


Need for Speed внезапно удивил - наши первые впечатления от перезапуска культовой гоночной серии
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
11 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
62 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
13 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
10
После многочисленных попыток EA оживить франчайз, от новой части Need for Speed я не ждал ничего хорошего. Но судя по первым пяти-шести часам, проведенным в PS4-версии игры, перезапуск культовой гоночной серии определенно стоит вашего внимания.
Игра сильно напоминает любимый многими Need for Speed: Underground благодаря густой атмосфере ночного города, теме уличных гонок и простой, но удачной физике.
Если Rivals выглядел как замыленный past-gen, который по ошибке выпустили на новом поколении, добавив грязь и капли на капоте, а также пролетающий по дорогам мусор, то в этот раз картинка, по-хорошему, удивляет. Ghost Games грамотно используют аккуратные фильтры, фототекстуры и симпатичные эффекты дождя, луж и искусственного освещения вместе с обволакивающей окружение темнотой для создания реалистичной картинки. В результате игра смотрится правдоподобно.
Возможно, подобный концепт ограничивает обзор, и игре не хватает симпатичных пейзажей, но даже этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы погрузить в атмосферу уличных гонок на весь день.
Размытие краев картинки немного компенсирует отсутствие 60fps, поэтому скорость ощущается неплохо. Жаль, что компания так и не сделала вид из салона - для любителей кататься «из глаз» предусмотрена классическая камера с бампера.
Физическая модель в этот раз отказалась от «трамвайности» и стала в разы адекватнее, предлагая приятное и отзывчивое аркадное управление. Искусственный интеллект также поднялся в своем развитии, иногда предлагая игроку серьезный челлендж.
Немного странным кажется работа тормозов, из-за которых машина «теряется», и вам не остается ничего, кроме как заходить в повороты с помощью ручника - в дрифте - что на деле лишь добавляет адреналина и острых ощущений. Но поскольку дрифт - одна из тем игры, это кажется логичным. Особенно, когда вы завершаете легкие миссии и переходите к средним.
Остальные подробности, в том числе о тюнинге, сюжете и миссиях, ожидайте уже на следующей неделе в нашем полноценном обзоре.
Автор - ACE, редактор - OPEX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Возможно еще графика понравится, но мне показалась слишком зафильтрованной, аж глазам стало неприятно.
Управление такое дерьмо, что не могу понять восторга.
Второе предложение. Даже выделено черным. Ппц
Так на какой?:)
http://gamemag.ru/users/2561/ds5ooo">DS5OOO да ладно? А поцоны-то не знали