


Days Gone - Sony Bend объяснила, почему разработка эксклюзива для PlayStation 4 отняла так много времени
- Комментарии
- Форум
-
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
9 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
12 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
56 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
11 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
31
Days Gone от разработчиков из Sony Bend станет первой крупной эксклюзивной игрой для приставки PlayStation 4 в 2019 году, если не считать скорого выхода в раннем доступе конструктора Dreams.
Разработка постапокалиптического боевика стартовала шесть лет назад. В интервью для майского выпуска издания EDGE руководитель разработки и сценарист Джон Гарвин объяснил, почему создание игры заняло столь много времени. По словам автора, Days Gone является уникальной игрой с бесчисленным множеством вариантов развития событий.
"Все системы в игре взаимодействуют таким образом, что предсказать то, что будет дальше, невозможно, и именно поэтому игровой процесс получился потрясающим. Количество вариантов возможных развитий событий является просто астрономическим. И чтобы этого добиться, нам необходимо было сделать так, чтобы все системы были представлены и задействованы в игре. Вы не сможете по-настоящему настроить игру, если еще не завершена работа над системой рукопашного боя, поскольку в таком случае вы не сможете доработать систему крафта. Все они должны действовать одновременно, а это значит, что каждая система должна быть представлена в игре в завершенном виде. Вот на что уходит время".
Гарвин также указал на необходимость сбалансировать механику управления запасами топлива. В игре главному герою Дьякону Сент-Джону необходимо будет ухаживать за своим байком и всячески его модернизировать, чтобы рассекать в опасных районах постапокалиптического северо-запада США.
"Не часто в играх вам приходится следить за запасом топлива в баке, потому что данную систему сложно сбалансировать. Разработчикам не хочется наказывать игроков за то, что у них постоянно кончается горючее, превращая этот процесс в рутину. Но с другой стороны, здесь нам хотелось обеспечить напряженную обстановку от постоянных страхов, что у игроков вот-вот закончится топливо".
Общемировой релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Agony - разработчики рассказали о продажах демонического хоррора
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы