Days Gone - Sony Bend объяснила, почему разработка эксклюзива для PlayStation 4 отняла так много времени
-
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
13 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
32 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
16 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
32 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
50
Days Gone от разработчиков из Sony Bend станет первой крупной эксклюзивной игрой для приставки PlayStation 4 в 2019 году, если не считать скорого выхода в раннем доступе конструктора Dreams.
Разработка постапокалиптического боевика стартовала шесть лет назад. В интервью для майского выпуска издания EDGE руководитель разработки и сценарист Джон Гарвин объяснил, почему создание игры заняло столь много времени. По словам автора, Days Gone является уникальной игрой с бесчисленным множеством вариантов развития событий.
"Все системы в игре взаимодействуют таким образом, что предсказать то, что будет дальше, невозможно, и именно поэтому игровой процесс получился потрясающим. Количество вариантов возможных развитий событий является просто астрономическим. И чтобы этого добиться, нам необходимо было сделать так, чтобы все системы были представлены и задействованы в игре. Вы не сможете по-настоящему настроить игру, если еще не завершена работа над системой рукопашного боя, поскольку в таком случае вы не сможете доработать систему крафта. Все они должны действовать одновременно, а это значит, что каждая система должна быть представлена в игре в завершенном виде. Вот на что уходит время".
Гарвин также указал на необходимость сбалансировать механику управления запасами топлива. В игре главному герою Дьякону Сент-Джону необходимо будет ухаживать за своим байком и всячески его модернизировать, чтобы рассекать в опасных районах постапокалиптического северо-запада США.
"Не часто в играх вам приходится следить за запасом топлива в баке, потому что данную систему сложно сбалансировать. Разработчикам не хочется наказывать игроков за то, что у них постоянно кончается горючее, превращая этот процесс в рутину. Но с другой стороны, здесь нам хотелось обеспечить напряженную обстановку от постоянных страхов, что у игроков вот-вот закончится топливо".
Общемировой релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Agony - разработчики рассказали о продажах демонического хоррора
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел