Death Stranding - начался активный процесс озвучки игры на японском языке
30 Комментарии: 31

Death Stranding - начался активный процесс озвучки игры на японском языке

Дата: 22.12.2018 17:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    59 28.03.2024 15:50 от Rinzler
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug

Ранее на этой неделе геймдизайнер Хидео Кодзима опубликовал в Twitter несколько фотографий с японскими актерами дубляжа игры Death Stranding, процесс озвучивания которой недавно перешел в активную фазу. Несмотря на то, что новинка создается силами японской студии Kojima Productions, изначально вся озвучка велась на английском, так как все ключевые персонажи были сыграны западными актерами. 

На представленных изображениях, помимо вкусной еды, можно увидеть самого разработчика в компании с актерами, а также снимки со студии звукозаписи, где проходит процесс локализации Death Stranding на японский.  

  

Кэндзиро Цуда (японский голос Сэма Бриджеса/Нормана Ридуса) рассказал, что геймдизайнер показывал им некоторые незавершенные игровые видео, которые выглядели очень красиво, хотя Кодзима подчеркивал, что еще не финальная версия.  

В свою очередь личный ассистент Хидео Кодзимы Аяко Терасима с восхищением написала в своем сообщении об актерском таланте Кэндзиро Цуды, отметив, что благодаря его стараниям Норман Ридус словно стал настоящим японцем. Также ассистент похвалила актерскую работу Наны Мизуки в образе персонажа французской актрисы Леи Сайду

Кодзима

По слухам, разработка проекта подходит к концу и сейчас Death Stranding переводят на разные языки по всему миру.

Читайте такжеDeath Stranding - новый сотрудник Kojima Productions в шоке от игры Хидео Кодзимы.

