Death Stranding - начался активный процесс озвучки игры на японском языке
30 Комментарии: 31

Death Stranding - начался активный процесс озвучки игры на японском языке

Дата: 22.12.2018 17:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза

    1 28.04.2024 15:22 от WhyAreYouRuniiin
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    31 28.04.2024 15:04 от j3143
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    52 28.04.2024 15:02 от PoohWithBugs
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    12 28.04.2024 14:50 от hog12
  • Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro

    7 28.04.2024 14:28 от PavelE1982

Ранее на этой неделе геймдизайнер Хидео Кодзима опубликовал в Twitter несколько фотографий с японскими актерами дубляжа игры Death Stranding, процесс озвучивания которой недавно перешел в активную фазу. Несмотря на то, что новинка создается силами японской студии Kojima Productions, изначально вся озвучка велась на английском, так как все ключевые персонажи были сыграны западными актерами. 

На представленных изображениях, помимо вкусной еды, можно увидеть самого разработчика в компании с актерами, а также снимки со студии звукозаписи, где проходит процесс локализации Death Stranding на японский.  

  

Кэндзиро Цуда (японский голос Сэма Бриджеса/Нормана Ридуса) рассказал, что геймдизайнер показывал им некоторые незавершенные игровые видео, которые выглядели очень красиво, хотя Кодзима подчеркивал, что еще не финальная версия.  

В свою очередь личный ассистент Хидео Кодзимы Аяко Терасима с восхищением написала в своем сообщении об актерском таланте Кэндзиро Цуды, отметив, что благодаря его стараниям Норман Ридус словно стал настоящим японцем. Также ассистент похвалила актерскую работу Наны Мизуки в образе персонажа французской актрисы Леи Сайду

Кодзима

По слухам, разработка проекта подходит к концу и сейчас Death Stranding переводят на разные языки по всему миру.

Читайте такжеDeath Stranding - новый сотрудник Kojima Productions в шоке от игры Хидео Кодзимы.

Читайте такжеDeath Stranding - фанаты нашли еще одно возможное подтверждение участия Стефани Юстен в новой игре Хидео Кодзимы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Vegetable
Vegetable 0.12 23.12.2018 14:15 (изменен) удалён
11
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS: А какое разнообразие заданий было в дизонорде? Убей убей убей? Разнообразие в стелс играх должно сздаваться за счет сложных многоуровневых локаций, расстановки мобов и сложностью и вариативностью самой механики.
Все верно, но за 50 часов (три раза начинал и наиграл ровно 50 часов) не увидел этого именно в МГСе. Локации унылы визуально, так еще и повторяются. Основные задания ощущаются как сайдквесты.
ScrewY0UguyS: сложностью и вариативностью самой механики.
ScrewY0UguyS: Там есть довольно интересная система прокачки и много разных механик, но все они не работают, потому что всю игру можно легко пройти на чистых телепортах.
Так, ну смотри. Я проходил игру на максимальной сложности пацифистом без поднятия тревог. Чтобы пройти так всю игру, ты просто обязан изучать локацию, входы и выходы + решать загадки. В МГС я играл таким же способом и игра была еще беднее. Да, телепорты в Дизонорд одна из основных механик и это НЕ плохо. Игра позволяет передвигаться не в одной плоскости, как в МГСе. Но помимо телепортов, я постоянно пользовался замедлением времени, местным Волл Хаком, вселением в животных и людей. То есть по максимуму выжимал все возможности из магии. Плюс уровни во втором Дизонорде выстроены просто гениально. Замок Джиндоша, уровень в заброшенном здании, где ты перемещаешься во времени и проходишь два уровня одновременно (без скиллов), уровень с поиском двойника злодея. Куча всего. В МГС при прохождении в стиле пацифиста ты играешь с ОДНИМ ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ и все (Ах да, еще коробка). Прокачка базы нужна для получения новых гаджетов, которые просто не нужны, если ты играешь по стелсу.
ScrewY0UguyS: потому что всю игру можно легко пройти на чистых телепортах.
А в МГСе можно приехать на танке, разхерачить форпост и выполнить задание (можно даже без танка, потому что противники слабые и убиваются спокойно). При этом никакой мотивации проходить иначе нет, когда в Дизонорд есть своя философия.
ScrewY0UguyS: В мгсе ИИ тебя слышат, видят, не видят, когда ты за текстурой травы, палят по запаху, переговариваются, обходят, проверяют подозрительные места, прошивают палатки, подстраиваются под твой стиль игры и
И не видят тебя в упор. Про запах вообще впервые слышу, честно говоря. Обычный там ИИ. Ну, на стопгеймей хотя бы со мной согласны. Не знаю, зачем ты ИИ приписываешь какие-то заслуги.
ScrewY0UguyS: Менеджмент базы очень прост и быстр. Его нельзя назвать скучным, т.к. это максимум 5 минут между заданиями. По миру там передвигаться вообще не нужно, открытый мир сделан для того, чтобы на форпосты можно было проникать с любой стороны.
В менеджмент базы входит еще дрочка ресурсов, которые точно не занимают 5 минут. Как я говорил выше, у тебя просто нет никакой мотивации прокачивать базу, потому что для скрытного выполнения тебе нужен только транквилизатор. По миру НАДО передвигаться. Точки дислокации в определенных местах, так еще задания не всегда находятся рядом с ними. Вертолет очень долго переносит тебя по этим точкам, поэтому я часто просто катался на лошади. Ах да, еще. Пример крутых миссий был в МГС Граунд Зиро, где по аудиозаписи надо было понять примерное расположение Паз. Я ждал от игры именно такого креатива.
Комментарии (31)
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 23.12.2018 01:11 удалён
5
Vegetable: Analo Говорили, вроде, про "новый жанр". А так этого бурята любят за полуторачасовые анимешные ролики и сюжет. Очень редко вижу, что кто-то пишет о гениальном геймплее в его играх.
Не знаю кто там не пишет, но я считаю, что в пятом мгсе лучший геймплей из всех, что мне доводилось пробовать и точно лучший в жанре стелс экшн. Постоянно прогрессирующий и идеально сбалансированный геймдизайн, практически полностью построенный на чистой механике, а не скриптах. В остальных частях тоже был шикарный геймплей, даже вторая часть игралась потрясающе, учитывая, что попробовал я ее совсем недавно.
Vegetable
Vegetable 0.12 23.12.2018 01:29 удалён
-1
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS: лучший геймплей из всех, что мне доводилось пробовать
Раза три начинал последний мгс играть. Геймплей и правда очень крутой и фановый, но однообразные задания каждый раз убивали все желание играть дальше.
ScrewY0UguyS: и точно лучший в жанре стелс экшн
Второй Дизонерд лучше, по-моему (конечно, не в открытом мире).
ScrewY0UguyS: В остальных частях тоже был шикарный геймплей, даже вторая часть игралась потрясающе, учитывая, что попробовал я ее совсем недавно.
Сам год назад прошел первый и второй Мгс. Очень понравилось, но прям чего-то необычного в геймплее не заметил.
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 23.12.2018 02:51 удалён
0
Vegetable 1) а что ты подразумеваешь под однообразными заданиями? 2) дизонерд по сравнению с пятым метал гиром - это посредственный стелс, с 1,5 рабочими механиками и тупым как пробка ИИ. 3) сам факт, что в них до сих пор можно с интересом играть уже необычно. Говорю за себя: когда прошел в свое время третьего бога войны - загорелся пройти первые две части. С большим энтузиазмом купил обе, в итоге не осилил больше двух часов ни одну из них. У игр в целом очень маленький срок годности, думаю это большая редкость найти старье, которое сейчас будет играться без боли и скуки.
hog12
hog12 114.81 23.12.2018 03:50 удалён
-1
ScrewY0UguyS любой Соник с СЕГИ, netstorm, warcraft 2, crash bandicoot 1-3, spyro 1-3. Во всё это увлекательно играть и сейчас, какая боль и скука?
Vegetable
Vegetable 0.12 23.12.2018 03:52 (изменен) удалён
0
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS: а что ты подразумеваешь под однообразными заданиями?
Проникни, похить, взорви. Вторая глава, как я слышал (потому что не дошел до нее и дропнул) вообще состоит из заданий повторений. Такое ощущение, что это огрызок, а не целая игра. Но проблема не только в этом. Очень скучный менеджмент базы, мир, по которому надоедает передвигаться и занимает много времени.
ScrewY0UguyS: дизонерд по сравнению с пятым метал гиром - это посредственный стелс, с 1,5 рабочими механиками и тупым как пробка ИИ.
Дизонерд для меня крут вариативностью прохождения и постоянно новыми условиями. Ну а про тупых ИИ вообще звучит как шутка, так как в мгс такой же тупой ИИ (Мне начинает казаться, что я не слышал ни об одной стелс игре, где ИИ был бы умным).
ScrewY0UguyS: 1,5 рабочими механиками
А вот про это хотел бы послушать подробнее.
TerobiteX
TerobiteX 93.35 23.12.2018 05:18 удалён
1
ScrewY0UguyS: думаю это большая редкость найти старье, которое сейчас будет играться без боли и скуки.
Жуткие у тебя мысли.Старые игры как раз интереснее современных во всех аспектах.Большинство современных игр скука,однообразие, казуальность.Еще и разрабы друг у друга идеи постоянно заимствуют из-за чего похожих друг на друга игр десятки.
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 23.12.2018 12:33 удалён
1
Vegetable 1) А какое разнообразие заданий было в дизонорде? Убей убей убей? Разнообразие в стелс играх должно сздаваться за счет сложных многоуровневых локаций, расстановки мобов и сложностью и вариативностью самой механики. Менеджмент базы очень прост и быстр. Его нельзя назвать скучным, т.к. это максимум 5 минут между заданиями. По миру там передвигаться вообще не нужно, открытый мир сделан для того, чтобы на форпосты можно было проникать с любой стороны. 2) Вариативности прохождения в мгсе больше, т.к. более сложная кор механика, более сложные уровни, в к. Про новые условия, в мгсе механика постоянно обрастает новыми и новыми плюшками. Так, что игра удивляет тебя даже через 100 часов. В мгсе ИИ тебя слышат, видят, не видят, когда ты за текстурой травы, палят по запаху, переговариваются, обходят, проверяют подозрительные места, прошивают палатки, подстраиваются под твой стиль игры и еще куча других деталей, которые я забыл и которые создают ощущение интеллекта, а не тупых скриптов, как в дизонорде. 3) Там есть довольно интересная система прокачки и много разных механик, но все они не работают, потому что всю игру можно легко пройти на чистых телепортах.
Vegetable
Vegetable 0.12 23.12.2018 14:15 (изменен) удалён
11
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS: А какое разнообразие заданий было в дизонорде? Убей убей убей? Разнообразие в стелс играх должно сздаваться за счет сложных многоуровневых локаций, расстановки мобов и сложностью и вариативностью самой механики.
Все верно, но за 50 часов (три раза начинал и наиграл ровно 50 часов) не увидел этого именно в МГСе. Локации унылы визуально, так еще и повторяются. Основные задания ощущаются как сайдквесты.
ScrewY0UguyS: сложностью и вариативностью самой механики.
ScrewY0UguyS: Там есть довольно интересная система прокачки и много разных механик, но все они не работают, потому что всю игру можно легко пройти на чистых телепортах.
