Продюсер Anthem: С радостью бы поработал над перезапуском игры — у нее есть богатый потенциал
23 Комментарии: 19

Продюсер Anthem: С радостью бы поработал над перезапуском игры — у нее есть богатый потенциал

Автор: Stewenpl
Дата: 16.11.2024 06:36
11 7 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    2 14.06.2025 18:59 от Dexyc
  • Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"

    14 14.06.2025 18:59 от kro44i
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    27 14.06.2025 18:53 от vincent_palmer
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    21 14.06.2025 18:53 от Frankie-Zima
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    15 14.06.2025 18:50 от Dron

Помните Anthem? Это тот самый провальный экшен, который оказался настоящим ударом для BioWare и Electronic Arts. В прошлом году стало известно, что он разошелся за весь свой жизненный цикл тиражом в 5 миллионов копий, но этого оказалось недостаточно издатель рассчитывал продать больше за первый месяц.

Тем не менее, концепт Anthem все еще кажется многим интересным, и продюсер проекта Бен Ирвинг в их числе. Недавно он рассказал, что с радостью бы занялся разработкой перезапуска экшена, если бы EA и BioWare дали на это зеленый свет.

Бывший сотрудник студии считает, что у перезапуска есть потенциал, если грамотно его реализовать.

"Удивительно, как много людей до сих пор с энтузиазмом относятся к Anthem. У игры по-прежнему есть богатый потенциал для развития собственной вселенной", — отметил Ирвинг.

Ранее творческий директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер рассказал, почему Anthem стала важной игрой для BioWare — по его словам, благодаря ее провалу студия осознала свои ошибки и поняла, что глупо копаться в том, в чем мало разбираешься.

Anthem вышла в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также"Сотрудники боялись, что получится еще одна Anthem": Джейсон Шрайер рассказал о разработке Halo Infinite.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Striker25
Striker25 5.66 16.11.2024 07:00 удалён
3
благодаря ее провалу студия осознала свои ошибки и поняла, что глупо копаться в том, в чем мало разбираешься

И сделала гейэйж гейгуард?sad

razore3rus
razore3rus 85.88 16.11.2024 07:23 удалён
-1

На одном потенциале далеко не уедешь, если конечный результат полное УГ

FoTOgRaF
FoTOgRaF 28.81 16.11.2024 08:10 удалён
0

У игры по-прежнему есть богатый потенциал для развития собственной вселенной

Не есть, а был. Откапывать трут ЕА не будет. У них есть только лопаты что б закапывать

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 27.72 16.11.2024 09:11 удалён
2

А может говна навернешь, продюсер

lex
lex 53.71 16.11.2024 09:13 удалён
0

Труба забитая какашками и набитый чемодан - вещи совместимые в игровой индустрии.

LeonStrife
LeonStrife 627.56 16.11.2024 09:23 удалён
-1

Удивительно, как много людей до сих пор с энтузиазмом относятся к Anthem

А где все эти люди? Пара твитерских что сидят в реплаях у разработчика? Так и они раньше Anthem хайпили, в твитере у игры было какое то коммьюнити даже.
 

 У игры по-прежнему есть богатый потенциал для развития собственной вселенной

Одного потенциала мало. Также ЕА давали игре второй шанс, но BioWare не вытянули. 

Temnenkii
Temnenkii 4.99 16.11.2024 09:55 удалён
0

Мне нравится,  но хочется именно костюм как базовый на всю игру но более проработаный,  а не эти кувырки от самого лёгкого костюма и ммо или че там . И чтобы сингловпя была

Oncore
Oncore 83.49 16.11.2024 12:24 удалён
0

Что он несёт, какой потенциал, какая вселенная.

Он забыл что игру делали основываясь на показе постановочного ролика с е3? И что весь мир с сюжетом буквально еле еле прописали к названию. 
 

dedpyl
dedpyl 284.28 16.11.2024 13:39 удалён
0

Удивительно, как много людей до сих пор с энтузиазмом относятся к Anthem

А где все эти люди? Пара твитерских что сидят в реплаях у разработчика? Так и они раньше Anthem хайпили, в твитере у игры было какое то коммьюнити даже.
 

 У игры по-прежнему есть богатый потенциал для развития собственной вселенной

Одного потенциала мало. Также ЕА давали игре второй шанс, но BioWare не вытянули. 

ЕА как раз таки не дали игре второй шанс, ибо масштабный патч, который питчили разрабы и который должен был быть бесплатным к сожалению не получил зеленого света.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.26 16.11.2024 14:31 удалён
1

Что он несёт, какой потенциал

Ну предположим потенциал у игры таки был, и на имевшейся базе вполне можно было бы сделать что-то хорошее и интересное. 

 

Oncore
Oncore 83.49 16.11.2024 14:40 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel, почитай/посмотри про разработку игры.

Там не было никакого потенциала и базы. Игру делали ориентируясь на ролик 17го года, из всех наработок за последние годы.
Причем финальную версию вообще собрали за полгода. 

С таким бекграундом, сделать что то путевое - невозможно. Гимн это буквально концепт демка, которую собирали под маркетинг, в надежде что сервис выстрелит. 
 


 

araik
araik 5.16 16.11.2024 16:13 (изменен) удалён
0

У абсолютно любой игры можно найти богатый потенциал, но это не значит, что каждая игра заслуживает того, чтобы на её разработку потратили время и деньги, особенно если в студии разработчиков давно ушли все талантливые люди.

ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 16.11.2024 17:37 удалён
0

@Oncore ну при этом в игре очень много хорошего, кроме непосредственно сервиса да и миссий, ну и лутинг ужасный. Анимации отличные, есть импакт, стрелять интересно, сама игра очень красивая, в хабе так просто улет, каждый из классов играется по-разному. Делать только там совершенно нечего

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.49 16.11.2024 18:08 удалён
0

@Oncore ну при этом в игре очень много хорошего, кроме непосредственно сервиса да и миссий, ну и лутинг ужасный. Анимации отличные, есть импакт, стрелять интересно, сама игра очень красивая, в хабе так просто улет, каждый из классов играется по-разному. Делать только там совершенно нечего

Вот именно. Делать там совершенно нечего, это не игра, а обёртка от игры

TamTam
TamTam 79.65 16.11.2024 22:16 удалён
0

Ну я иногда запускаю. Не самая плохая игра, но контента как кот наплакал wink

Oncore
Oncore 83.49 16.11.2024 22:49 удалён
0

@ThrashBoat 

так в этом и прикол. Все анимации, костюмы и прочие ассеты - наработки прототипов. А стрельба вообще из андромеды.
Ключевое "делать совершенно нечего", потому что это тупо собраный тир из того что было. 
 

А это не игра уже. 
Так можно из ассетов движка стрелялку на анриле или юнити собрать и вот, готово. Продаем. 

Rzhevscky
Rzhevscky 79.76 17.11.2024 00:15 удалён
0

Какая же короткая у всех память.

Провальный ВИП-бетатест. Дерьмовый сюжет. Как во всех играх ЕА - передовая повестка на момент 2019го. Пустой мир с абсюлютно нулевой реализацией вертикального геймплэя. Спавн противников в спину. Абсолютно никчемная стрельба. Никакущий постсюжетный контент. Это должно было сдохнуть в зародыше, а не второй шанс получать.

Все, кто облизывает это говно - вон пожалуйста, есть несопоставимо лучше - Дустан, Варфрейм, Дивизия, да даже Аутрайдерс имеют кор геймплэй лучше, чем у сабжа. Но нет, там вы в темах срёте, как же вам сервисы надоели.

 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.26 17.11.2024 03:35 удалён
0

@Decay-Reel, почитай/посмотри про разработку игры.

Мне, абсолютно всегда, плевать как игру разрабатывали, меня волнует исключительно итоговый результат.

Результат был хреновым, но в нём были некоторые интересные решения, занятный мир и неплохой дизайн. При должном старании, на этом материале, развив и углубив все аспекты, можно было бы сделать хорошую игру - это и есть потенцил. Но, к сожалению, потенциал просрали.

 

ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 19.11.2024 07:44 удалён
0

@Oncore ну очень уж дорогие ассеты, я не понимаю как они допустили такие огрехи в ключевых аспектах непосредственно игры, сюжет я с товарищем прошел и не без удовольствия.

Дустан, Варфрейм, Дивизия

читая этот список, может и к лучшему, что Гимн не смогли, а то тоже бы вызывал тошноту) В этом жанре всегда радует старт а потом наступает чудовищный гринд

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!