Konami: Metal Gear может обойтись и без Хидео Кодзимы
-
«Кровь и вино» для «Ведьмака 3» осталось позади: Shadow of the Erdtree для Elden Ring — самое высокооценённое DLC на Metacritic
23 -
Официально: Датирован цифровой выход фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
33 -
Гигантское расширение — почти как сиквел: Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware оценили на 95 баллов из 100
19 -
Ответ "Безумному Максу": Вышел трейлер российского боевика "Последний ронин"
19 -
Игра про бродячего кота Stray выйдет на Nintendo Switch в этом году — видео
13
Компания Konami устами менеджера Грэхема Дэя объяснила, что в будущем сериал Metal Gear вполне может обойтись и без геймдизайнера Хидео Кодзимы. В индустрии есть множество примеров как западных, так и японских игровых франшиз, которые успешно продолжались без их создателей, и Konami не собирается забрасывать свою популярную вселенную. В интервью порталу GameOnDaily пиарщик привел в пример Metal Gear Rising: Revengeance - созданную без Кодзимы в директорском кресле совершенно сторонней студией успешную игру.
Представитель Konami также назвал появившуюся ранее в этом году историю про полный уход компании на мобильные платформы некорректной. По его словам, тогда западные медиа неправильно перевели слова президента, в результате чего в прессе пошла полная дезинформация. «Konami будет и дальше работать со всеми платформами, никуда не уходя с кор-рынка».
К слову, что касается Metal Gear, сейчас Konami набирает новых сотрудников для дальнейшего развития сериала, регистрируя любопытные торговые марки.
Читайте также: Konami зарегистрировала торговую марку BIG BOSS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2024 Sony впервые показала Switch-версию LEGO Horizon Adventures на презентации Nintendo — игру полностью переведут на русский
- 18.06.2024 Классические Perfect Dark и Turok с Nintendo 64 появились в подписке Nintendo Switch Online
- 18.06.2024 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 18.06.2024 The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
- 18.06.2024 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 18.06.2024 Ранняя версия отечественной игры "Бессмертный. Сказки Старой Руси" вышла в Steam по цене в 509 рублей
ну это же просто гениальный ход! Не оценил... И да какая пиратка? Купил на старте, прошел 10 миссий сюжетных и все побочки на тот момент, просто рукалицо...Забил на игру. Я уже сто раз писал о минусах игры, из плюсов просто куча гаджетов и их проработка, но зачем они нужны и зачем я должен ими пользоваться, большой вопрос...
"но сх никогда по важности не был на уровне метал гира для конами"
Еще как была, когда в эру жанра Survival Horror выстреливает словно из гаубицы их клон Alone in the Dark, который становится ультрапопулярен и получает сразу 2 новых части на пс2, как это было и с МГС.
Уж какая серия Конами и могла сравниться в важности для них с МГС, то это только SH. Просто серия умерла давно, а жанр стал морально устаревшим, сейчас подавай игрокам Слендеры с эффектом хреновой пленки.
AC!D первый был так себе, а вот второй в своей нише - если не шедевр, то очень близок к нему.
Практически без участия Кодзимы ещё был создан Portable Ops, который тоже весьма неплох. Доработав идеи которого в последствии получился Пис Волкер, а потом уже и МГС 5.
Ага, только вот выкупать франчайз за чудовищные суммы вряд ли кто-то будет.
Эпизодическая подача) В каждой игре с подобным подходом есть такое)
Отчасти да. В игре есть пару минусов, но на фоне плюсов они не так уж и выделяются. Можно и простить. Тем более Кодзима хотел выпустить игру позже, но его издатели подгонять начали, чтобы успел к сентябрю. Возможно сказалось, возможно и нет.
сюжет только после 20 миссии стал разгоняется только
да весь сюжет это с десяток роликов, которые проспойлерили еще в роликах на выставках XD
10 миссий это дохрена однообразного дрочева, на которое я потратил кучу времени, зачем мне себя насиловать? Игра должна радовать, а не насильно выдавливать из нее сюжет и вообще какой то интерес... БРЕД.
У меня это заняло часов с 12-14, от силы. Причем я катался на лошади по карте и любовался пейзажами. Плюс пролог, плюс добрая часть роликов, которая подается в начале. Честно говоря не знаю, где тут дохрена. Ну и правильно подметили выше. Чем больше в нее играешь - тем больше она удивляет, набирает обороты, подкидывает больше геймплейных фишек и т.д. И, несмотря на то, что МГС - песочница, это и отличает ее от однообразных ассасинов, которые используют две с половиной механики на протяжении 50 часов игры.
Это продолжительность нормальной такой современной игры. У человека с работой и семьей тратить 14 часов на однообразное нечто как то не весело.
Серьезно? Игра ведь в пустыре с однотипными скалами, камнями и аванпостами на каждом углу с 3-5 солдатами которые не понять зачем это охраняют. Графика красива и дальность прорисовки отличная, но дизайн это провал века! Как можно сделать такую огромную и при этом ужасно однообразную карту, а ну да, они сделали 2 огромные и однообразные карты!
Без базара пролог шикарен и я играл его с челюстью на полу... потом началось.
Тем больше ты понимаешь что тебе подсунули недоделку, какую то гриндилку, мертвую ММОРПГ вместо отличной сюжетной игры как прошлые части!
МГС 5 проходится наиболее эффективно с использованием двух с половиной механик, остальные ты можешь даже не использовать... Но это приходится делать , иначе просто можно уснуть ползая по кустам с транквилизатором... Развлеки себя сам, а такое мне со школы не нравится, ну школоте вообщем пойдет, там чем больше свистоперделок , тем лучше.
Эм.
Наоборот написал НЕ ноунеймы.
Успеваю поиграть после работы по 2-3 часа, пока не надоело. Дело вкуса, видимо.
Первые десять миссий - возможно. Усыпил - оттащил в кусты. Но МГС - это не 10 миссий, игра постоянно подбрасывает что-то новое. Как и говорилось, нужно играть в нее)
Не путаете с каловздутием и ассасинами?
И из-за это весь сыр бор с уходом Метра и случился. По-моему, это вообще логично! И когда он заявил, что уходит настояли на том, чтобы с обложки убрали его имя.
Но увидев накатывающую волну дерьма от сообщества вернули его имя в титры. Это, вообще - дело пяти секунд. А вот вертеть взад согласованный на тот момент макет обложки -значит терять деньги.
Вот вам и вся правда.
Это вяжется.
А вот - "Кодзя ваще дизаинир никакой и ваще асасин форева!" - не вяжется.
Так сильно хотели песочницу для экономии денег, что на игру потратили жалкие 70 миллионов. Вы аналитик от Бога.