Remedy в восторге от факта наличия SSD в PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
30 Комментарии: 21

Remedy в восторге от факта наличия SSD в PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett

Дата: 09.07.2019 11:49
14 13 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    4 24.04.2024 23:53 от ATAMAH83
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    2 24.04.2024 23:51 от ComradeBulbing
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    1 24.04.2024 23:46 от DoctorNet
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    3 24.04.2024 23:39 от Chornolio
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    37 24.04.2024 23:29 от foguss1983
  • Team ICO Collection

    266 24.04.2024 23:05 от chalovak
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 22:55 от Truselyandr
  • Футбол

    13592 24.04.2024 22:20 от Bristolq
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg

Имея уже более или менее определенные представления о консолях следующего поколения, как игроки, так и разработчики все чаще могут находить повод с предвкушением ожидать появления новых платформ. Одним из таких поводов стали высокоскоростные твердотельные накопители данных, или же просто SSD, которые появятся как в Xbox Project Scarlett, так и в PlayStation 5

Почему наличие SSD в приставках настолько большая новость для индустрии - понятно всем и каждому. Столь быстрые накопители данных смогут оказать существенное влияние на создание игр и на то, как они будут ощущаться. Заметно это будет в первую очередь по отсутствию загрузок или сведению к минимуму необходимости в подгрузке данных в процессе игры. Одной из студий, кого подобные перспективы приводят в восторг, стала финская Remedy Entertainment

В беседе с порталом Gamingbolt создатели боевика Control в лице руководителя разработки Микаэля Касуринена и главного сценариста Брук Мэггс поделились своими мыслями о следующем поколении игровых устройств. 

"Считаю, что SSD - это просто невероятно, поскольку они сразу решают массу проблем с подгрузкой данных, с которыми сталкиваются многие игры. Никто не любит, например, во время игры стоять и пережидать продолжительные поездки на лифтах, ожидая пока игра загрузит все данные для следующей локации. Или эти нелепые туннели, соединяющие две разных части игрового мира... Возможность избавиться от таких условностей - это радостная весть для всех разработчиков.

И само собой нам нравится более производительное железо. Оно позволяет создавать яркие, креативные визуальные образы, и не только. Мы [в Remedy] вообще стремимся к самым впечатляющим результатам. И технические или визуальные победы звучат соблазнительно. Все это к лучшему, в общем".

Новые консоли от Sony и Microsoft ожидаются на рынке в конце 2020 года.

Читайте также: Создатель Gears of War Клифф Блезински рассказал о своей жизни после провала LawBreakers и Radical Heights.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Chieffy
Chieffy 34.52 09.07.2019 22:10 удалён
0

перезапуск алана вейка на новом поколении я бы очень хотеть!

Вот скажит, зачем перезапск? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!