Rage 2 - разработчики рассказали, как планируют удерживать игроков после прохождения кампании
-
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
7 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
1 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
12 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
32 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
6
Как известно, в отличие от первой части, в Rage 2 не будет мультиплеера и кооперативных миссий. Так как же id Software намерена удерживать игроков после прохождения сюжетной кампании? Этот вопрос представители VG247 задали директору студии Тиму Уиллитсу.
«Мы чувствуем, что создаём именно то, чего так хотят игроки», — начал Уиллитс.
«У нас достаточно динамичная механика и много контента, который фокусирует внимание на лучших аспектах игры».
«Делая что-то, вы не можете предусмотреть всё. Поэтому мы сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего — одиночном режиме».
Поскольку в игре не будет мультиплеера, Уиллитс надеется удержать игроков с помощью микса из платных и бесплатных дополнений.
«Мы выпустим несколько пострелизных обновлений, которые добавят новых впечатлений и сохранят интерес к игре. Вы можете закончить основную сюжетку очень быстро, если, конечно, захотите — но я призываю этого не делать — и вернуться позже, после прохождения других проектов. Мы как раз выпустим немного бесплатного контента, а также немного платного», — добавил он.
Точных подробностей о дополнениях пока нет, поскольку id Software планирует сначала изучить реакцию игроков на Rage 2 и только после начать создание контента.
«Мы попытаемся подключиться в середине жизни игры и оказать ей хорошую поддержку. Прямо сейчас мы собираем пострелизную команду. Мы хотим посмотреть, что нравится людям, а потом быстро переключиться на это. Мы постараемся проследить за тем, что люди делают, куда они идут и где они проводят больше всего времени».
На карте уже намечены места, куда будут добавлены дополнения, а самые пытливые исследователи смогут найти их в момент релиза игры, правда не смогут их изучить.
«Если вы исследуете все закоулки, то обнаружите действительно интересные вещи, но не сможете открыть к ним доступ. Тогда вы воскликните: «Здесь точно будет пострелизный контент», — закончил он.
Rage 2 выйдет 14 мая 2019 года на PS4, Xbox One и PC. С нашими первыми впечатлениями от игры вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Kingdom Hearts III - технический анализ от Digital Foundry
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Ромеро, Д.КармакТим Уилитс сказал что мы(id) трудились над этой игрой,значит она должна быть хорошей. Смотрите кейс Уилитса, беседки, сейбер интерактив,id и квейк чампионс. Его слова ничего не значат вообще. Кстати, первый рейдж был отличной атмосферной игрой,разве что, обрывался на месте, где все должно было только начинаться. Верю в лавин,тащите ребята)))).