Так, ну смотри. Я проходил игру на максимальной сложности пацифистом без поднятия тревог. Чтобы пройти так всю игру, ты просто обязан изучать локацию, входы и выходы + решать загадки. В МГС я играл таким же способом и игра была еще беднее. Да, телепорты в Дизонорд одна из основных механик и это НЕ плохо. Игра позволяет передвигаться не в одной плоскости, как в МГСе. Но помимо телепортов, я постоянно пользовался замедлением времени, местным Волл Хаком, вселением в животных и людей. То есть по максимуму выжимал все возможности из магии. Плюс уровни во втором Дизонорде выстроены просто гениально. Замок Джиндоша, уровень в заброшенном здании, где ты перемещаешься во времени и проходишь два уровня одновременно (без скиллов), уровень с поиском двойника злодея. Куча всего. В МГС при прохождении в стиле пацифиста ты играешь с ОДНИМ ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ и все (Ах да, еще коробка). Прокачка базы нужна для получения новых гаджетов, которые просто не нужны, если ты играешь по стелсу.
ScrewY0UguyS: потому что всю игру можно легко пройти на чистых телепортах.
А в МГСе можно приехать на танке, разхерачить форпост и выполнить задание (можно даже без танка, потому что противники слабые и убиваются спокойно). При этом никакой мотивации проходить иначе нет, когда в Дизонорд есть своя философия.
ScrewY0UguyS: В мгсе ИИ тебя слышат, видят, не видят, когда ты за текстурой травы, палят по запаху, переговариваются, обходят, проверяют подозрительные места, прошивают палатки, подстраиваются под твой стиль игры и
И не видят тебя в упор. Про запах вообще впервые слышу, честно говоря. Обычный там ИИ. Ну, на стопгеймей хотя бы со мной согласны. Не знаю, зачем ты ИИ приписываешь какие-то заслуги.
ScrewY0UguyS: Менеджмент базы очень прост и быстр. Его нельзя назвать скучным, т.к. это максимум 5 минут между заданиями. По миру там передвигаться вообще не нужно, открытый мир сделан для того, чтобы на форпосты можно было проникать с любой стороны.
В менеджмент базы входит еще дрочка ресурсов, которые точно не занимают 5 минут. Как я говорил выше, у тебя просто нет никакой мотивации прокачивать базу, потому что для скрытного выполнения тебе нужен только транквилизатор. По миру НАДО передвигаться. Точки дислокации в определенных местах, так еще задания не всегда находятся рядом с ними. Вертолет очень долго переносит тебя по этим точкам, поэтому я часто просто катался на лошади. Ах да, еще. Пример крутых миссий был в МГС Граунд Зиро, где по аудиозаписи надо было понять примерное расположение Паз. Я ждал от игры именно такого креатива.
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 23.12.2018 16:18 удалён
3
Vegetable: Локации унылы визуально
Они ощущаются как аванпосты в горячей точке. У меня с этим проблем никаких не возникало. Атмосфера современной войны там передана куда лучше, чем в картонных батлах и колдах. А тут уже нравится тебе такое или нет - субъективщина.
Vegetable: в стиле пацифиста ты играешь с ОДНИМ ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ и все. Прокачка базы нужна для получения новых гаджетов, которые просто не нужны, если ты играешь по стелсу.
Я не знаю как ты мог наиграть 50 часов и не заметить кучу гаджетов, направленных именно на нелетальное воздействие. Все виды оружия могут быть разработаны под нелетальный исход от дробовиков до гранатометов, также есть усыпляющие, дымовые и оглушающие гранаты, оглушающие приманки, прокачки протеза, экипировки для твоих напарников. Я проходил как пацифист сюжетку и отрывался на сайдах. В итоге пользовался базой и мне это доставляло удовольствие.
Vegetable: А в МГСе можно приехать на танке, разхерачить форпост и выполнить задание (можно даже без танка, потому что противники слабые и убиваются спокойно).
Да, можно, и это ее преимущество. Мотивация в игре однозначно есть и она куда более осязаемая, чем некая "философия". Если ты будешь постоянно ездить на задания на танках, враги начнут носить с собой ракетницы, бронекостюмы, начнут приезжать на танках и т.д. Летальный метод прохождения на самом деле достаточно сложен, если говорить о более менее сложных заданиях, а не мелких форпостах. Враги тебя тут же окружают и никакое укрытие не помогает.
Vegetable: И не видят тебя в упор. Про запах вообще впервые слышу
Хочешь, чтобы тебя видели в упор - играй днем. Там не то, что в упор, там они в тебя с горизонта начнут стрелять. Запах работает, если не купаться. Сам не знал, пока видос от ign не посмотрел.
Vegetable: входит еще дрочка ресурсов
Твоя база сама добывает ресурсы, если ты нанимаешь себе нужных людей.
Vegetable: нужен только транквилизатор
А ничего, что транквилизатор тоже прокачивается и сначала он чуть более, чем бесполезен? Глушителя в начале игры хватает на 5-6 врагов.
