Need for Speed внезапно удивил - наши первые впечатления от перезапуска культовой гоночной серии
-
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
9 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
6
После многочисленных попыток EA оживить франчайз, от новой части Need for Speed я не ждал ничего хорошего. Но судя по первым пяти-шести часам, проведенным в PS4-версии игры, перезапуск культовой гоночной серии определенно стоит вашего внимания.
Игра сильно напоминает любимый многими Need for Speed: Underground благодаря густой атмосфере ночного города, теме уличных гонок и простой, но удачной физике.
Если Rivals выглядел как замыленный past-gen, который по ошибке выпустили на новом поколении, добавив грязь и капли на капоте, а также пролетающий по дорогам мусор, то в этот раз картинка, по-хорошему, удивляет. Ghost Games грамотно используют аккуратные фильтры, фототекстуры и симпатичные эффекты дождя, луж и искусственного освещения вместе с обволакивающей окружение темнотой для создания реалистичной картинки. В результате игра смотрится правдоподобно.
Возможно, подобный концепт ограничивает обзор, и игре не хватает симпатичных пейзажей, но даже этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы погрузить в атмосферу уличных гонок на весь день.
Размытие краев картинки немного компенсирует отсутствие 60fps, поэтому скорость ощущается неплохо. Жаль, что компания так и не сделала вид из салона - для любителей кататься «из глаз» предусмотрена классическая камера с бампера.
Физическая модель в этот раз отказалась от «трамвайности» и стала в разы адекватнее, предлагая приятное и отзывчивое аркадное управление. Искусственный интеллект также поднялся в своем развитии, иногда предлагая игроку серьезный челлендж.
Немного странным кажется работа тормозов, из-за которых машина «теряется», и вам не остается ничего, кроме как заходить в повороты с помощью ручника - в дрифте - что на деле лишь добавляет адреналина и острых ощущений. Но поскольку дрифт - одна из тем игры, это кажется логичным. Особенно, когда вы завершаете легкие миссии и переходите к средним.
Остальные подробности, в том числе о тюнинге, сюжете и миссиях, ожидайте уже на следующей неделе в нашем полноценном обзоре.
Автор - ACE, редактор - OPEX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Возможно еще графика понравится, но мне показалась слишком зафильтрованной, аж глазам стало неприятно.
Управление такое дерьмо, что не могу понять восторга.
Второе предложение. Даже выделено черным. Ппц
Так на какой?:)
http://gamemag.ru/users/2561/ds5ooo">DS5OOO да ладно? А поцоны-то не знали