Продюсер BioWare рассказал о будущем студии после прохладного приема Anthem
28 Комментарии: 50

Продюсер BioWare рассказал о будущем студии после прохладного приема Anthem

Автор: Rakot
Дата: 26.02.2019 12:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    1 24.04.2024 14:52 от KEHT_Twink
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    42 24.04.2024 14:43 от Tigger
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    52 24.04.2024 14:43 от 6wg
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    15 24.04.2024 14:43 от John92Shepard
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    23 24.04.2024 14:37 от Cocodrillo

На днях пользователь Твиттера под ником HuskersEcho выразил тревогу за будущее BioWare после прохладного приёма её новой игры Anthem. Ведущий продюсер BioWare Майкл Гэмбл поспешил успокоить поклонника, ответив, что за будущее студии беспокоиться не стоит.

Я надеюсь, Bioware не пойдёт под нож EA. Я очень волнуюсь за разработчиков. Мне нравится Anthem.

За нас не волнуйся. У нас ещё много работы, и ты не единственный, кому нравится Anthem.

Вышедшая 22 февраля Anthem была раскритикована как многими журналистами, так и игроками. На сайте Metacritic проект оценили ниже предыдущего релиза BioWare, Mass Effect: Andromeda, что сделало Anthem самой низко оценённой игрой студии.

EA

Electronic Arts прославилась закрытием студий-неудачников. Она уже успела расформировать монреальское подразделение компании, ответственное за Mass Effect: Andromeda, после провала которой сотрудники BioWare Montreal перешли под крыло EA Motive. В 2017 году под удар попали разработчики Dead Space, когда EA заявила, что интерес игроков к одиночным кампаниям постепенно угасает.