Vegetable: Я ждал от игры именно такого креатива.
Там была подобная миссия. Когда твои сотрудники заразились и тебе надо было самостоятельно определить по какому признаку их отправлять в карантин, если симптомов болезни еще нет.
Vegetable
Vegetable 0.12 23.12.2018 16:52 (изменен) удалён
2
ScrewY0UguyS: Все виды оружия могут быть разработаны под нелетальный исход от дробовиков до гранатометов, также есть усыпляющие, дымовые и оглушающие гранаты,
Не представляю, как для стелса может все это понадобиться. У меня из-за этого и возник диссонанс. Игра хотела, чтобы я прокачивался и изучал новые технологии, но мне это было абсолютно ненужно. Единственное задание, где мне было сложно -- перехват колонны танков. Я так и не понял, как их взорвать ПО ДОРОГЕ на точку. То есть я минировал дорогу, но танку на это было плевать. Взял зенитку и разнес все за 5 секунд.
ScrewY0UguyS: прокачки протеза
Да, про это забыл, честно.
ScrewY0UguyS: Хочешь, чтобы тебя видели в упор - играй днем.
Это, кстати, вообще похоже на садомазо. Играл почти всегда ночью, это как-то логичнее. Если игра дает возможность пользоваться преимуществом, то игрок им воспользуется.
ScrewY0UguyS: Там не то, что в упор, там они в тебя с горизонта начнут стрелять.
Залезаешь в коробку и днем тебя никто не заметит.
ScrewY0UguyS: Твоя база сама добывает ресурсы, если ты нанимаешь себе нужных людей.
"Нанимаешь"? Может так же ищешь как ресурс?
ScrewY0UguyS: А ничего, что транквилизатор тоже прокачивается и сначала он чуть более, чем бесполезен? Глушителя в начале игры хватает на 5-6 врагов.
Да, но это не отменяет того факта, что прокачать нужно только транквилизатор, снайперку транквилизатор и костюм ночной среди такого большого количества ненужных (для стелса) гаджетов.
ScrewY0UguyS: Там была подобная миссия.
Да, до нее я не дошел, но наслышан. Но вспомни, что подобное в первом МГС было почти на протяжении всей игры, а не один раз в 150 часов. Поиск напарника, переодевшегося в противника. Снайпер Вулф и минное поле, Волки в пещерах. Игра не давала скучать вообще. Во втором МГС такого разнообразия уже не было, вроде.
ScrewY0UguyS: Они ощущаются как аванпосты в горячей точке. У меня с этим проблем никаких не возникало. Атмосфера современной войны там передана куда лучше, чем в картонных батлах и колдах.
Да, ты прав. Зря я приплел визуал вообще.
ScrewY0UguyS: а не тупых скриптов, как в дизонорде.
Кстати, о каких скриптах идет речь. Игра практически никогда не выхватывает управление у тебя из рук. Может ты что-то другое вкладываешь в это слово и я не понимаю?
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 23.12.2018 18:56 удалён
2
Vegetable: Не представляю, как для стелса может все это понадобиться. У меня из-за этого и возник диссонанс. Игра хотела, чтобы я прокачивался и изучал новые технологии, но мне это было абсолютно ненужно.
Ну тогда можно понять почему игра тебе не зашла. Там самый главный кайф заключался в экспериментах с механикой. Ты играешь 100+ часов и понимаешь, что до сих пор не изучил ее полностью. Плюс, в отличии от других игр эксперименты работают с первого раза почти всегда, а не в определенных идеальных условиях.
Vegetable: Это, кстати, вообще похоже на садомазо. Играл почти всегда ночью, это как-то логичнее. Если игра дает возможность пользоваться преимуществом, то игрок им воспользуется.
Ну это по сути режим сложности. Днем тоже можно проходить, вполне играбельно, просто труднее. Я это к тому, что то, что они не видят в упор - скорее намеренное оказуливание, чем недоработка ИИ.
Vegetable: Залезаешь в коробку и днем тебя никто не заметит.
Ну это уже бред. Коробка полезна только в тех случаях, когда ты не собираешься двигаться, а тупо отвлекаешь внимание. Да даже если не двигаться и сидеть в коробке в каком-то подозрительном месте - враги обязательно подойдут и захотят ее проверить.
Vegetable: Да, но это не отменяет того факта, что прокачать нужен только транквилизатор, снайперку транквилизатор и костюм ночной среди такого большого количества ненужных гаджетов.
Там все гаджеты нужны. Просто работают для разных стилей игры. Игра к тому же мотивирует тебя использовать разные стили, о чем я уже упоминал. Враги под тебя подстраиваются.
Vegetable: Может ты что-то другое вкладываешь в это слово и я не понимаю?
В данном случае, я имел в виду поведение ИИ. В мгсе. благодаря очень большому количеству деталей, ты чувствуешь, что враги обладают интеллектом, а в дизонорде у них очень узкая модель поведения, что можно сравнить с поведенческими скриптами.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!