


Apex Legends - Digital Foundry протестировали королевскую битву от Respawn
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
21 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
4 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
7
Специалисты технического отдела Eurogamer провели анализ мультиплеерного шутера Apex Legends студии Respawn Entertainment. Основная информация ниже:
Общее:
- Игра использует модифицированный движок Source от Valve.
- Все консоли стремятся к 60 кадрам в секунду.
- На X и Pro более качественная и дальняя отрисовка теней в сравнении с базовыми консолями.
- Окружающая окклюзия присутствует только на X и Pro.
- Детализация, фильтрация текстур и их качество лучше на мид-гене. Разница не такая большая, но присутствует.
Разрешение:
- Все версии используют динамическое разрешение и TSAA.
- Pro рендерит картинку в разрешении от 1080p до 1440p, но чаще в 1080p. В редких случаях - 900p.
- X рендерит картинку в разрешении от 1260p до 1292p. Из-за этого изображение выглядит более четким, чем на Pro, хоть и не намного.
- Базовая PS4 запускает игру в разрешении, близком к 1080p, но временами может опускаться вплоть до 720p.
- Разрешение на Xbox One скачет в диапазоне от 648p до 720p, но потенциально может быть еще ниже.
Производительность:
PlayStation 4 / PlayStation 4 Pro:
- Во время высадки кадровая частота у базовой консоли залочена на 30 FPS, но после приземления ограничение снимается.
- Обе приставки уверенно держатся в районе 60 FPS, но стандартная консоль склонна к подлагиваниям изображения и незначительным дропам фреймрейта.
- Кадровая частота на базовой PS4 более стабильная по сравнению c Call of Duty: Blackout на этой же приставке.
Xbox One / Xbox One X:
- Во время высадки кадровая частота ниже, чем на PS4 Pro. Как и в случае с обычной PS4, на базовом Xbox One фреймрейт в этой последовательности заблокирован на 30 FPS.
- Xbox One X показывает хорошую производительность и в целом обеспечивает более плавный геймплей по сравнению с PS4 Pro.
- Версия для базового Xbox One страдает от большого количества микрофризов и, как правило, демонстрирует гораздо более худшую скорость работы, чем на остальных консолях. Ситуацию также усугубляет неровный фреймтайм.
Проект распространяется по условно-бесплатной модели и уже доступен на всех платформ.
Читайте также: Названы самые продаваемые игры января для Switch в eShop на территории Европы, Северной Америки и Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен










- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов