Remedy в восторге от факта наличия SSD в PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
-
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
1 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
1 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
6 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19
Имея уже более или менее определенные представления о консолях следующего поколения, как игроки, так и разработчики все чаще могут находить повод с предвкушением ожидать появления новых платформ. Одним из таких поводов стали высокоскоростные твердотельные накопители данных, или же просто SSD, которые появятся как в Xbox Project Scarlett, так и в PlayStation 5.
Почему наличие SSD в приставках настолько большая новость для индустрии - понятно всем и каждому. Столь быстрые накопители данных смогут оказать существенное влияние на создание игр и на то, как они будут ощущаться. Заметно это будет в первую очередь по отсутствию загрузок или сведению к минимуму необходимости в подгрузке данных в процессе игры. Одной из студий, кого подобные перспективы приводят в восторг, стала финская Remedy Entertainment.
В беседе с порталом Gamingbolt создатели боевика Control в лице руководителя разработки Микаэля Касуринена и главного сценариста Брук Мэггс поделились своими мыслями о следующем поколении игровых устройств.
"Считаю, что SSD - это просто невероятно, поскольку они сразу решают массу проблем с подгрузкой данных, с которыми сталкиваются многие игры. Никто не любит, например, во время игры стоять и пережидать продолжительные поездки на лифтах, ожидая пока игра загрузит все данные для следующей локации. Или эти нелепые туннели, соединяющие две разных части игрового мира... Возможность избавиться от таких условностей - это радостная весть для всех разработчиков.
И само собой нам нравится более производительное железо. Оно позволяет создавать яркие, креативные визуальные образы, и не только. Мы [в Remedy] вообще стремимся к самым впечатляющим результатам. И технические или визуальные победы звучат соблазнительно. Все это к лучшему, в общем".
Новые консоли от Sony и Microsoft ожидаются на рынке в конце 2020 года.
Читайте также: Создатель Gears of War Клифф Блезински рассказал о своей жизни после провала LawBreakers и Radical Heights.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
- 26.04.2024 Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
- 26.04.2024 Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
- 26.04.2024 Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
Вот скажит, зачем перезапск?