Remedy в восторге от факта наличия SSD в PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
4 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
2 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
1 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
3 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
37
Имея уже более или менее определенные представления о консолях следующего поколения, как игроки, так и разработчики все чаще могут находить повод с предвкушением ожидать появления новых платформ. Одним из таких поводов стали высокоскоростные твердотельные накопители данных, или же просто SSD, которые появятся как в Xbox Project Scarlett, так и в PlayStation 5.
Почему наличие SSD в приставках настолько большая новость для индустрии - понятно всем и каждому. Столь быстрые накопители данных смогут оказать существенное влияние на создание игр и на то, как они будут ощущаться. Заметно это будет в первую очередь по отсутствию загрузок или сведению к минимуму необходимости в подгрузке данных в процессе игры. Одной из студий, кого подобные перспективы приводят в восторг, стала финская Remedy Entertainment.
В беседе с порталом Gamingbolt создатели боевика Control в лице руководителя разработки Микаэля Касуринена и главного сценариста Брук Мэггс поделились своими мыслями о следующем поколении игровых устройств.
"Считаю, что SSD - это просто невероятно, поскольку они сразу решают массу проблем с подгрузкой данных, с которыми сталкиваются многие игры. Никто не любит, например, во время игры стоять и пережидать продолжительные поездки на лифтах, ожидая пока игра загрузит все данные для следующей локации. Или эти нелепые туннели, соединяющие две разных части игрового мира... Возможность избавиться от таких условностей - это радостная весть для всех разработчиков.
И само собой нам нравится более производительное железо. Оно позволяет создавать яркие, креативные визуальные образы, и не только. Мы [в Remedy] вообще стремимся к самым впечатляющим результатам. И технические или визуальные победы звучат соблазнительно. Все это к лучшему, в общем".
Новые консоли от Sony и Microsoft ожидаются на рынке в конце 2020 года.
Читайте также: Создатель Gears of War Клифф Блезински рассказал о своей жизни после провала LawBreakers и Radical Heights.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Вот скажит, зачем перезапск?