Battlefield V - авторы не хотят сразу перегружать игроков слишком большим количеством контента
-
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
6 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
12 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
4 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
6 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
9
Релиз шутера Battlefield 5 состоится уже на следующей неделе, но выпуск некоторых дополнительных режимов для игры состоится лишь в 2019 году.
Одним из режимов, который не будет доступен на запуске многопользовательского проекта, стал Огненный шторм (Firestorm) - это королевская битва, которая разрабатывается совместно со студией Criterion. Релиз запланирован на март 2019 года.
Журналист портала VG24/7 получил возможность поговорить с разработчиками из DICE по поводу их решения отложить релиз Firestorm на следующий год, а также о том, не будет ли его выпуск запоздалой реакцией, судя по тенденциям, которые формировались во время разработки шутера. Оказалось, что авторы просто не хотят перегрузить игроков контентом.
"Мы изучали вопрос о том, каким образом нам необходимо создавать игру с учетом геймплейной составляющей", - объяснил директор по развитию интерактивных сервисов Райан Макартур. "Мы хотим быть уверены, что каждый новый геймплейный режим может существовать в отрыве от всего остального. Таким образом игроки захотят обратить на него внимание".
DICE намерена постоянно улучшать игровой процесс, предлагая новые карты и режимы, каждый из которых будет уделять особое внимание различным аспектам шутера. К примеру, на новых картах можно сделать акцент на конкретные типы транспортных средств, в то время как новые режимы позволят геймерам взглянуть на старые карты под другим углом. А для того, чтобы не разбивать базу игроков выпуском дополнений, все они будут предлагаться бесплатно.
Главная идея состоит в том, чтобы порционно добавлять этот контент в игру. По мнению DICE, если выложить весь этот материал сразу, эффект будет такой же, как в случае с платными дополнениями.
"Взгляните на Огненный шторм (Firestorm) и Объединенные войска (Combined Arms). Выпуская их одновременно, вы практически создаете мир, где слишком много всего можно сделать. Мы хотим показать игрокам: вот здесь основной геймплей Battlefield. А вот - кооперативный режим. А вот и режим королевской битвы".
"У геймеров всегда будет что-то новое впереди, и они смогут проводить время в каждом из таких режимов. Иначе получится как с дополнениями, когда база игроков начинала дробиться. Если вы слишком многое предложите, то у вас не останется кислорода".
Чуть ранее Battlefield V уже получил первые оценки в западной прессе.
Battlefield 5 выходит 20 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели Deluxe-издания получили доступ к игре 15 ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК