Rage 2 - разработчики рассказали, как планируют удерживать игроков после прохождения кампании
16 Комментарии: 18

Rage 2 - разработчики рассказали, как планируют удерживать игроков после прохождения кампании

Автор: Rakot
Дата: 02.02.2019 13:59
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    48 28.03.2024 14:08 от Double_Jump
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    35 28.03.2024 14:07 от podhoz
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    21 28.03.2024 14:06 от DoctorNet
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    48 28.03.2024 14:05 от Double_Jump
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    17 28.03.2024 14:01 от Fellbeast

Как известно, в отличие от первой части, в Rage 2 не будет мультиплеера и кооперативных миссий. Так как же id Software намерена удерживать игроков после прохождения сюжетной кампании? Этот вопрос представители VG247 задали директору студии Тиму Уиллитсу.

«Мы чувствуем, что создаём именно то, чего так хотят игроки», — начал Уиллитс.

«У нас достаточно динамичная механика и много контента, который фокусирует внимание на лучших аспектах игры».

Rage 2

«Делая что-то, вы не можете предусмотреть всё. Поэтому мы сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего — одиночном режиме».

Поскольку в игре не будет мультиплеера, Уиллитс надеется удержать игроков с помощью микса из платных и бесплатных дополнений.

«Мы выпустим несколько пострелизных обновлений, которые добавят новых впечатлений и сохранят интерес к игре. Вы можете закончить основную сюжетку очень быстро, если, конечно, захотите — но я призываю этого не делать — и вернуться позже, после прохождения других проектов. Мы как раз выпустим немного бесплатного контента, а также немного платного», — добавил он.

Точных подробностей о дополнениях пока нет, поскольку id Software планирует сначала изучить реакцию игроков на Rage 2 и только после начать создание контента.

Rage 2

«Мы попытаемся подключиться в середине жизни игры и оказать ей хорошую поддержку. Прямо сейчас мы собираем пострелизную команду. Мы хотим посмотреть, что нравится людям, а потом быстро переключиться на это. Мы постараемся проследить за тем, что люди делают, куда они идут и где они проводят больше всего времени».

На карте уже намечены места, куда будут добавлены дополнения, а самые пытливые исследователи смогут найти их в момент релиза игры, правда не смогут их изучить.

«Если вы исследуете все закоулки, то обнаружите действительно интересные вещи, но не сможете открыть к ним доступ. Тогда вы воскликните: «Здесь точно будет пострелизный контент», — закончил он.

Rage 2 выйдет 14 мая 2019 года на PS4, Xbox One и PC. С нашими первыми впечатлениями от игры вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также: Kingdom Hearts III - технический анализ от Digital Foundry

