Apex Legends - Digital Foundry протестировали королевскую битву от Respawn
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Специалисты технического отдела Eurogamer провели анализ мультиплеерного шутера Apex Legends студии Respawn Entertainment. Основная информация ниже:
Общее:
- Игра использует модифицированный движок Source от Valve.
- Все консоли стремятся к 60 кадрам в секунду.
- На X и Pro более качественная и дальняя отрисовка теней в сравнении с базовыми консолями.
- Окружающая окклюзия присутствует только на X и Pro.
- Детализация, фильтрация текстур и их качество лучше на мид-гене. Разница не такая большая, но присутствует.
Разрешение:
- Все версии используют динамическое разрешение и TSAA.
- Pro рендерит картинку в разрешении от 1080p до 1440p, но чаще в 1080p. В редких случаях - 900p.
- X рендерит картинку в разрешении от 1260p до 1292p. Из-за этого изображение выглядит более четким, чем на Pro, хоть и не намного.
- Базовая PS4 запускает игру в разрешении, близком к 1080p, но временами может опускаться вплоть до 720p.
- Разрешение на Xbox One скачет в диапазоне от 648p до 720p, но потенциально может быть еще ниже.
Производительность:
PlayStation 4 / PlayStation 4 Pro:
- Во время высадки кадровая частота у базовой консоли залочена на 30 FPS, но после приземления ограничение снимается.
- Обе приставки уверенно держатся в районе 60 FPS, но стандартная консоль склонна к подлагиваниям изображения и незначительным дропам фреймрейта.
- Кадровая частота на базовой PS4 более стабильная по сравнению c Call of Duty: Blackout на этой же приставке.
Xbox One / Xbox One X:
- Во время высадки кадровая частота ниже, чем на PS4 Pro. Как и в случае с обычной PS4, на базовом Xbox One фреймрейт в этой последовательности заблокирован на 30 FPS.
- Xbox One X показывает хорошую производительность и в целом обеспечивает более плавный геймплей по сравнению с PS4 Pro.
- Версия для базового Xbox One страдает от большого количества микрофризов и, как правило, демонстрирует гораздо более худшую скорость работы, чем на остальных консолях. Ситуацию также усугубляет неровный фреймтайм.
Проект распространяется по условно-бесплатной модели и уже доступен на всех платформ.
Читайте также: Названы самые продаваемые игры января для Switch в eShop на территории Европы, Северной Америки и Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей