Создатель God of War Кори Барлог высказался об огромных открытых мирах - SIE Santa Monica не может конкурировать на этом поле с Rockstar и Ubisoft
-
Инсайдер намекнул на сюрпризы для фанатов JRPG эпохи Xbox 360 на июньской презентации Xbox Games Showcase
8 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
115 -
Шутер Hunt Showdown от Crytek будет отключен на PlayStation 4 и Xbox One в августе
5 -
Инсайдер: Kingdom Hearts 4 и остальные части серии могут выйти на Nintendo Switch 2
2 -
«Поручение президента выполняем»: В Минпромторге обсуждают создание российской консоли и игр для неё
14
В беседе с журналистами портала GamesBeat руководитель разработки God of War Кори Барлог отметил, что его команда не может конкурировать с такими компаниями, как Ubisoft и Rockstar Games на поле игр с огромными открытыми мирами, поэтому что не располагает необходимыми для этого ресурсами. Например, Red Dead Redemption II готовили буквально тысячи сотрудников, а God of War на пике производства занимались всего 300 человек. SIE Santa Monica устраивают масштабы, в которых она работает. Создавать игру в стиле GTA или Assassin's Creed она не собирается.
"Требования и ожидания игроков от таких проектов настолько высоки, что мы никогда не сможем соответствовать им. У нас просто нет инфраструктуры и систем для этого. Поэтому я был уверен, что нам это не нужно.
У Rockstar число разработчиков доходило до 4,000. А у нас было 300 человек на пиковой фазе. Assassin's Creed делают 1,600 человек, а это очень много.
Чтобы создавать такие комплексные игровые миры как у них, нужно много людей. Мне кажется, что мир должен чувствоваться не только большим, но и не пустым, наполненным удивительными открытиями. Где может показаться, что есть области, где не так много всего происходит, но вот внезапно открывается совершенно новый уровень, на который вас не направляли, только что вами обнаруженный...", - отметил разработчик.
Чем сейчас занимается SIE Santa Monica, не уточняется.
Читайте также: Insomniac Games поздравила создателей анимационного фильма "Человек-паук: Через вселенные".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер