Google Stadia заметно лагает - появилось наглядное видео с Assassin's Creed Odyssey
22 Комментарии: 39

Google Stadia заметно лагает - появилось наглядное видео с Assassin's Creed Odyssey

Дата: 25.03.2019 21:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    1 26.04.2024 05:09 от nyha007
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Пользователь соцсети Твиттер Райан Александер (Ryan Alexander), побывавший на Game Developers Conference 2019, опубликовал сообщение о работе приключенческого боевика Assassin’s Creed Odyssey на облачной игровой платформе Google Stadia. Целью видео стало выявление задержки между нажатием аналогового стика на геймпаде и действием на экране. Для наглядности автор использовал эффект замедления времени.

На GDC 2019 игра работала в разрешении 1080р при 30FPS. Согласно тесту, задержка (input lag) между нажатием стика на геймпаде и выполнением действия на экране составила значение 166мс. Из ролика можно отметить, что Райан на момент записи не использовал фирменный контроллер от Google. Кроме того, неизвестно стримилась ли игра посредством локальной сети или Интернета.

Google

Google Stadia стартует в конце 2019 года.

Читайте также: Google готовится к будущему без консолей - на GDC 2019 представлена облачная игровая платформа Stadia

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Versalis
Versalis 19.61 25.03.2019 21:55 (изменен) удалён
18
Эх, щас бы лечь в чистую постель и обосраться...
Комментарии (39)
PITOS
PITOS 151.18 25.03.2019 22:57 удалён
1
Бугага, Дристадия во всей красе. Увидимся через 10 лет.
Jacobs
Jacobs 0 25.03.2019 22:57 удалён
0
что и ожидалось, а еще будет нагрузка на сервер...
YTKA
YTKA 57.63 25.03.2019 23:05 (изменен) удалён
0
SupaDupa
Почему, если все машины находятся в одной комнате?
В каком смысле? Игрок из Берлина хочет зайти на игровой сервер в Париже, и игровые сервера будут в разных местах. А вот сервер стриминга, с какого видео получает будет самый близкий к нему. Сигналу придется проходить дополнительный путь. Больше задержки. Или ты про что-то другое? Типа онлайн резерваций по регионам и все на датацентрах гугла - стриминг и сервера игры?
Если ты про видео, то ты почему-то забыл вычесть лаг телека, геймпада и самой игры.
Да, ошибся.
maxhope
maxhope 19.09 25.03.2019 23:11 (изменен) удалён
1
парни которые ржут... вы на консолях играете примерно с таким же лагом если что... диджитал фаундри ведь измеряли что на xbox one x 144мс , а разницу с 166 вы не заметите... тут надо говорить что стадия работает так же хорошо как консоль, а не то что она лагает. Если так с 240фпс снять какая задержка на вашей плойке, будет тоже самое
SupaDupa
SupaDupa 153.53 25.03.2019 23:29 (изменен) удалён
3
YTKA: Или ты про что-то другое?
Я про то, что сетевая игра между серверами должна быть более стабильной, чем между раскиданными по разным концам и провайдерам личным компьютерам. Гугл может наладить и оптимизировать оптимальные маршруты между датацентрами и у всех все будет ровно и стабильно. И одинаково, т.к все в рамках региона будут получать игру с одного датацентра. Близзард такое сделали в Варкрафте 3, до недавнего времени у разных людей была разная по степени попаболь и невозможность хостинга без выделенки, теперь у всех минимальный лаг и хостинг доступен всем, т.к. создает сервер. Гораздо проще оптимально связать датацентры, чем связывать разбросанные по миру пользовательские пк, у каждого из которых свой провайдер со своими маршрутами.
Tigger
Tigger 528.84 25.03.2019 23:32 удалён
1
maxhope они замеряли на примере ассассина, который известен своим диким инпут лагом. В приличных играх он сушественно ниже.
maxhope
maxhope 19.09 25.03.2019 23:45 удалён
0
Dangerous_and_M: который известен своим диким инпут лагом.
опубликовал сообщение о работе приключенческого боевика Assassin’s Creed Odyssey на облачной игровой платформе Google Stadia.
???
Fixat_
Fixat_ 32.48 25.03.2019 23:48 удалён
0
Jacobs: что и ожидалось, а еще будет нагрузка на сервер...
Сори = (( по ошибке - минус тебе влепил
Fixat_
Fixat_ 32.48 25.03.2019 23:49 удалён
0
maxhope: парни которые ржут... вы на консолях играете примерно с таким же лагом если что... диджитал фаундри ведь измеряли что на xbox one x 144мс , а разницу с 166 вы не заметите... тут надо говорить что стадия работает так же хорошо как консоль, а не то что она лагает. Если так с 240фпс снять какая задержка на вашей плойке, будет тоже самое Отредактировано maxhope 25.03.2019 23:15:02
Такую чушь мог написать, только пекарь, который на консолях никогда не играл
maxhope
maxhope 19.09 25.03.2019 23:55 (изменен) удалён
0
Fixat_ ну почитай что ли https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-hands-on-with-google-stream-gdc-2019
Fixat_: который на консолях никогда не играл
ахах, я тоже из элитных , не обзывай ...
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 26.03.2019 02:32 удалён
2
Ну когда без такого дикого замедления видео, в общем-то для одиночной игры всё не так и страшно. В любом случае полезная хрень - есть игры которые не хочется покупать, но хочется поиграть, что-то по поводу чего есть сомнения можно потестить перед покупкой и т.д., плюсы есть. Вопрос только, сколько будет подписка стоить.
Agent
Agent 185.08 26.03.2019 02:44 удалён
3
maxhope почему ты судишь по одной игре о всех консольных играх ? Hа косолях как бы в файтинги играют и там такого лагодрона нет !
Brend
Brend 6.68 26.03.2019 03:13 удалён
0
собственно что и ожидалось
Piligrim380
Piligrim380 16.03 26.03.2019 07:06 удалён
0
Видео немного вброс, включите на ПК игру и запишите в 240 фпс, лаг тоже заметный будет при такой скорости воспроизведения, примеры в интернете есть. Плюс во многих игр и так инпут лаг похожий. Короче сервис идеален для сюжетных приключений: в Анче, Ассасине, РДР вы такой лаг не заметите. Не понимаю паники в комментах.
Olh
Olh 16.28 26.03.2019 07:06 удалён
10
Самое то чтобы Секиро проходить
Blaze
Blaze 68.57 26.03.2019 07:37 удалён
0
Piligrim380: Видео немного вброс, включите на ПК игру и запишите в 240 фпс, лаг тоже заметный будет при такой скорости воспроизведения, примеры в интернете есть. Плюс во многих игр и так инпут лаг похожий. Короче сервис идеален для сюжетных приключений: в Анче, Ассасине, РДР вы такой лаг не заметите. Не понимаю паники в комментах.
Судя по местным коментам тут многие впервые узнали о существовании инпут лага немногим меньше абсолютно везде и без стрима с интернета)))
Fixat_
Fixat_ 32.48 26.03.2019 07:45 удалён
6
maxhope: Fixat_ ну почитай что ли https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-hands-on-with-google-stream-gdc-2019 ахах, я тоже из элитных , не обзывай ... Отредактировано maxhope 25.03.2019 23:57:24
На консолях всё отлично оптимизируется, в отличии от пк, где оптимизация приказала долго жить. Ты бы сначала лично поиграл на консолях, а потом тут писал свой бред диванный
Piligrim380
Piligrim380 16.03 26.03.2019 09:41 (изменен) удалён
0
Fixat_ Причем тут оптимизация, инпут лаг на консолях часто такой же как и на пк, не пиши чушь.
namcod
namcod 21.86 26.03.2019 12:12 удалён
1
Он также отметил, что в разработке для "Стадии" находятся крупные файтинги.
https://i.ytimg.com/vi/M44jJFLMA7s/maxresdefault.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!