Need for Speed внезапно удивил - наши первые впечатления от перезапуска культовой гоночной серии
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
23 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
56 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
17 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28
После многочисленных попыток EA оживить франчайз, от новой части Need for Speed я не ждал ничего хорошего. Но судя по первым пяти-шести часам, проведенным в PS4-версии игры, перезапуск культовой гоночной серии определенно стоит вашего внимания.
Игра сильно напоминает любимый многими Need for Speed: Underground благодаря густой атмосфере ночного города, теме уличных гонок и простой, но удачной физике.
Если Rivals выглядел как замыленный past-gen, который по ошибке выпустили на новом поколении, добавив грязь и капли на капоте, а также пролетающий по дорогам мусор, то в этот раз картинка, по-хорошему, удивляет. Ghost Games грамотно используют аккуратные фильтры, фототекстуры и симпатичные эффекты дождя, луж и искусственного освещения вместе с обволакивающей окружение темнотой для создания реалистичной картинки. В результате игра смотрится правдоподобно.
Возможно, подобный концепт ограничивает обзор, и игре не хватает симпатичных пейзажей, но даже этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы погрузить в атмосферу уличных гонок на весь день.
Размытие краев картинки немного компенсирует отсутствие 60fps, поэтому скорость ощущается неплохо. Жаль, что компания так и не сделала вид из салона - для любителей кататься «из глаз» предусмотрена классическая камера с бампера.
Физическая модель в этот раз отказалась от «трамвайности» и стала в разы адекватнее, предлагая приятное и отзывчивое аркадное управление. Искусственный интеллект также поднялся в своем развитии, иногда предлагая игроку серьезный челлендж.
Немного странным кажется работа тормозов, из-за которых машина «теряется», и вам не остается ничего, кроме как заходить в повороты с помощью ручника - в дрифте - что на деле лишь добавляет адреналина и острых ощущений. Но поскольку дрифт - одна из тем игры, это кажется логичным. Особенно, когда вы завершаете легкие миссии и переходите к средним.
Остальные подробности, в том числе о тюнинге, сюжете и миссиях, ожидайте уже на следующей неделе в нашем полноценном обзоре.
Автор - ACE, редактор - OPEX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
Возможно еще графика понравится, но мне показалась слишком зафильтрованной, аж глазам стало неприятно.
Управление такое дерьмо, что не могу понять восторга.
Второе предложение. Даже выделено черным. Ппц
Так на какой?:)
http://gamemag.ru/users/2561/ds5ooo">DS5OOO да ладно? А поцоны-то не знали