


Metal Gear Solid Delta: Snake Eater предложит обновленную систему повреждений — появилось сравнение с оригиналом
- Комментарии
- Форум
-
Легионы героев Кватча: В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 9 млн человек
5 -
Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller
1 -
Редакция IGN назвала лучшие игры для PlayStation 5 — топ за несколько лет с момента выхода консоли Sony
36 -
Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein
5 -
Инсайдер: Ремейк Silent Hill выйдет не раньше 2027 года — Konami планирует регулярно радовать фанатов хорроров
15
Компания Konami обновила официальный сайт Metal Gear Solid Δ: Snake Eater после показа игры на Xbox Games Showcase 2024, раскрыв новую информацию о ремейке.
В частности, стало известно, что одним из улучшений станет обновленная система повреждений в бою. Теперь рваная одежда, ссадины и пулевые ранения Снейка будут отображаться и меняться в реальном времени, а следы полученных травм останутся навсегда, создавая своеобразный портрет, уникальный для каждого игрока.
Издатель также подтвердил, что ремейк позволит переключаться между оригинальной перспективой камеры с классической схемой управления и новым видом от третьего лица, ориентированным на более современный стиль игры.
В первом случае это более точно воссоздаст ощущения оригинальной Metal Gear Solid 3, тогда как во втором разработчики заявляют, что управление будет более интуитивным и позволит полностью сосредоточиться на игровом процессе.
При этом основополагающие элементы игры останутся нетронутыми. Это будет та же история с теми же актерами озвучки, музыкой и геймплеем, но с полностью переработанной графикой и трехмерным звуком, которые призваны еще лучше передать атмосферу происходящего.
Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater должен состояться до конца 2024 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.
11 июня в специальном выпуске подкаста Xbox покажут расширенную демонстрацию игрового процесса. Также в сети появилось новое сравнение с оригиналом.
Читайте также: DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.07.2025 Легионы героев Кватча: В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 9 млн человек
- 25.07.2025 Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein
- 25.07.2025 Официально: Релиз Dying Light: The Beast перенесли на сентябрь
- 25.07.2025 Инсайдер: Ремейк Silent Hill выйдет не раньше 2027 года — Konami планирует регулярно радовать фанатов хорроров
- 25.07.2025 Borderlands 4 ушла на «золото» — переносов не будет
- 25.07.2025 "Сначала куплю консоль": Сыгравший Густава актер Чарли Кокс пообещал пройти Clair Obscur: Expedition 33
По презухе игра скорее ощущается не как ремейк, а как графический рескин с альтернативным вариантом управления.
Сильная превьюха
В "читайте также другие материалы"
17 ноября, думали конами как обычно протянут до следующего финансового года.
@Stanis идеально же
Сколько можно перепроходить одно и тоже, скоро на PS6 ремейк выйдет, опять перепроходить.
Ну прикольно, на 20ти летние серии. Насчёт геймплея я всё ещё не уверен, игра итак была простой, а тут ещё больше упростят. А чем враги то парировать будут? Как работает режим тревоги. Сколько урона будет впитывать Снейк. Нужен нормальный геймплей а лучше демо.
И хорошо. Кодзимовское видение, постановка не затронута в отличии от клоунского ремейка первого МГС на геймкуб.
Я подозреваю копипастнули все как было и не парились. Сегодня вроде должны геймплей расширенный показать.
@SonyboyZ Проблема в том,что его нет на ПК - не сможем насладиться кринжом в 4к грубо говоря. Только Геймкуб. Я хочу этот ремейк на ПК в составе 2 Коллекции вместе с Пис Волкером и МГС 4.
@legato Так в МГС 5 - враги не парировали там,но шли толпой на тебя.
На эмуле не пробовал? Вроде должна работать. Во втором сборнике ее точно не будет.
Что по локализации?
@SonyboyZ Эмулятор понятно,просто игра экз Геймкуба,4 и Писволкер могут уйти из экзов Пс3 и ПСП соотвественно и могут быть улучшены потом.
@SonyboyZ Да, перенесли всё скрупулёзно на новые рельсы. И это хорошо, ибо непонятно что бы современная Конами нагородила с полным римейком, решили перестраховаться и ничего не менять кардинально, иначе в случае обосрамс(а шанс обосрамса был большой) - репутационные потери были бы колоссальные а гнев фанатов безграничный.
Абсолютно с вами согласен. Учитывая, что Кодзима не принимает участие в ремейке, разрабы выбрали самый оптимальный вариант. И на первый взгляд у них очень даже неплохо все получилось. Сегодня Конами геймплей расширенный должны показать, думаю все вопросы по игре закроются.
Выглядит хорошо, не нравится только лицо главного героя, вот что-то в нём не то.
Не будет.
Вся надежда на любителей. На данный момент знаю, что велась работа над на 2мя локализациями МГС3 от разных людей. Как я понял в дальнейшем они скорее всего объединятся и будет один перевод, но это не точно)
@SonyboyZ Мне тоже результат понравился. За геймплей не переживаю, третья часть до сих пор играется великолепно, особенно на максимальном уровне сложности геймплей раскрывается совсем по другому.
@SonyboyZ Ну тут момент спорный, вдруг Филька решит подогреть русскоязычную аудиторию с целью поднятия уровня лояльности и замутит текстовый перевод. Этого более чем достаточно будет на самом деле, и это более чем реально, учитывая что все диалоги уже написаны давным давно и не изменятся в римейке.
Так Филька тут не при чем, он никакого отношения к ремейку не имеет. Конами вроде перевод не делали. В стиме указано, что русский язык не поддерживается.