Читайте также: Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
Ghoul
Ghoul 88.06 26.02.2019 14:32 удалён
-1
Там от прежних биоваров одно название осталось, все основатели свалили давно, так что если и закроют не велика потеря будет, ещё одна студия жертва политики ЕА.
DLine
DLine 49.24 26.02.2019 14:42 удалён
0
Никогда не думал, что скажу это, но ребята, пора прикрыть эту лавочку. Опозорить имя великой компании - мне даже стыдно. Кто бы мог подумать 10 лет назад, что великая компания превратится в разработчиков онлайн гриндилки на уровне инди поделок.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.02.2019 14:44 удалён
3
DLine: то великая компания превратится в разработчиков онлайн гриндилки на уровне инди поделок.
ребят скорбь скорбью, но границы надо знать. Где есть инди поделки такого масштаба с таким качеством графики? Можете показать, а то я бы прикупил
KRA47
KRA47 276.71 26.02.2019 14:45 удалён
1
Кто-нибудь,закройте ЕА,пожалуйста !
Tony
Tony 6.32 26.02.2019 15:09 удалён
0
ThrashBoat: ребят скорбь скорбью, но границы надо знать. Где есть инди поделки такого масштаба с таким качеством графики? Можете показать, а то я бы прикупил
в этой игре есть масштаб?
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.02.2019 15:20 удалён
0
Tony что за дурацкий вопрос? там масштаб такой что никакое инди с этим не справится, если хочется поспорить то это не ко мне.
LostGhost
LostGhost 105.28 26.02.2019 15:47 удалён
5
Честно сказать, меня больше всего расстроил даунгрейд визуальной составляющей, но оказалось плохо не только это, к сожалению всё остальное тоже
Denoise47
Denoise47 33.64 26.02.2019 15:48 удалён
4
ThrashBoat Масштаб масштабу рознь. Можно сделать небольшой камерный мир, но глубокий, с большим количеством деталей и живыми персонажами. А можно сделать как в Anthem - создать гигантский красивый мир наполненный однообразными миссиями, локациями, персонажами, монстрами и прочем в том же духе. У Америкосов есть поговорка - широкий как океан, глубокий как лужа. Вот это про Anthem.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.02.2019 15:55 удалён
0
Denoise47 ну какая игра глубокая я судить пока не могу, но это все еще не "онлайн гриндилка уровня инди поделок". Поделка опять же не положительный окрас несет. Поэтому в этой фразе больше драмы чем факта. Мы же игры комплексно оцениваем, труд вложенный людьми в эту игру никуда не девается.
Steax
Steax 33.61 26.02.2019 15:58 удалён
1
Типа, мы и дальше будем делать гавно, вы же его покупаете. Ну а что, логично.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.02.2019 16:04 удалён
6
Steax проблема как раз в том, что не покупают
Nexikus
Nexikus 64.85 26.02.2019 16:15 удалён
1
И мне игра понравилась, да есть траблы с вылетами, но это всё поправят по ходу пьесы, а в остальном всё ровно по крайней мере на 4-ом прохоре игра выглядит потрясающи...
Tony
Tony 6.32 26.02.2019 17:12 удалён
2
ThrashBoat: Tony что за дурацкий вопрос? там масштаб такой что никакое инди с этим не справится, если хочется поспорить то это не ко мне.
В Starbound масштаб по-любому больше.
Dominic
Dominic 5.45 26.02.2019 17:26 удалён
0
Разучились в последнее время выпускать игры в готовом виде, можно теперь понять разрабов Стар Ситизена, себе пилят модельки корабликов раз в пару месяцев, но у них другая ситуация, деньги то капают, а все как ждуны сидят, донатят и вахают от красивых картинок) За атхем немного обидно, я ничего не ждал от него, но концепция и джавелины мне понравились изначально, вдруг может потом допилят до ума, можно будет по скидкам взять и полетать пару часиков по джунглям как в ролике E3 годичной давности)
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.02.2019 17:30 удалён
-1
Tony это шутка?
ACE
ACE 520.2 26.02.2019 17:36 удалён
2
LostGhost: Честно сказать, меня больше всего расстроил даунгрейд визуальной составляющей, но оказалось плохо не только это, к сожалению всё остальное тоже
вообще-то у антема даже с даунгрейдом графон крутой. как раз графика там отличная. а контента нормального не завезли
Tony
Tony 6.32 26.02.2019 17:40 (изменен) удалён
2
ThrashBoat: Tony это шутка?
нет. Я просто не понимаю, что ты под словом масштаб понимаешь. Ты это так и не объяснил. Может мы о разных вещах говорим.
Dominic: Разучились в последнее время выпускать игры в готовом виде, можно теперь понять разрабов Стар Ситизена, себе пилят модельки корабликов раз в пару месяцев, но у них другая ситуация, деньги то капают, а все как ждуны сидят, донатят и вахают от красивых картинок)
Обожаю вот эти вот обобщения. Я вот купил базовый комплект, ничего не доначу больше. Значит не все получается? Что ты на это скажешь, Илон Маск?
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.02.2019 17:45 удалён
3
Tony масштаб проделанной работы. То есть приведенная тобой игра может быть с масштабным(тоже подумал что так можно истолковать, извиняюсь) миром, кучей лута и глубокой механикой. Но она в 2д поэтому сделать весь контент да с таким дизайном заняло гораздо меньше человеко часов и ресурсов, ну и результат собственно налицо.
Tony
Tony 6.32 26.02.2019 18:32 (изменен) удалён
2
ThrashBoat зато она играбельна. А тут вбухали кучу человекочасов, а играть в это невозможно. И где больше КПД? Задачка: Тебе надо доехать из пункта А в пункт Б. У тебя есть запорожец на ходу и мерседес без мотора. Что возьмешь?
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.02.2019 18:40 удалён
0
Tony она играбельна и если уж моего мнения спрашиваешь. Так я выживалки в гробу видал, это не мой жанр. Поэтому для меня КПД этих инди разработчиков нулевой, а в гимн я наверное уже на выходных играть начну. Опять же твоя аналогия ничего не доказывает, а мой изначальный тезис в силе и ты с ним вроде согласен, но гимн тебе не нравится, что ты формулами ее начал с инди сравнивать. Твое мнение при тебе, мое при мне.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!