Создатель God of War Кори Барлог высказался об огромных открытых мирах - SIE Santa Monica не может конкурировать на этом поле с Rockstar и Ubisoft
45 Комментарии: 42

Создатель God of War Кори Барлог высказался об огромных открытых мирах - SIE Santa Monica не может конкурировать на этом поле с Rockstar и Ubisoft

Дата: 09.01.2019 15:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    6 02.05.2024 03:51 от Tarkov-Vlad
  • Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали

    2 02.05.2024 03:31 от Tarkov-Vlad
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    19 02.05.2024 03:30 от xaker89
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    59 02.05.2024 03:20 от xaker89
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    47 02.05.2024 02:46 от SnakeRman

В беседе с журналистами портала GamesBeat руководитель разработки God of War Кори Барлог отметил, что его команда не может конкурировать с такими компаниями, как Ubisoft и Rockstar Games на поле игр с огромными открытыми мирами, поэтому что не располагает необходимыми для этого ресурсами. Например, Red Dead Redemption II готовили буквально тысячи сотрудников, а God of War на пике производства занимались всего 300 человек. SIE Santa Monica устраивают масштабы, в которых она работает. Создавать игру в стиле GTA или Assassin's Creed она не собирается.

"Требования и ожидания игроков от таких проектов настолько высоки, что мы никогда не сможем соответствовать им. У нас просто нет инфраструктуры и систем для этого. Поэтому я был уверен, что нам это не нужно.

У Rockstar число разработчиков доходило до 4,000. А у нас было 300 человек на пиковой фазе. Assassin's Creed делают 1,600 человек, а это очень много.

Чтобы создавать такие комплексные игровые миры как у них, нужно много людей. Мне кажется, что мир должен чувствоваться не только большим, но и не пустым, наполненным удивительными открытиями. Где может показаться, что есть области, где не так много всего происходит, но вот внезапно открывается совершенно новый уровень, на который вас не направляли, только что вами обнаруженный...", - отметил разработчик.

Чем сейчас занимается SIE Santa Monica, не уточняется.

Читайте такжеInsomniac Games поздравила создателей анимационного фильма "Человек-паук: Через вселенные".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Shepard
Shepard 13.01 09.01.2019 16:56 удалён
21
Пусть каждый занимается и совершенствует то, что лучше всего умеет. Кори делает второй говчик, Роки новый ОВ
StrausEmu
StrausEmu 1.25 09.01.2019 16:51 удалён
20
Rockstar'ы производят чудовищное количество контента, соревнуясь с собой же. Не удивлюсь, если в след. их игре они захотят переплюнуть опять же самих себя и воссоздать уже целый континент со всеми видами животных, растений, коренных жителей и т.п. И да - бережно и с любовью перенести те же самые механики 10-летней давности.
Grey
Grey 44.37 09.01.2019 17:01 удалён
12
Мир ГоВ достаточно большой, ёмкий и насыщенный. Не перегружен ничем лишним и всё толково расположено. Ибо нечего ровняться на пустоделов) Правильной дорогой идёте, товарищи! ;)
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
TerobiteX
TerobiteX 93.45 09.01.2019 16:46 удалён
0
Hatjin: потуги на открытый мир в гов2018 были убогими. Лучше бы сделали традиционный коридор.
Не могу понять,а почему некоторые считают ,что в Боге Войны открытый мир?Как по мне,то там его нет,есть только место с развилкой и к старым местам можно вернуться,но открытого мира не заметил.
StrausEmu
StrausEmu 1.25 09.01.2019 16:51 удалён
20
Rockstar'ы производят чудовищное количество контента, соревнуясь с собой же. Не удивлюсь, если в след. их игре они захотят переплюнуть опять же самих себя и воссоздать уже целый континент со всеми видами животных, растений, коренных жителей и т.п. И да - бережно и с любовью перенести те же самые механики 10-летней давности.
kef1r
kef1r 52.78 09.01.2019 16:52 удалён
13
Rondiboss: Куда там до растяжки прокачки уровня Юбисофт
там прокачка уровня Фар Край, не смеши меня
Shepard
Shepard 13.01 09.01.2019 16:56 удалён
21
Пусть каждый занимается и совершенствует то, что лучше всего умеет. Кори делает второй говчик, Роки новый ОВ
Rondiboss
Rondiboss 294.8 09.01.2019 16:57 (изменен) удалён
0
kef1r пфф, ахах. Это с каких пор в Фар Крае есть лвл кап на врагов и задания?
Grey
Grey 44.37 09.01.2019 17:01 удалён
12
Мир ГоВ достаточно большой, ёмкий и насыщенный. Не перегружен ничем лишним и всё толково расположено. Ибо нечего ровняться на пустоделов) Правильной дорогой идёте, товарищи! ;)
Nicholas
Nicholas 16.23 09.01.2019 17:06 удалён
2
Rondiboss удивительно, но мне Одисси понравился больше, чем RDR 2, хотя в Одиссею я поиграл намного меньше, чем в RDR. В Одисси хотя бы истории и сюжет в целом интереснее. И Кассандра веселая)
TerobiteX
TerobiteX 93.45 09.01.2019 17:07 удалён
2
kef1r Мне там прокачка вообще показалась абсурдом,навыки,которые изначально должны быть в геймплее.Например слоумо или убивать врагов прыгая на них,ключевые приемы любой другой игры в хорайзене включены в прокачку.Я не хейтер игры,но у нее куча недостатков и странных моментов.
TerobiteX
TerobiteX 93.45 09.01.2019 17:17 удалён
1
Rondiboss: то значит не делает, если ты банально не можешь убивать врагов старше тебя на 2-3 уровня, когда в это время тебя ваншотит какой-то селюк метлой. Соответственно, ты не можешь пойти в любое интересное для тебя место на карте
Эм....Я в хорайзене громозева и буревестника убил при первой встречи в открытом мире.Это на 5м часу примерно ,просто отбойными стрелами закидывал.Громозеву снес пушку и ей же его завалил.Не ощутил,что лвл важен.Насчет пойти куда угодно...фиг знает,опять же я игнорируя сюжет прошел сразу все котлы в разных областях карты,все было открыто.
kef1r
kef1r 52.78 09.01.2019 17:19 (изменен) удалён
3
Rondiboss короче придумал новую игру, все как в дарк соулс, но чтобы попасть в определенную зону нужно набрать нужный уровень, иначе не сможешь пройти, даже если ты очень скиловый и на 1 лвле сможешь убить босса. Игра будет тебя ограничивать и заставлять топтаться в локации набивая души. Если ты еще не понял, то геймплэй/прокачка от этого сильно не поменяется, просто игра будет растянутой, потому что игровой режиссер ограничил игрока гриндволами. Чушь написал ты сам, совершенно не понимая как работает прогрессия
Rondiboss
Rondiboss 294.8 09.01.2019 17:26 (изменен) удалён
2
TerobiteX ты на какой сложности играл ? На детской ? В Горайзен нет смысла играть на сложности ниже высокой. Точнее, смысл есть, но нет смысла потом писать, что игра слишком изёвая. И про 5 часов ты брехню написал. Там первый Громозев на карте находиться в довольно сраковом месте и за 5 часов туда не дойти. И это учитывая, что первые пару часов пролога тебя даже не выпустят со стартовой локации. Может ты утрируешь, но все равно бред. И про котлы ты тоже дичь написал. У них есть капы на 12-20 уровень. Игнорируя сюжет, последний котёл ты точно пройти не мог. Но, если ты прокачивался на всём, кроме сюжетных заданий, то так и говори. Тогда вопросов нет. kef1r хорошо, что ты понимаешь и написал тоже самое умными словами, спасибо.
kef1r
kef1r 52.78 09.01.2019 17:32 удалён
1
Rondiboss если ты считаешь что я написал - система прогрессии Фар Край и Хорайзон разная из-за гриндволла другими словами, то ты ничего не понял) ну в принципе ничего страшного в этом нет, не каждому нужно в таких вещах разбираться
Rondiboss
Rondiboss 294.8 09.01.2019 17:36 (изменен) удалён
1
kef1r потому что она и есть разная, омг. В одной есть гриндволл, в другой его нет. Одну можно пройти не прокачав ни одного перка вообще (Фарич) в другой тебе нужные определённые перки для запуска заданий и продвижения по сюжету. Что ты мне за муть втираешь, я не могу понять. Ты строишь из себя умного дядю, а на деле всё наоборот. Намешал и Оссосина и Фарич и Горайзен и Соулс. Что дальше на очереди будет?
TerobiteX
TerobiteX 93.45 09.01.2019 17:59 удалён
17
Rondiboss: ты на какой сложности играл
На стандартной
Rondiboss: В Горайзен нет смысла играть на сложности ниже высокой.
И часто ты впервые запуская игру ставишь сложный режим?
Rondiboss: И про 5 часов ты брехню написал.
Первого Громозева я встретил после нападения Захватчика,когда впервые попал в каньон . На этом моменте решил консоль запустить и проверить сохранения,играл давно уже.Прикол хочешь?Я все таки Громозева встретил судя по сохранениям на 10-12м часу..лол)
Rondiboss: про котлы ты тоже дичь написал. У них есть капы на 12-20 уровень.
Котлы прошел на 18-22 лвле Чет сам не запомнил,что столько наиграл ахах.
Rondiboss
Rondiboss 294.8 09.01.2019 18:20 удалён
0
TerobiteX бывает) А по поводу сложности, то я всегда играю на одну выше средней. Прям в самый лютый хардкор лезу только ради трофеев или при перепроходке в НГ+. А про Горайзен все писали, что там весь сок на высоких сложностях. Ну я попробовал, так оно и было.
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 09.01.2019 18:21 удалён
1
Я настолько устал от всех этих open world что с удовольствием играю в новый GoW мир отлично сбалансирован и пожалуйста новый шедевр сделайте такой же без унылого открытого мира
Lambdass
Lambdass 52.06 09.01.2019 18:41 удалён
8
Rondiboss игра с сильным уклоном в эксплоринг и выполнение второстепенных задач по миру игры. Позиционировать он ее может как угодно, хоть RTS от первого лица, но игра с акцентом на этих двух элементах должна иметь насыщенный игровой мир для исследования, перепрохождения, иначе эксплорить в малоразветвленной кишке становится совсем неинтересно.
Evgeniy
Evgeniy 183.92 09.01.2019 18:46 удалён
1
GoW для меня стала игрой года 2018 после того как я её прошёл полностью и выбил платинку, РДР2 очень крутая игра и огромная, но не совсем удобная, читать постоянно сабы на лету, не круто, сохранения отключены когда начинается миссия в этом моменте Ведьмак 3 и Фолыч 4 сделан гораздо удобнее а это очень многое значит когда игра сделана с удобствами и для комфорта игрока, так что я всё таки выбрал для себя лучшей игрой ГоВ где всё сделано как надо для играющего в неё.
Rinatus
Rinatus -0.1 09.01.2019 19:04 удалён
0
Открытые миры для игр это зло и пустая трата времени вашей драгоценной жизни на не нужную беготню по пустым локациям , игровой опыт должен быть плотным и максимально насыщенным
Decay-Reel
Decay-Reel 257.36 09.01.2019 19:04 удалён
2
Не смотря на то, что я очень люблю опенворлды, всё же далеко не каждой игре оно нужно - хорошо когда есть разнообразие.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!