
Продюсер Anthem: С радостью бы поработал над перезапуском игры — у нее есть богатый потенциал
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
2 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
14 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
27 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
21 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
15
Помните Anthem? Это тот самый провальный экшен, который оказался настоящим ударом для BioWare и Electronic Arts. В прошлом году стало известно, что он разошелся за весь свой жизненный цикл тиражом в 5 миллионов копий, но этого оказалось недостаточно — издатель рассчитывал продать больше за первый месяц.
Тем не менее, концепт Anthem все еще кажется многим интересным, и продюсер проекта Бен Ирвинг — в их числе. Недавно он рассказал, что с радостью бы занялся разработкой перезапуска экшена, если бы EA и BioWare дали на это зеленый свет.
Бывший сотрудник студии считает, что у перезапуска есть потенциал, если грамотно его реализовать.
"Удивительно, как много людей до сих пор с энтузиазмом относятся к Anthem. У игры по-прежнему есть богатый потенциал для развития собственной вселенной", — отметил Ирвинг.
Ранее творческий директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер рассказал, почему Anthem стала важной игрой для BioWare — по его словам, благодаря ее провалу студия осознала свои ошибки и поняла, что глупо копаться в том, в чем мало разбираешься.
Anthem вышла в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Читайте также: "Сотрудники боялись, что получится еще одна Anthem": Джейсон Шрайер рассказал о разработке Halo Infinite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
И сделала гейэйж гейгуард?
На одном потенциале далеко не уедешь, если конечный результат полное УГ
А может говна навернешь, продюсер
Труба забитая какашками и набитый чемодан - вещи совместимые в игровой индустрии.
А где все эти люди? Пара твитерских что сидят в реплаях у разработчика? Так и они раньше Anthem хайпили, в твитере у игры было какое то коммьюнити даже.
Одного потенциала мало. Также ЕА давали игре второй шанс, но BioWare не вытянули.
Мне нравится, но хочется именно костюм как базовый на всю игру но более проработаный, а не эти кувырки от самого лёгкого костюма и ммо или че там . И чтобы сингловпя была
Что он несёт, какой потенциал, какая вселенная.
Он забыл что игру делали основываясь на показе постановочного ролика с е3? И что весь мир с сюжетом буквально еле еле прописали к названию.
ЕА как раз таки не дали игре второй шанс, ибо масштабный патч, который питчили разрабы и который должен был быть бесплатным к сожалению не получил зеленого света.
Ну предположим потенциал у игры таки был, и на имевшейся базе вполне можно было бы сделать что-то хорошее и интересное.
@Decay-Reel, почитай/посмотри про разработку игры.
Там не было никакого потенциала и базы. Игру делали ориентируясь на ролик 17го года, из всех наработок за последние годы.
Причем финальную версию вообще собрали за полгода.
С таким бекграундом, сделать что то путевое - невозможно. Гимн это буквально концепт демка, которую собирали под маркетинг, в надежде что сервис выстрелит.
У абсолютно любой игры можно найти богатый потенциал, но это не значит, что каждая игра заслуживает того, чтобы на её разработку потратили время и деньги, особенно если в студии разработчиков давно ушли все талантливые люди.
@Oncore ну при этом в игре очень много хорошего, кроме непосредственно сервиса да и миссий, ну и лутинг ужасный. Анимации отличные, есть импакт, стрелять интересно, сама игра очень красивая, в хабе так просто улет, каждый из классов играется по-разному. Делать только там совершенно нечего
Вот именно. Делать там совершенно нечего, это не игра, а обёртка от игры
Ну я иногда запускаю. Не самая плохая игра, но контента как кот наплакал
@ThrashBoat
так в этом и прикол. Все анимации, костюмы и прочие ассеты - наработки прототипов. А стрельба вообще из андромеды.
Ключевое "делать совершенно нечего", потому что это тупо собраный тир из того что было.
А это не игра уже.
Так можно из ассетов движка стрелялку на анриле или юнити собрать и вот, готово. Продаем.
Какая же короткая у всех память.
Провальный ВИП-бетатест. Дерьмовый сюжет. Как во всех играх ЕА - передовая повестка на момент 2019го. Пустой мир с абсюлютно нулевой реализацией вертикального геймплэя. Спавн противников в спину. Абсолютно никчемная стрельба. Никакущий постсюжетный контент. Это должно было сдохнуть в зародыше, а не второй шанс получать.
Все, кто облизывает это говно - вон пожалуйста, есть несопоставимо лучше - Дустан, Варфрейм, Дивизия, да даже Аутрайдерс имеют кор геймплэй лучше, чем у сабжа. Но нет, там вы в темах срёте, как же вам сервисы надоели.
Мне, абсолютно всегда, плевать как игру разрабатывали, меня волнует исключительно итоговый результат.
Результат был хреновым, но в нём были некоторые интересные решения, занятный мир и неплохой дизайн. При должном старании, на этом материале, развив и углубив все аспекты, можно было бы сделать хорошую игру - это и есть потенцил. Но, к сожалению, потенциал просрали.
@Oncore ну очень уж дорогие ассеты, я не понимаю как они допустили такие огрехи в ключевых аспектах непосредственно игры, сюжет я с товарищем прошел и не без удовольствия.
читая этот список, может и к лучшему, что Гимн не смогли, а то тоже бы вызывал тошноту) В этом жанре всегда радует старт а потом наступает чудовищный гринд