Создатель God of War Кори Барлог высказался об огромных открытых мирах - SIE Santa Monica не может конкурировать на этом поле с Rockstar и Ubisoft
45 Комментарии: 42

Создатель God of War Кори Барлог высказался об огромных открытых мирах - SIE Santa Monica не может конкурировать на этом поле с Rockstar и Ubisoft

Дата: 09.01.2019 15:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    2 19.04.2024 11:21 от Faction2010
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    46 19.04.2024 11:19 от aflestat
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    17 19.04.2024 11:16 от CTHULHU
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    5 19.04.2024 11:15 от Cyril
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    9 19.04.2024 11:11 от Che

В беседе с журналистами портала GamesBeat руководитель разработки God of War Кори Барлог отметил, что его команда не может конкурировать с такими компаниями, как Ubisoft и Rockstar Games на поле игр с огромными открытыми мирами, поэтому что не располагает необходимыми для этого ресурсами. Например, Red Dead Redemption II готовили буквально тысячи сотрудников, а God of War на пике производства занимались всего 300 человек. SIE Santa Monica устраивают масштабы, в которых она работает. Создавать игру в стиле GTA или Assassin's Creed она не собирается.

"Требования и ожидания игроков от таких проектов настолько высоки, что мы никогда не сможем соответствовать им. У нас просто нет инфраструктуры и систем для этого. Поэтому я был уверен, что нам это не нужно.

У Rockstar число разработчиков доходило до 4,000. А у нас было 300 человек на пиковой фазе. Assassin's Creed делают 1,600 человек, а это очень много.

Чтобы создавать такие комплексные игровые миры как у них, нужно много людей. Мне кажется, что мир должен чувствоваться не только большим, но и не пустым, наполненным удивительными открытиями. Где может показаться, что есть области, где не так много всего происходит, но вот внезапно открывается совершенно новый уровень, на который вас не направляли, только что вами обнаруженный...", - отметил разработчик.

Чем сейчас занимается SIE Santa Monica, не уточняется.

Читайте такжеInsomniac Games поздравила создателей анимационного фильма "Человек-паук: Через вселенные".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Shepard
Shepard 13.01 09.01.2019 16:56 удалён
21
Пусть каждый занимается и совершенствует то, что лучше всего умеет. Кори делает второй говчик, Роки новый ОВ
StrausEmu
StrausEmu 1.25 09.01.2019 16:51 удалён
20
Rockstar'ы производят чудовищное количество контента, соревнуясь с собой же. Не удивлюсь, если в след. их игре они захотят переплюнуть опять же самих себя и воссоздать уже целый континент со всеми видами животных, растений, коренных жителей и т.п. И да - бережно и с любовью перенести те же самые механики 10-летней давности.
Grey
Grey 44.37 09.01.2019 17:01 удалён
12
Мир ГоВ достаточно большой, ёмкий и насыщенный. Не перегружен ничем лишним и всё толково расположено. Ибо нечего ровняться на пустоделов) Правильной дорогой идёте, товарищи! ;)
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Rondiboss
Rondiboss 294.04 09.01.2019 16:00 (изменен) удалён
2
И не надо, ей богу. Я сейчас прохожу Одиссею и после РДР 2 это настолько кривая и убогая помойка, что будто игра с прошлого поколения. Что толку от большего и красивого открытого мира, если абсолютно всё остальное в игре сделано на среднем и ниже уровне.
hog12
hog12 114.83 09.01.2019 16:01 удалён
2
Чем больше открытый мир, тем сильнее распыляется сюжет. Поэтому не надо, Кори, айда коридорный шедевр!
kef1r
kef1r 52.78 09.01.2019 16:01 удалён
5
Я люблю маленькие но проработанные до самых мелких деталей миры как например в Deus Ex или Dishonored. Большие но пустые пространства привлекают глупых школьников и неискушенных игроков, которым кажется что больше = лучше.
Squall007
Squall007 18.67 09.01.2019 16:02 (изменен) удалён
2
И я рад, что не могут, такие уютные, насыщенные миры как в гов очень да же нужны, пусть остаются себе верны. Тем более ов игр и так хватает
Hatjin
Hatjin 60.66 09.01.2019 16:04 удалён
1
Лучше бы уже остановились на проработке одного города!
TerobiteX
TerobiteX 92.27 09.01.2019 16:05 удалён
1
Никогда не понимал эту тенденцию делать открытый мир в каждой игре.Некоторым играм лучше его не иметь.В Боге Войны с этим все норм.В Зельде последней мир понравился,а вот к примеру в Horizon Zero Dawn открытый мир пошел только во вред.
kef1r
kef1r 52.78 09.01.2019 16:08 удалён
0
TerobiteX: а вот к примеру в Horizon Zero Dawn открытый мир пошел только во вред
Мне показалось что разработчики нормально сделали открытый мир лишь от части, просто напрасно его растянули тупой прокачкой, а к концу игры монстры стали повторяться и я дропнул от скуки
Rondiboss
Rondiboss 294.04 09.01.2019 16:09 (изменен) удалён
0
TerobiteX: а вот к примеру в Horizon Zero Dawn открытый мир пошел только во вред.
Кек. И что бы ты там делал без него ? Проходил сюжетку за 4 часа ? Или ставил ловушки на зверей в коридорах ? Чушь такую сказал, аж слов нет. В Горайзене отличный открытый мир и он там вообще никак не мешает. Я даже больше скажу - без него и игры не будет, а вся кор механика полетит к чертям.
Supersonic
Supersonic 205.69 09.01.2019 16:09 удалён
4
Кори не заморачивайся, пили God of War 2
kef1r
kef1r 52.78 09.01.2019 16:11 удалён
-1
Supersonic: Кори не заморачивайся, пили God of War 2
Кори делает совершенно новую игру, а вторую часть будут делать под новым руководством
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.51 09.01.2019 16:12 удалён
2
Кори приколист. Все это он говорит на фоне GOTY у God of War от большинства изданий.
Rondiboss
Rondiboss 294.04 09.01.2019 16:13 удалён
-2
kef1r: Мне показалось что разработчики нормально сделали открытый мир лишь от части, просто напрасно его растянули тупой прокачкой, а к концу игры монстры стали повторяться и я дропнул от скуки
То-то я имел там максимальный уровень ещё и не пройдя и половины игры. Куда там до растяжки прокачки уровня Юбисофт. Я, наверное, играл в другой Горайзен, где в каждом регионе появлялись свои звери со своим уникальным подходом к ним.
Hatjin
Hatjin 60.66 09.01.2019 16:14 удалён
2
TerobiteX потуги на открытый мир в гов2018 были убогими. Лучше бы сделали традиционный коридор.
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 09.01.2019 16:14 удалён
-1
Им и не нужно.
Lambdass
Lambdass 52.06 09.01.2019 16:24 удалён
0
Ответил честно и адекватно, не стал выдумывать что у нас свой путь и так далее. Действительно, для наполнения многокилометровых пространств нужны люди, рабочая сила, тем более для такого детального наполнения как в GTA5 или RDR2, например. Главное не отталкиваться от таких примеров, а подойти к гейм дизайну по-своему, чтобы суметь сделать и свободно исследуемый мир, и чтобы он был насыщен на события. Собственно, в этом плане к GOW у меня нет претензий, но все же как открытый мир игра маловата, с тем же Dark Souls не сравнится.
GraaD
GraaD 15.2 09.01.2019 16:25 (изменен) удалён
0
Так уж вышло, что только вчера утром я впервые запустил новый God of War, отпустивший меня лишь в три часа ночи сегодняшнего дня. И только сегодня я общался с другом на тему того, как же всё-таки здорово, когда открытый мир делается в играх именно так, а не как либо иначе. Когда с одной стороны есть развилки, есть бэктрекинг, есть простор для путешествия, а с другой в каждый отдельно взятый момент ты отчётливо осознаёшь и наглядно видишь границы доступной зоны и не теряешься в огромном и бескрайнем, зачастую пустом и бессмысленном, или, того хуже, наполненном мириадами крупиц контента мире, на исследование которого нет ни времени ни желания. Игры вроде Dark Souls и God of War делают открытый мир именно таким, каким лично я хочу всегда его видеть - объятным и постижимым. Не отпугивающим и угнетающим, а уютным и компактным, при этом таящим в себе не мало сюрпризов, тайн и загадок. В общем, так держать!
Rondiboss
Rondiboss 294.04 09.01.2019 16:27 удалён
0
Lambdass: но все же как открытый мир игра маловата
Может потому, что никто никогда не подавал и не позиционировал её игрой в открытом мире, нет?
DriverUFO
DriverUFO 10.07 09.01.2019 16:30 удалён
1
Ну все логично, каждый разработчик развивает свое направление, в чем он силен. Рокстар в открытых мирах, санта моника в экшен приключениях.
Corleone
Corleone 3.45 09.01.2019 16:32 удалён
0
всё правильно сказал : каждый должен заниматься своим делом, кто по открытым мирам спец, а кто линейные шедевры создает, Богу Войны опен ворлд бы только навредил, а так смогли сосредоточится на главном
TerobiteX
TerobiteX 92.27 09.01.2019 16:40 удалён
0
kef1r: просто напрасно его растянули тупой прокачкой, а к концу игры монстры стали повторяться и я дропнул от скуки
Такая же фигня.Я спустя 2 часа сюжета решил по котлам пробежаться.Мир показался довольно пустым ,а с буревестником и громозев возможно встретился раньше времени случайно.
Rondiboss: Кек. И что бы ты там делал без него ? Проходил сюжетку за 4 часа ? Или ставил ловушки на зверей в коридорах ? Чушь такую сказал, аж слов нет. В Горайзене отличный открытый мир
В чем он отличный?Поподробней?Как по мне он сам хорошо детализирован,но наглухо статичен,пустой на события ..про физику особенно воды вообще молчу.Как ни странно,коридорные котлы в игре шикарные,но их всего 4....они самое лучшее в игре.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!