


Игра про бродячего кота Stray выйдет на Nintendo Switch в этом году — видео
- Комментарии
- Форум
-
От разработчиков DOOM, Halo и Battlefield: Геймплейный трейлер экшена Covenant в жанре тёмного фэнтези
7 -
Большой запуск: Nintendo начнет принимать предзаказы на Switch 2 в США уже 24 апреля — цена останется прежней
13 -
Ждем в OD и PHYSINT? Звезда фильмов "Оно" и "Носферату" посетил офис Kojima Productions и встретился с Хидео Кодзимой
5 -
Официально: Дополнение A Pirate's Fortune для Star Wars Outlaws выходит в мае
14 -
Марафон BattleState Games: Релиз Escape from Tarkov состоится до конца года
6
В ходе трансляции Nintendo Direct показали трейлер Switch-версии игры Stray. Она выйдет в праздничный сезон 2024 года.
Главным героем Stray выступает рыжий кот, который случайно попадает в город, полный роботов и машин. Чтобы спастись и вернуться домой, ему предстоит исследовать мир, прыгая по платформам и взбираясь на объекты. В качестве помощника коту помогает дрон, с помощью которого можно взламывать различные объекты на карте.
Игра дебютировала в 2022 году и стала очень популярной, а также получила признание критиков. Например, она была названа лучшей игрой года для PlayStation на церемонии Golden Joystick Awards 2022 года и получила награду за самый инновационный геймплей в голосовании Steam Awards 2023.
Наш обзор Stray читайте здесь.
Читайте также: Донки Конг возвращается в дебютном трейлере Donkey Kong Country Returns HD для Switch — выходит в 2025 году
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2025 Марафон BattleState Games: Релиз Escape from Tarkov состоится до конца года
- 18.04.2025 Ждем в OD и PHYSINT? Звезда фильмов "Оно" и "Носферату" посетил офис Kojima Productions и встретился с Хидео Кодзимой
- 18.04.2025 От разработчиков DOOM, Halo и Battlefield: Геймплейный трейлер экшена Covenant в жанре тёмного фэнтези
- 18.04.2025 Diablo 4 и Diablo Immortal получат коллаборацию с мангой "Берсерк"
- 18.04.2025 Большой запуск: Nintendo начнет принимать предзаказы на Switch 2 в США уже 24 апреля — цена останется прежней
- 18.04.2025 Классическая серия возвращается: Трейлер оружия в новом Painkiller
А говорили ничего стоящего на директе не заанонсят
Плевать что порт будет плохого качества, главная что-бы это котейка появилась в новой части Super Smash Bros за остальное не волнуюсь.
Хотелось бы увидеть продолжение котейки.
Вот это новьё
Перепройду на Свиче пожалуй, отличная игра.
...и не заанонсили
Ну, кроме Зельды про Зельду(ха!) и может быть Метройда(но я не фанат)
Срей же самое унылое, во что можно поиграть на портативке - двигай стиком, чтобы идти и иногда нажимай одну кнопочку.
Опять этот середнячок пиарят....
Да и пофиг, что в игре куча различных механик, классный дизайн, интересный игровой мир и т.д. Не, не нравится тебе, и ладно, твоё право, но откповенную чушь-то зачем писать?
Отличная игра. Но как она будет выглядеть на свиче - вопрос. Графон там играет далеко не последнюю роль в создании атмосферы.
Да и пофиг, что 90% геймплея сводится к тому, чтобы двигать стиком, чтобы идти и нажимать кнопку, чтобы прыгнуть в строго отведëнных для этого местах. Не, я понимаю, нравится тебе, котик там миленький, мяукать на кружок можно, но зачем откровенную чушь-то писать?
Для формата свича это то что доктор прописал. Как-то надо купить.
@Rittyson
Уже это полнейшая чушь, так как прыгать ты можешь в любом месте, в котором захочешь.
Да ну? А ну-ка сними короткий ролик, как ты в Stray на месте прыгаешь и скинь сюда
Нет. В этой хрени прыгать можно только там, где появляется иконка кнопки Space.
@Rittyson @TamTam
ОК, я не совсем верно выразился. Прыгать можно тогда, когда появляется символ кнопки, но при этом запрыгнуть можно на огромное количество поверхностей, на различные трубы, вывески, кондиционеры, подоконники, столы, стулья, полки и прочее не важное для продвижения по сюжету или для выполнения заданий, при этом выбирая точку куда прыгать.
То есть прыгать ты можешь на то, на что захочешь, пусть и надо подойти, чтобы иконка появилась, а не просто по нажатию кнопки. Это не то же самое, что "прыгнуть в строго отведëнных для этого местах"
@Decay-Reel это как-раз таки оно и есть. Прыгать можно только там, где игра тебе даёт, то есть в строго отведённых для этого местах.
Я под такой формулировкой понимаю несколько другое, когда ты можешь прыгать только в каких-то отдельных местах, где это нужно по сюжету.
Тут же ты не можешь конечно попрыгать на месте, но при этом можешь запрыгнуть практически на любую поверхность с любой стороны, только не кнопкой прыжка, а через иконку. Если строго отведённые места, это практически любые места, то это это они не строго отведённые. Просто такая вот механика прыжка своеобразная.