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Agent
Agent 184.13 02.02.2019 14:07 (изменен) удалён
1
Если честно как по мне в ФПС стоит закладывать мульт !
Iwillrun
Iwillrun 3.24 02.02.2019 14:09 удалён
5
разработчики рассказали, как планируют удерживать игроков после прохождения кампании
СИЛОЙ. азаза
Supersonic
Supersonic 205.69 02.02.2019 14:11 удалён
1
«Если вы поедете по краю карты, то найдёте действительно интересные вещи, но не сможете туда добраться», — закончил он. https://sova.ponominalu.ru/wp-content/uploads/2018/10/glav-3.jpg
Zilenj
Zilenj 101.92 02.02.2019 14:13 удалён
4
Supersonic: «Если вы поедете по краю карты, то найдёте действительно интересные вещи, но не сможете туда добраться», — закончил он. https://sova.ponominalu.ru/wp-content/uploads/2018/10/glav-3.jpg
Зачем так делать, контент уже напилен?)
Quinzel
Quinzel 222.34 02.02.2019 14:17 (изменен) удалён
6
Это должны быть оригинальные и просто божественные дополнения, что к сожалению редко получается создать, лучше бы всё таки сосредоточились на добавлении мультиплеера, только не для галочки, как CryTek сделала в Crysis 2,3 (с первой частью больше старались, Crysis Wars была довольно неплохой) а с прицелом или хотя бы попыткой, сделать из своей игры популярный мультиплеер, в том числе с КБ.
Rakot
Rakot 65.62 02.02.2019 14:20 (изменен) удалён
1
Zilenj это как в своё время в Дестени 2. Разработчики выпустили обновление, а дополнение выходило через пару недель. В итоге игроки встречали на карте очень мощную неубиваемую Гидру и говорили: «Интересно, что здесь будет?». Переписал фразу более понятным языком.
sqar
sqar 13.15 02.02.2019 14:53 удалён
0
вернуться позже, после прохождения других проектов. Мы как раз выпустим немного бесплатного контента, а также немного платного»
Мол не спешите брать на релизе, поскольку будут и другие хорошие проекты, а нашу игру потом возьмёте по скидке, да ещё и с контентом доступным после выхода игры)
kid-rock
kid-rock 4.72 02.02.2019 15:29 удалён
2
sqar Истину глаголишь!
Evgeniy
Evgeniy 183.12 02.02.2019 15:57 удалён
0
«Делая что-то, вы не можете предусмотреть всё. Поэтому мы сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего — одиночном режиме». А мне большего и не надо.
Jarl
Jarl 20.36 02.02.2019 16:55 удалён
1
@kid-rock: sqar Истину глаголишь!
А я бы не доверял парню с Хорусом на аватарке >_> Закорраптит, отмазывайся потом, что нипрадаватель
Norgerel
Norgerel 21.43 02.02.2019 20:45 удалён
1
Как Ведьмак меня до сих пор удерживает в игре?
Grantovich
Grantovich 134.86 02.02.2019 22:31 удалён
1
Предлагаю дружно не брать игру, и тогда разрабы все платные диэлси выдадут бесплатно, чтоб хоть что-то поиметь с неё )) Ну и всё это дело с хорошей скидочкой уже можно будет навернуть.
karabaga
karabaga 0.85 03.02.2019 00:50 удалён
16
Quinzel: ...лучше бы всё таки сосредоточились на добавлении мультиплеера..., ...с прицелом или хотя бы попыткой, сделать из своей игры популярный мультиплеер, в том числе с КБ. Отредактировано Quinzel 02.02.2019 14:18:11
Горите в аду, все те кто желает в каждую одиночную игру засунуть мультиплеер или КБ, идите играть в Фолаут76... куда катится мир?(
CityGhost
CityGhost 7.03 03.02.2019 01:00 удалён
-5
Ясно кароч, берем через год на распродаже со всеми длц. Расходимся, посоны =D
xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 8.51 03.02.2019 01:51 (изменен) удалён
3
Вилитс, это просто говорящая голова, по идее беседки, добавляющая статусности и продаж любому проекту. Особенно,конечно,шутерам. Ведь если сам Ромеро, Д.Кармак Тим Уилитс сказал что мы(id) трудились над этой игрой,значит она должна быть хорошей. Смотрите кейс Уилитса, беседки, сейбер интерактив,id и квейк чампионс. Его слова ничего не значат вообще. Кстати, первый рейдж был отличной атмосферной игрой,разве что, обрывался на месте, где все должно было только начинаться. Верю в лавин,тащите ребята)))).
Corleone
Corleone 3.45 03.02.2019 16:32 удалён
8
мы сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего — одиночном режиме». Поскольку в игре не будет мультиплеера, Уиллитс надеется удержать игроков с помощью микса из платных и бесплатных дополнений.
Круто, это намного лучше всяких мультиплеерных побегушек, Баттл роялей с лутбоксами и т.д.
Archibald
Archibald 5.45 03.02.2019 16:53 удалён
6
karabaga, мультиплеер для шутера - это обычная вещь. В Uncharted или The Last of Us от студии, прославившейся своими "сингловыми" играми, мультиплеер был. Я не против того, чтобы разработчики сосредотачивались на одиночной компании, я сам сетевые режимы не трогаю вовсе. Но желать гореть в аду людям, которые просто хотят больше режимов игры - грубость и просто неадекватно.
karabaga
karabaga 0.85 03.02.2019 21:55 удалён
1
Archibald , я также не против мультика, но есть игры изначально заточеные под него - популярные, практически ежегодные, серии шутеров, известные королевские битвы. Вышеупомянутые тобой проекты Naughty dog'ов шикарны, но мультиплеер в них это как пятая нога для собаки, если ты думаешь что в него играли в удовольствие? - ну может 5-10 каток, в основном туда заманивали онлайновыми трофеями. Для справки, Я только закончил получение платины в Фар край5, и часа 3-4 потратил в отвратительном мультиплеере, где такиеже как я создавали лобби с названием трофея для скорейшего его фарма, без этих 4 трофеев, я бы туда даже ради интереса не зашел, как и подавляющая масса игроков...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!