Apex Legends - Digital Foundry протестировали королевскую битву от Respawn
7 Комментарии: 5

Apex Legends - Digital Foundry протестировали королевскую битву от Respawn

Дата: 10.02.2019 03:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Игроки для нас - главное": Фил Спенсер ответил критикам Xbox и сделал выпад в адрес Sony

    64 11.07.2020 08:26 от vincent_palmer
  • Топовая игровая гарнитура на рынке за 24 тысячи рублей: Обзор ASUS ROG Theta 7.1

    14 11.07.2020 08:18 от noname.mgdn
  • Семейство Xbox расширяется: Microsoft продолжит скупать новые студии

    19 11.07.2020 08:15 от Rage
  • Самурай на предзагрузке: Стал известен точный размер "Призрака Цусимы" - последнего крупного эксклюзива для PlayStation 4

    23 11.07.2020 08:03 от Sith_1ord
  • Человек-паук перевоплотился в Нейтана Дрейка: Первый взгляд на Тома Холланда в образе главного героя фильма Uncharted

    23 11.07.2020 08:01 от stk988

Специалисты технического отдела Eurogamer провели анализ мультиплеерного шутера Apex Legends студии Respawn Entertainment. Основная информация ниже:

Общее:

  • Игра использует модифицированный движок Source от Valve.
  • Все консоли стремятся к 60 кадрам в секунду.
  • На X и Pro более качественная и дальняя отрисовка теней в сравнении с базовыми консолями.
  • Окружающая окклюзия присутствует только на X и Pro.
  • Детализация, фильтрация текстур и их качество лучше на мид-гене. Разница не такая большая, но присутствует.

Разрешение:

  • Все версии используют динамическое разрешение и TSAA.
  • Pro рендерит картинку в разрешении от 1080p до 1440p, но чаще в 1080p. В редких случаях - 900p.
  • X рендерит картинку в разрешении от 1260p до 1292p. Из-за этого изображение выглядит более четким, чем на Pro, хоть и не намного.
  • Базовая PS4 запускает игру в разрешении, близком к 1080p, но временами может опускаться вплоть до 720p.
  • Разрешение на Xbox One скачет в диапазоне от 648p до 720p, но потенциально может быть еще ниже.

Производительность:

PlayStation 4 / PlayStation 4 Pro:

  • Во время высадки кадровая частота у базовой консоли залочена на 30 FPS, но после приземления ограничение снимается.
  • Обе приставки уверенно держатся в районе 60 FPS, но стандартная консоль склонна к подлагиваниям изображения и незначительным дропам фреймрейта.
  • Кадровая частота на базовой PS4 более стабильная по сравнению c Call of Duty: Blackout на этой же приставке.

Xbox One / Xbox One X:

  • Во время высадки кадровая частота ниже, чем на PS4 Pro. Как и в случае с обычной PS4, на базовом Xbox One фреймрейт в этой последовательности заблокирован на 30 FPS.
  • Xbox One X показывает хорошую производительность и в целом обеспечивает более плавный геймплей по сравнению с PS4 Pro.
  • Версия для базового Xbox One страдает от большого количества микрофризов и, как правило, демонстрирует гораздо более худшую скорость работы, чем на остальных консолях. Ситуацию также усугубляет неровный фреймтайм.

Проект распространяется по условно-бесплатной модели и уже доступен на всех платформ.

Читайте также: Названы самые продаваемые игры января для Switch в eShop на территории Европы, Северной Америки и Японии.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
legat86
legat86 45.82 10.02.2019 10:08 удалён
3
Разрешение на Xbox One скачет в диапазоне от 648p до 720p, но потенциально может быть еще ниже
КУДА УЖ НИЖЕ ТО??
Rondiboss
Rondiboss 43.38 10.02.2019 11:00 удалён
2
legat86: КУДА УЖ НИЖЕ ТО??
Xbox One 360.
arailN7
arailN7 11.15 10.02.2019 22:06 удалён
2
Ждем когда ЛГБТ протестируют игру и дадут добро, вот тогда и подтянимся. Правда? ; )
arailN7
arailN7 11.15 10.02.2019 22:09 удалён
-4
Негр который пердоль, чел с ножом который думает член он или не член, Роберт по имени Чаппи и другие девчонки. Сила!
Analo
Analo 23.52 10.02.2019 23:11 (изменен) удалён
-1
Разрешение на Xbox One скачет в диапазоне от 648p до 720p, но потенциально может быть еще ниже.
страдает от большого количества микрофризов и, как правило, демонстрирует гораздо более худшую скорость работы
Похоже, разработчики совсем перестали оптимизировать под обычный Хуан. Игра летает в FullHD даже на 280-ом радике с 70+ кадрами, а тут ни нативных 720p, ни стабильных 60FPS.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!