Продюсер Anthem: С радостью бы поработал над перезапуском игры — у нее есть богатый потенциал
3 Комментарии: 6

Продюсер Anthem: С радостью бы поработал над перезапуском игры — у нее есть богатый потенциал

Автор: Stewenpl
Дата: 16.11.2024 06:36
1 1 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ремастеры Metal Gear Solid 2 и 3 получили поддержку 4K на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X

    1 16.11.2024 09:44 от Nomad_1976
  • Инсайдер: Microsoft раскрыла не все крупные игры для Xbox Series X|S на 2025 год — у компании есть сюрпризы

    8 16.11.2024 09:41 от NeProfi
  • Тест The Last of Us Part I на PS5 Pro — в старых режимах графики отрыв от базовой PS5 оказался невелик

    17 16.11.2024 09:37 от Tigger
  • Призрак StarCraft: Blizzard работает над шутером в открытом мире

    17 16.11.2024 09:36 от tishena
  • Лучшие игры 2024 года: Организаторы The Game Awards назовут номинантов этого года на следующей неделе

    6 16.11.2024 09:26 от Double_Jump

Помните Anthem? Это тот самый провальный экшен, который оказался настоящим ударом для BioWare и Electronic Arts. В прошлом году стало известно, что он разошелся за весь свой жизненный цикл тиражом в 5 миллионов копий, но этого оказалось недостаточно издатель рассчитывал продать больше за первый месяц.

Тем не менее, концепт Anthem все еще кажется многим интересным, и продюсер проекта Бен Ирвинг в их числе. Недавно он рассказал, что с радостью бы занялся разработкой перезапуска экшена, если бы EA и BioWare дали на это зеленый свет.

Бывший сотрудник студии считает, что у перезапуска есть потенциал, если грамотно его реализовать.

"Удивительно, как много людей до сих пор с энтузиазмом относятся к Anthem. У игры по-прежнему есть богатый потенциал для развития собственной вселенной", — отметил Ирвинг.

Ранее творческий директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер рассказал, почему Anthem стала важной игрой для BioWare — по его словам, благодаря ее провалу студия осознала свои ошибки и поняла, что глупо копаться в том, в чем мало разбираешься.

Anthem вышла в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также"Сотрудники боялись, что получится еще одна Anthem": Джейсон Шрайер рассказал о разработке Halo Infinite.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Striker25
Striker25 4.87 16.11.2024 07:00 удалён
0
благодаря ее провалу студия осознала свои ошибки и поняла, что глупо копаться в том, в чем мало разбираешься

И сделала гейэйж гейгуард?sad

razore3rus
razore3rus 30.33 16.11.2024 07:23 удалён
0

На одном потенциале далеко не уедешь, если конечный результат полное УГ

FoTOgRaF
FoTOgRaF 26.42 16.11.2024 08:10 удалён
0

У игры по-прежнему есть богатый потенциал для развития собственной вселенной

Не есть, а был. Откапывать трут ЕА не будет. У них есть только лопаты что б закапывать

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 21.33 16.11.2024 09:11 удалён
0

А может говна навернешь, продюсер

lex
lex 46.12 16.11.2024 09:13 удалён
0

Труба забитая какашками и набитый чемодан - вещи совместимые в игровой индустрии.

LeonStrife
LeonStrife 589.26 16.11.2024 09:23 удалён
0

Удивительно, как много людей до сих пор с энтузиазмом относятся к Anthem

А где все эти люди? Пара твитерских что сидят в реплаях у разработчика? Так и они раньше Anthem хайпили, в твитере у игры было какое то коммьюнити даже.
 

 У игры по-прежнему есть богатый потенциал для развития собственной вселенной

Одного потенциала мало. Также ЕА давали игре второй шанс, но BioWare не вытянули. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!