Продюсер BioWare рассказал о будущем студии после прохладного приема Anthem
28 Комментарии: 50

Продюсер BioWare рассказал о будущем студии после прохладного приема Anthem

Автор: Rakot
Дата: 26.02.2019 12:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    5 26.04.2024 15:22 от mocho
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    9 26.04.2024 15:12 от Sith_1ord
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    28 26.04.2024 14:49 от Grantovich
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    57 26.04.2024 14:40 от PhilippCross
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    10 26.04.2024 14:39 от Stanis

На днях пользователь Твиттера под ником HuskersEcho выразил тревогу за будущее BioWare после прохладного приёма её новой игры Anthem. Ведущий продюсер BioWare Майкл Гэмбл поспешил успокоить поклонника, ответив, что за будущее студии беспокоиться не стоит.

Я надеюсь, Bioware не пойдёт под нож EA. Я очень волнуюсь за разработчиков. Мне нравится Anthem.

За нас не волнуйся. У нас ещё много работы, и ты не единственный, кому нравится Anthem.

Вышедшая 22 февраля Anthem была раскритикована как многими журналистами, так и игроками. На сайте Metacritic проект оценили ниже предыдущего релиза BioWare, Mass Effect: Andromeda, что сделало Anthem самой низко оценённой игрой студии.

EA

Electronic Arts прославилась закрытием студий-неудачников. Она уже успела расформировать монреальское подразделение компании, ответственное за Mass Effect: Andromeda, после провала которой сотрудники BioWare Montreal перешли под крыло EA Motive. В 2017 году под удар попали разработчики Dead Space, когда EA заявила, что интерес игроков к одиночным кампаниям постепенно угасает.

Читайте также: Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (50)
ACE
ACE 520.2 26.02.2019 18:46 удалён
2
ThrashBoat ну как сказать - игра даже после двух патчей каждый час вылетает из сервера в пк версии. и в дашборд на хох. как на пс4 еще не смотрел
ACE
ACE 520.2 26.02.2019 18:52 (изменен) удалён
1
на счет масштаба - никакого масштаба в антеме нет. если брать локи - там их всего 1. лол. в этом плане в ксеноблеид х есть масштаб. в дестени 1-2 есть масштаб. а в антеме одна опущенная лока, от которой начинает тошнить уже на 15 часу. по сюжету там тоже никакого масштаба нет. в титрах 15 сценаристов хз что они там делали. видимо бабло пилили. ост невыразительный. масштаба нет. боссов почти нет. враги постоянно повторяются. оружие одинаковое. доспехов всего 3 на всю игру. в андромеде той же мастштаба было намного больше. я хз что биовар делала все эти годы в антеме.
Tony
Tony 6.32 26.02.2019 18:54 удалён
2
ThrashBoat ну у тебя, мягко говоря, какое-то странное мнение. Оно выглядит так: "Терпеть не могу сраные инди, так что у них нет масштаба и все они сделаны на коленке и недостойны моего внимания." Зашкаливающее ЧСВ, как по мне.
ACE
ACE 520.2 26.02.2019 18:56 удалён
2
Tony может он в нормальные инди не играл. был же тот же холоу найт и селеста. когда на открытую карту мира первого смотришь офигеваешь от масштаба. когда играешь в антем офигеваешь что это кто-то делал 7 лет...
Lazarus
Lazarus 0.57 26.02.2019 19:01 удалён
1
У висцералов тоже ещё много работы было и целая игра по ЗВ в продакшене, и их игры нравились многим людям, вот только им пришла полная ЕА. Чтобы компания была прибыльной согласно пронозам надо любо увеличить доходы (читай - продать больше игр) либо сократить расходы (читай - закрыть Биовар). У них там финансовый год скоро новый начнётся, как раз в коцне марта мы узнаем кого закроют.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.02.2019 19:31 удалён
1
Tony ты шутишь? Масштаб был не про размер игры и глубину, я вроде это уточнил. Приведенный тобой пример это выживалка, это не мой жанр. ACE был тот же Фез, который для меня так и остается одной из лучших игр, там и масштаб и глубина механик. Но мне кажется с каждой строчкой диалога, мы все дальше уходим от мысли которую я подразумевал.
DLine: онлайн гриндилки на уровне инди поделок.
у меня при словосочетании "инди поделок" не фез, стабаунд и олоу найт, а реально какая-нибудь фигня слепленная на коленке, чтобы купить в стиме и карточек нафармить, если вы при этом словосочетании думаете о шедеврах жанра, тогда здесь явно недопонимание
Tony
Tony 6.32 26.02.2019 20:02 удалён
5
ThrashBoat если это не твой жанр, то и сравнивать что ли нельзя никому? Ну извини, царь-батюшка, что супротив воли твоей пошел!
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 26.02.2019 20:18 удалён
0
Tony боже, как же много тут неадекватов. Я просто написал что не могу сравнить настолько разные игры, в разных жанрах, тем более что в один из жанров я не играю. Мне твой пример ничего не говорит, понимаешь? И было бы мило с твоей стороны, если бы ты прочитал мое предыдущее сообщение полностью.
Tony
Tony 6.32 26.02.2019 20:29 удалён
3
ThrashBoat ну а я в Гимн не играл и дальше что? Мне и отзывов людей хватает, чтобы понять, какое это дно и не тратить на это ни время ни деньги. Ты бред про масштабность человекочасов написал, а не я. Так что можно поспорить еще, кто тут неадекват. Но так как мне не 15 лет, то я не буду этого делать..
Analo
Analo 23.5 26.02.2019 23:16 удалён
1
Хз, будь это Ubisoft, то я бы поверил, что вытянут обновами и халявками, но у EA резкий подход - рубить концыподдержкупри провальном старте в течение года
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!