Читайте такжеDeath Stranding - фанаты нашли еще одно возможное подтверждение участия Стефани Юстен в новой игре Хидео Кодзимы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Vegetable
Vegetable 0.12 23.12.2018 14:15 (изменен) удалён
11
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS: А какое разнообразие заданий было в дизонорде? Убей убей убей? Разнообразие в стелс играх должно сздаваться за счет сложных многоуровневых локаций, расстановки мобов и сложностью и вариативностью самой механики.
Все верно, но за 50 часов (три раза начинал и наиграл ровно 50 часов) не увидел этого именно в МГСе. Локации унылы визуально, так еще и повторяются. Основные задания ощущаются как сайдквесты.
ScrewY0UguyS: сложностью и вариативностью самой механики.
ScrewY0UguyS: Там есть довольно интересная система прокачки и много разных механик, но все они не работают, потому что всю игру можно легко пройти на чистых телепортах.
Так, ну смотри. Я проходил игру на максимальной сложности пацифистом без поднятия тревог. Чтобы пройти так всю игру, ты просто обязан изучать локацию, входы и выходы + решать загадки. В МГС я играл таким же способом и игра была еще беднее. Да, телепорты в Дизонорд одна из основных механик и это НЕ плохо. Игра позволяет передвигаться не в одной плоскости, как в МГСе. Но помимо телепортов, я постоянно пользовался замедлением времени, местным Волл Хаком, вселением в животных и людей. То есть по максимуму выжимал все возможности из магии. Плюс уровни во втором Дизонорде выстроены просто гениально. Замок Джиндоша, уровень в заброшенном здании, где ты перемещаешься во времени и проходишь два уровня одновременно (без скиллов), уровень с поиском двойника злодея. Куча всего. В МГС при прохождении в стиле пацифиста ты играешь с ОДНИМ ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ и все (Ах да, еще коробка). Прокачка базы нужна для получения новых гаджетов, которые просто не нужны, если ты играешь по стелсу.
ScrewY0UguyS: потому что всю игру можно легко пройти на чистых телепортах.
А в МГСе можно приехать на танке, разхерачить форпост и выполнить задание (можно даже без танка, потому что противники слабые и убиваются спокойно). При этом никакой мотивации проходить иначе нет, когда в Дизонорд есть своя философия.
ScrewY0UguyS: В мгсе ИИ тебя слышат, видят, не видят, когда ты за текстурой травы, палят по запаху, переговариваются, обходят, проверяют подозрительные места, прошивают палатки, подстраиваются под твой стиль игры и
И не видят тебя в упор. Про запах вообще впервые слышу, честно говоря. Обычный там ИИ. Ну, на стопгеймей хотя бы со мной согласны. Не знаю, зачем ты ИИ приписываешь какие-то заслуги.
ScrewY0UguyS: Менеджмент базы очень прост и быстр. Его нельзя назвать скучным, т.к. это максимум 5 минут между заданиями. По миру там передвигаться вообще не нужно, открытый мир сделан для того, чтобы на форпосты можно было проникать с любой стороны.
В менеджмент базы входит еще дрочка ресурсов, которые точно не занимают 5 минут. Как я говорил выше, у тебя просто нет никакой мотивации прокачивать базу, потому что для скрытного выполнения тебе нужен только транквилизатор. По миру НАДО передвигаться. Точки дислокации в определенных местах, так еще задания не всегда находятся рядом с ними. Вертолет очень долго переносит тебя по этим точкам, поэтому я часто просто катался на лошади. Ах да, еще. Пример крутых миссий был в МГС Граунд Зиро, где по аудиозаписи надо было понять примерное расположение Паз. Я ждал от игры именно такого креатива.
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
zeka456
zeka456 23.04 22.12.2018 17:51 удалён
1
О мае ва, моу шиндеру! Нани? гениально.
Dragn
Dragn 91.14 22.12.2018 17:57 удалён
0
Релиз все ближе =3
TiamaTiK
TiamaTiK 9.72 22.12.2018 17:58 удалён
3
Беру игру на старте. В качестве и гениальности автора не сомневаюсь.
antiger
antiger 1.59 22.12.2018 18:00 удалён
0
зашел в новость,а тут фото гения,поставил лайк новости)
Corleone
Corleone 3.45 22.12.2018 18:24 удалён
-1
Гения не остановить
iVladYKT
iVladYKT 46.48 22.12.2018 18:25 удалён
0
А в русской версии игры нас ожидает убогая локализация, переведенная и записанная за два дня и огромная блямба "Полностью на русском языке" на обложке игры :/
Conqres
Conqres 64.78 22.12.2018 18:28 удалён
0
А какие мастера дубляжа будут озвучивать русскую версию?
TerobiteX
TerobiteX 92.37 22.12.2018 18:31 удалён
7
Conqres Анг.-американская все равно самая лучшая для этой игры.
Conqres
Conqres 64.78 22.12.2018 18:32 удалён
0
TerobiteX тут бесспорно. но хотелось бы узнать имена. Может будет не всё так плохо
Rondiboss
Rondiboss 292.76 22.12.2018 18:58 удалён
9
Conqres Кузнецов и Иващенко.
TerobiteX
TerobiteX 92.37 22.12.2018 19:17 (изменен) удалён
-1
Conqres Поживём — увидим)
Analo
Analo 23.5 22.12.2018 19:21 удалён
0
Во всей этой ситуации напрягает, что Кодзимыч про геймплей ничего не рассказывает. Сплошные актеры, селфи и фотки со съемок. Даже на последней фотке он в этом бабушкиной кофточке выглядит как гламурный режиссер
gramaton
gramaton 13.6 22.12.2018 19:22 удалён
1
Conqres надеюсь никакие.
Dreaming
Dreaming 8.35 22.12.2018 19:24 удалён
4
Я готов даже купить бандл с игрой - если это будет так круто , как мы все ожидаем))
Vegetable
Vegetable 0.12 22.12.2018 19:41 удалён
6
Analo Говорили, вроде, про "новый жанр". А так этого бурята любят за полуторачасовые анимешные ролики и сюжет. Очень редко вижу, что кто-то пишет о гениальном геймплее в его играх.
DoctorNet
DoctorNet 118.21 22.12.2018 20:28 удалён
0
Интересно а на русской он тоже будет присутствовать? Качество звука у нас будет зависеть в первую очередь тем скок в нее вбухают бабосика. С точки зрения работы со звуком TLoU была очень хороша, но чувствовалось что не дотягивают до оригинала, хотя видно что старались. Суд по тому как активно появляются слухи про завершение того чего эксклюзива , то Сони собирается за предстоящий год всем отстреляться.
ktotot
ktotot 29.08 22.12.2018 20:28 удалён
0
Жду не дождусь первого нормального показа и взрыва пуканов
Slimin
Slimin 117.5 22.12.2018 22:27 удалён
0
На русский же перевели, всё давай уже, тэйк ма мани энд ну ты сам знаешь..)
BLOODec
BLOODec 40.91 22.12.2018 23:12 удалён
1
Было бы классно поиграть в озвучке Гоблина =)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!