохожу Far Cry 4 и честно говоря увиденное в Джонсе удручает. И молот притягивает я к руке, и графика в ролике так себе.
Такое прятать надо, а они сами показывают
отлично, будет бетс аркхам 5 от первого лица
Мы к вам Bethesda и вот по какому делу.....
@slava73
Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее...
Наконец снова увидел минимум 60 фпсов у беседки
графон потерян ((
Боже какой стыд.. зато сразу в геймпас
Уникальные анимации хлыстом в стелсе, да нафиг надо, а вот молоток самое то, подумала команда, полюбому же на шум молотка похеру.
Щас опять посмотрел. Как же я ору с тупости сцены. Кинуть что-то чтобы отвлечь.
Второй остался стоять как истукан. Молоток тут как тут. Так еще и Инди ударил молотком куда то в бочину
Ааааа, какое позорище
Эксперты с гамага, конечно же, недовольны. "Ужасный графон", "тупой момент", "стыд" - как всегда, ненависть экспертов к сингловым ААА-играм зашкаливает.
А тут ещё и красивая ААА-игра, с великолепно воссозданными актерами, крутейшими моментами а'ля лучшие фильмы про "Индиану Джонса", а у руля крутейшие разработчики FPS-приключения - такое эксперты не прощают, понимаю их негодование.
P.S. Очевидно одна из лучших игр года, момент с вырубанием фрица молотком веселый, отлично что разные подручные средства можно будет использовать. Ну и плавная работа игры при очень красивой картинке также радует. Очень жду этот проект.
Ищущие реализма в стелсе в веселом приключении, вы как вообще, в порядке?
В "Uncharted" Дрейк ломает шеи врагам в 2х метрах от других врагоа и те тоже ничего не слышат. И это не делает игры про Дрейка менее шедевральными.
Это не стелс-симулятор, а приключение. а'ля "Индиана Джонс", алло)
единственный повод в этом году включить коробокс
Такой же стелс как во всех играх, где стел не является основной механикой, как в каком-нибудь хорайзене или человеке пауке(такой же не по механике, а по уровню проработки). Просто сонибоям сверху нужен любой повод покекать над играми Майков.
Это что была антиреклама отсталого ИИ в игре.