Days Gone - Sony Bend объяснила, почему разработка эксклюзива для PlayStation 4 отняла так много времени
-
"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
18 -
Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
3 -
Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте
1 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
13 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
50
Days Gone от разработчиков из Sony Bend станет первой крупной эксклюзивной игрой для приставки PlayStation 4 в 2019 году, если не считать скорого выхода в раннем доступе конструктора Dreams.
Разработка постапокалиптического боевика стартовала шесть лет назад. В интервью для майского выпуска издания EDGE руководитель разработки и сценарист Джон Гарвин объяснил, почему создание игры заняло столь много времени. По словам автора, Days Gone является уникальной игрой с бесчисленным множеством вариантов развития событий.
"Все системы в игре взаимодействуют таким образом, что предсказать то, что будет дальше, невозможно, и именно поэтому игровой процесс получился потрясающим. Количество вариантов возможных развитий событий является просто астрономическим. И чтобы этого добиться, нам необходимо было сделать так, чтобы все системы были представлены и задействованы в игре. Вы не сможете по-настоящему настроить игру, если еще не завершена работа над системой рукопашного боя, поскольку в таком случае вы не сможете доработать систему крафта. Все они должны действовать одновременно, а это значит, что каждая система должна быть представлена в игре в завершенном виде. Вот на что уходит время".
Гарвин также указал на необходимость сбалансировать механику управления запасами топлива. В игре главному герою Дьякону Сент-Джону необходимо будет ухаживать за своим байком и всячески его модернизировать, чтобы рассекать в опасных районах постапокалиптического северо-запада США.
"Не часто в играх вам приходится следить за запасом топлива в баке, потому что данную систему сложно сбалансировать. Разработчикам не хочется наказывать игроков за то, что у них постоянно кончается горючее, превращая этот процесс в рутину. Но с другой стороны, здесь нам хотелось обеспечить напряженную обстановку от постоянных страхов, что у игроков вот-вот закончится топливо".
Общемировой релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Agony - разработчики рассказали о продажах демонического хоррора
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»