Хидеаки Ицуно прокомментировал Dragon's Dogma 2 и ремейк Devil May Cry 2
28 Комментарии: 31

Хидеаки Ицуно прокомментировал Dragon's Dogma 2 и ремейк Devil May Cry 2

Дата: 10.02.2019 17:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    9 25.04.2024 03:58 от WonKim
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind

Хидеаки Ицуно - чрезвычайно плодовитый разработчик. За долгие годы работы в Capcom он сыграл важную роль в создании бесчисленного количества тайтлов компании, включая Rival Schools, Power Stone, Darkstalkers, Street Fighter Alpha и, конечно же, Devil May Cry, к которому он вернулся с многообещающим DMC5. Кроме этого, Ицуно также руководил одним из самых амбициозных проектов издательства своего времени - Dragon's Dogma.

На тот момент компания не была богата на синглплеерные ролевые игры, и выпуск высокобюджетной однопользовательской RPG, вдохновленной современными западными представителями жанра, обернулся для многих настоящим шоком. "Догма" стала хитом и получила еще бóльший охват аудитории с релизом компьютерного порта и переиздания для актуальных консолей. Игра определенно заслужила сиквел, но за семь лет с момента релиза оригинала Capcom сподобилась лишь на онлайновое ответвление для Японии, и теперь мы знаем, почему.

"Итак, когда пришло время обсудить Devil May Cry 5, я отправился к Кензо [Цудзимото, основателю Capcom] и сказал ему, что далее хочу заняться или Devil May Cry 5, или Dragon's Dogma 2", - поведал Ицуно журналистам VG247 во время медиа-тура по DMC5. "Он дал добро на любой проект, так что я подумал, ладно, знаете что... давайте сделаем DMC5. И мы его сделали".

Теперь же, когда Devil May Cry 5 уже близок к завершению, Ицуно открыто признался, что несколько лет назад у него были идеи для Dragon's Dogma 2, а сам он уже начал готовиться к своему следующему проекту. Что это будет за игра, разработчик, конечно же, не раскрыл, но с нетерпением ждет возможности поработать над ней. А учитывая, что "Догма", по собственным словам Ицуно, стала его самой успешной разработкой, высоки шансы, что именно ее продолжением займется или, что вероятней всего, уже занимается команда Devil May Cry 5.

На этом же мероприятии Ицуно успел пообщаться с представителями сайта VideoGamer, прокомментировав идею создания ремейка Devil May Cry 2 или другой классической части серии. Разработчик не против поработать над чем-то подобным, однако Capcom никогда не обращалась к нему с таким предложением, да и сам он, если перед ним встанет выбор между обновлением условного DMC2 или производством полноценного DMC6, будет больше заинтересован в выпуске последнего.

Читайте также: Apex Legends - Digital Foundry протестировали королевскую битву от Respawn.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
eraslive93
eraslive93 11.27 10.02.2019 19:10 удалён
19
ACE маст бай потенциальный в виде топ ремейка
Комментарии (31)
ACE
ACE 520.2 10.02.2019 19:59 (изменен) удалён
0
Sith_1ord а зачем, когда есть куда более достойные игры для ремейков? касательно дмк - уже несколько переизданий было. кто хотел наигрался. так что нет смысла вообще. вообще, битву с вертолетом и танками нормально никак не переделаешь))))) если переделывать дмк2, то от игры вообще ничего не останется, кроме мрачного данте))) там все говно было с таким успехом лучше дмк6 сделать
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 10.02.2019 20:05 удалён
4
Dim4ik: Да, там так же было, но не мешало. Всегда делал то что хотел, только иногда из-за несвободной камеры чуть не так направления работали. Тут походу что-то изменили по таймингам или ещё что-то. Отредактировано Dim4ik 10.02.2019 19:57:03
ACE: @Decay-Reel точно так же было в 4 части, которая тоже была устаревшей в плане управления персонажем
Видимо это не вызывало таких проблем именно потому, что камера была фиксированная. Потому как в 4 я играл с удовольствием, а вот в демке 5 это была боль, в итоге я вообще уворотом не пользовался, так как от него было больше проблем, чем пользы. И с направлениями тут тоже какая-то беда, постоянно не так срабатывают...или я совсем разучился в слэшеры играть.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 10.02.2019 20:08 удалён
2
ACE: @Decay-Reel точно так же было в 4 части, которая тоже была устаревшей в плане управления персонажем
Устаревшая, но топовая. Баянетта в разы скучнее игралась в боевых моментах, хоть и ситуации были интереснее, но они не связаны с боёвкой.
ACE: вообще, битву с вертолетом и танками нормально никак не переделаешь)))))
С вертолётом можно офигенный паркур по крышам сделать.
ACE
ACE 520.2 10.02.2019 20:08 удалён
5
@Decay-Reel не, ты забыл. в дмк4 во время битв камера была не фиксированная как раз. а так в серии всегда были проблемы с камерой и уворотами. просто прошло уже много лет, вышли современные слешеры с нормальной камерой и стрейфами и ты уже такой не догоняешь почему в дмк до сих пор такой ппц есть
Dim4ik
Dim4ik 130.65 10.02.2019 20:11 (изменен) удалён
1
В ДМК5 мне показалось наоборот свободнее камеру сделали. Но вот то что многие жалуются в ДМК5 на то, что в ДМК4 работало отлично, создаёт ощущение что они починили одно, а сломали что-то другое.
legato
legato 71.85 10.02.2019 20:16 удалён
3
Первая часть куда лучше для римейка подходит
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 10.02.2019 22:51 удалён
0
ACE: @Decay-Reel не, ты забыл. в дмк4 во время битв камера была не фиксированная как раз. а так в серии всегда были проблемы с камерой и уворотами. просто прошло уже много лет, вышли современные слешеры с нормальной камерой и стрейфами и ты уже такой не догоняешь почему в дмк до сих пор такой ппц есть
Да, чото я совсем уже не помню что там как было. Казалось почему-то, что и во время бит тоже нельзя было совсем свободно камеру вертеть как хочется. Куда лучше я помню ребут от NT - там уворот нормальный, на отдельную кнопку, так и тут надо было делать.
KOZIK
KOZIK 124.82 11.02.2019 00:02 удалён
2
@Decay-Reel: Управление в ДМЦ 5 вообще отдельная история - одни атаки только с локом, другие только без лока, лочится при этом рандомно как бог на душу положит, а не хотя бы на ближней цели...а то, что уворот только с локом, это вообще лютый ад - никакого желания в игру играть после демки.
Вот тут тож дискомфорт дикий а демке испытал. За что люблю дмц от ниндзей - идеальное упрааление. Заходишь в игру после недельного перерыва - с первых минут рубишь комбухи с применением всего арсенала, адаптация моментальная. В дмс3,4,5 после пары дней перерыва от этих локов пальцы в узел, знаешь, что хочешь сделать, но сделать точно и вовремя не выходит
Mim
Mim 21.28 11.02.2019 00:27 удалён
2
ACE: маст бай вообще
оценил иронию, сам от босса вертолета давно одуреваю)
DiamondDog
DiamondDog 8.6 11.02.2019 09:56 удалён
0
Мне кажется, что ремейк ДМК2 нужно делать фанатам. Ну, всмысле, просто хорошая фан игра, или же даже глобальный мод на 3-4 часть, так как более-менее богатых слешерных фреймворков не существует в природе . Это не прямо гениальная игра ни в коей мере, а вот пройти в таком виде разок будет очень классно
Crazy_cat64
Crazy_cat64 0.49 11.02.2019 11:02 удалён
0
Уж лучше тогда DmC 2 от NT
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!