Хидеаки Ицуно прокомментировал Dragon's Dogma 2 и ремейк Devil May Cry 2
28 Комментарии: 31

Хидеаки Ицуно прокомментировал Dragon's Dogma 2 и ремейк Devil May Cry 2

Дата: 10.02.2019 17:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Внимательный прогресс: Обзор ноутбука HUAWEI MateBook 16s (2023)

    1 16.04.2024 12:18 от Evgenia
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    2 16.04.2024 12:16 от Habeniht
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    12 16.04.2024 12:09 от Double_Jump
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    42 16.04.2024 12:04 от Ozu_sensei
  • Слышь, посмотри: Обзор сериала Fallout от Amazon

    93 16.04.2024 12:01 от Double_Jump
  • FALLOUT 4

    10342 16.04.2024 12:12 от Ligfip1
  • Все о сервисе Steam

    31696 16.04.2024 12:02 от KuP9I
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 16.04.2024 12:01 от Ligfip1
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 16.04.2024 11:46 от Chornolio
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 11:38 от Ozu

Хидеаки Ицуно - чрезвычайно плодовитый разработчик. За долгие годы работы в Capcom он сыграл важную роль в создании бесчисленного количества тайтлов компании, включая Rival Schools, Power Stone, Darkstalkers, Street Fighter Alpha и, конечно же, Devil May Cry, к которому он вернулся с многообещающим DMC5. Кроме этого, Ицуно также руководил одним из самых амбициозных проектов издательства своего времени - Dragon's Dogma.

На тот момент компания не была богата на синглплеерные ролевые игры, и выпуск высокобюджетной однопользовательской RPG, вдохновленной современными западными представителями жанра, обернулся для многих настоящим шоком. "Догма" стала хитом и получила еще бóльший охват аудитории с релизом компьютерного порта и переиздания для актуальных консолей. Игра определенно заслужила сиквел, но за семь лет с момента релиза оригинала Capcom сподобилась лишь на онлайновое ответвление для Японии, и теперь мы знаем, почему.

"Итак, когда пришло время обсудить Devil May Cry 5, я отправился к Кензо [Цудзимото, основателю Capcom] и сказал ему, что далее хочу заняться или Devil May Cry 5, или Dragon's Dogma 2", - поведал Ицуно журналистам VG247 во время медиа-тура по DMC5. "Он дал добро на любой проект, так что я подумал, ладно, знаете что... давайте сделаем DMC5. И мы его сделали".

Теперь же, когда Devil May Cry 5 уже близок к завершению, Ицуно открыто признался, что несколько лет назад у него были идеи для Dragon's Dogma 2, а сам он уже начал готовиться к своему следующему проекту. Что это будет за игра, разработчик, конечно же, не раскрыл, но с нетерпением ждет возможности поработать над ней. А учитывая, что "Догма", по собственным словам Ицуно, стала его самой успешной разработкой, высоки шансы, что именно ее продолжением займется или, что вероятней всего, уже занимается команда Devil May Cry 5.

На этом же мероприятии Ицуно успел пообщаться с представителями сайта VideoGamer, прокомментировав идею создания ремейка Devil May Cry 2 или другой классической части серии. Разработчик не против поработать над чем-то подобным, однако Capcom никогда не обращалась к нему с таким предложением, да и сам он, если перед ним встанет выбор между обновлением условного DMC2 или производством полноценного DMC6, будет больше заинтересован в выпуске последнего.

Читайте также: Apex Legends - Digital Foundry протестировали королевскую битву от Respawn.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
eraslive93
eraslive93 11.26 10.02.2019 19:10 удалён
19
ACE маст бай потенциальный в виде топ ремейка
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
ACE
ACE 520.2 10.02.2019 17:14 удалён
3
Интересно кому вообще нужен ремейк дмк2 лол?
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.02.2019 17:17 удалён
1
ACE: Интересно кому вообще нужен ремейк дмк2 лол?
Действительно, игра и так идеальна )))
eraslive93
eraslive93 11.26 10.02.2019 17:19 удалён
0
ACE ну как бэ игра херовая, если её круто переделать все в выигрыше
Agent
Agent 184.88 10.02.2019 17:19 удалён
0
Вообще меня дм5 как-то не сильно интересует как по мне эта серия устарела но в отличии от гов её не перезапустили а вернули к истокам на радость фанатам но этого не достаточно для меня ... А вот увидеть дд 2 было бы интересно у серии огромный потенциал.
ACE
ACE 520.2 10.02.2019 18:14 удалён
4
Dim4ik: Действительно, игра и так идеальна )))
eraslive93: ACE ну как бэ игра херовая, если её круто переделать все в выигрыше
не, нафиг надо этот кнак переделывать. ицуно все правильно сказал - лучше дмк6 сделать.
Shepard
Shepard 13.01 10.02.2019 18:35 удалён
0
Да не нужны эти ремейки, прошлые части не настолько старые что бы их ремейкать , лучше пусть новую игру делает.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 10.02.2019 18:35 удалён
0
Какой блин второй? Вот 3й бы, ну или 1й. Но 3й приоритетные.
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.02.2019 18:42 удалён
0
ACE: не, нафиг надо этот кнак переделывать. ицуно все правильно сказал - лучше дмк6 сделать.
Зато в этом кнаке уворот на одну кнопку. А то чёт в ДМК5 многие жалуются на то что с локоном только. Вывод ДМК2>ДМК5 =)))
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.02.2019 18:43 удалён
0
DARKSIDEATH: Какой блин второй? Вот 3й бы, ну или 1й. Но 3й приоритетные.
3й и так шедевр Ну там разве что DMD сбалансировать, а то после 4 как-то криво ощущается.
ACE
ACE 520.2 10.02.2019 18:47 удалён
3
Dim4ik человеческие увороты можно и в дмк6 сделать
Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 10.02.2019 18:51 удалён
0
Dim4ik: Зато в этом кнаке уворот на одну кнопку. А то чёт в ДМК5 многие жалуются на то что с локоном только. Вывод ДМК2>ДМК5 =)))
Управление в ДМЦ 5 вообще отдельная история - одни атаки только с локом, другие только без лока, лочится при этом рандомно как бог на душу положит, а не хотя бы на ближней цели...а то, что уворот только с локом, это вообще лютый ад - никакого желания в игру играть после демки.
eraslive93
eraslive93 11.26 10.02.2019 19:04 удалён
1
ACE Зато по мрачности и данте 2ой не плох, да и акробатика там солидная
ACE
ACE 520.2 10.02.2019 19:06 удалён
0
eraslive93: ACE Зато по мрачности и данте 2ой не плох, да и акробатика там солидная
маст бай вообще
eraslive93
eraslive93 11.26 10.02.2019 19:10 удалён
19
ACE маст бай потенциальный в виде топ ремейка
WarlokIII
WarlokIII 24.21 10.02.2019 19:22 удалён
1
Мне тоже образ Данте из второй более всего импонирует. В третьей он реальный сорванец, ну а что, молодой, кровь демонячья бесится. В первой он был какой то пустой, не интересный. Но на то она и первая часть) а по новому канону у нас вторая идет перед 4ой, то странно, как это солидного возраста Данте, скорбящий по брату во второй части, мрачный, суровый, и опля, мы опять хохмач, коим были лет 16 назад. 4ая часть по образу Данте самая слабая на мой взгялд, ибо просто решили взять удачный образ шутника из 3ей.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 10.02.2019 19:24 (изменен) удалён
1
Че-то тоже не понял при чем тут второй, это самая худшая игра в сериале.... Да, Данте там был крут, но все остальное было парашей.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.3 10.02.2019 19:46 удалён
2
ACE: Интересно кому вообще нужен ремейк дмк2 лол?
Тем, кто хотел бы, чтобы он не был таким, какой он сейчас? В ремейке ДМЦ2 много потенциала. Можно раскрыть наконец просранных Ариуса, Лючию и Аргосакса.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 10.02.2019 19:49 (изменен) удалён
2
Dim4ik: Если как в ДМК4 только с человеской камерой, то я хз на что жалуются. Нужно слегка ДЦП быть)))
Я не помню уже как было в 4 части, но проблем у меня там не возникало. В 5 дела обстоят так - ты нажимаешь R1, чем лочишься на враге, и только тогда отклонив стик в сторону и нажав прыжок ты можешь сделать уворот.
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.02.2019 19:56 (изменен) удалён
0
@Decay-Reel: Я не помню уже как было в 4 части, но проблем у меня там не возникало. В 5 дела обстоят так - ты нажимаешь R1, чем лочишься на враге, и только тогда отклонив стик в сторону и нажав прыжок ты можешь сделать уворот. Отредактировано Decay-Reel 10.02.2019 19:49:50
Да, там так же было, но не мешало. Всегда делал то что хотел, только иногда из-за несвободной камеры чуть не так направления работали. Тут походу что-то изменили по таймингам или ещё что-то.
ACE
ACE 520.2 10.02.2019 19:57 удалён
0
@Decay-Reel точно так же было в 4 части, которая тоже была устаревшей в плане управления персонажем
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!