Battlefield V - авторы не хотят сразу перегружать игроков слишком большим количеством контента
14 Комментарии: 35

Battlefield V - авторы не хотят сразу перегружать игроков слишком большим количеством контента

Дата: 16.11.2018 16:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation

    15 20.04.2024 19:26 от jokerov
  • Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%

    1 20.04.2024 19:23 от r800
  • Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов

    3 20.04.2024 19:15 от Igor_DartGarry1
  • Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов

    1 20.04.2024 19:02 от DoctorNet
  • Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок

    4 20.04.2024 19:00 от Tristar301

Релиз шутера Battlefield 5 состоится уже на следующей неделе, но выпуск некоторых дополнительных режимов для игры состоится лишь в 2019 году.

Одним из режимов, который не будет доступен на запуске многопользовательского проекта, стал Огненный шторм (Firestorm) - это королевская битва, которая разрабатывается совместно со студией Criterion. Релиз запланирован на март 2019 года.

BF

Журналист портала VG24/7 получил возможность поговорить с разработчиками из DICE по поводу их решения отложить релиз Firestorm на следующий год, а также о том, не будет ли его выпуск запоздалой реакцией, судя по тенденциям, которые формировались во время разработки шутера. Оказалось, что авторы просто не хотят перегрузить игроков контентом.

"Мы изучали вопрос о том, каким образом нам необходимо создавать игру с учетом геймплейной составляющей", - объяснил директор по развитию интерактивных сервисов Райан Макартур. "Мы хотим быть уверены, что каждый новый геймплейный режим может существовать в отрыве от всего остального. Таким образом игроки захотят обратить на него внимание".

DICE намерена постоянно улучшать игровой процесс, предлагая новые карты и режимы, каждый из которых будет уделять особое внимание различным аспектам шутера. К примеру, на новых картах можно сделать акцент на конкретные типы транспортных средств, в то время как новые режимы позволят геймерам взглянуть на старые карты под другим углом. А для того, чтобы не разбивать базу игроков выпуском дополнений, все они будут предлагаться бесплатно.

Главная идея состоит в том, чтобы порционно добавлять этот контент в игру. По мнению DICE, если выложить весь этот материал сразу, эффект будет такой же, как в случае с платными дополнениями.

"Взгляните на Огненный шторм (Firestorm) и Объединенные войска (Combined Arms). Выпуская их одновременно, вы практически создаете мир, где слишком много всего можно сделать. Мы хотим показать игрокам: вот здесь основной геймплей Battlefield. А вот - кооперативный режим. А вот и режим королевской битвы".

"У геймеров всегда будет что-то новое впереди, и они смогут проводить время в каждом из таких режимов. Иначе получится как с дополнениями, когда база игроков начинала дробиться. Если вы слишком многое предложите, то у вас не останется кислорода".

Чуть ранее Battlefield V уже получил первые оценки в западной прессе.

Battlefield 5 выходит 20 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели Deluxe-издания получили доступ к игре 15 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Beren
Beren 81.2 16.11.2018 22:03 удалён
30
Хорошо что разрабы Колды не заботятся о нас и сразу вывалили три абсолютно разных режима
THP.LP
THP.LP 90.96 16.11.2018 18:03 удалён
13
А early access это значит нориально ога
Bleat
Bleat 14.67 16.11.2018 16:58 удалён
18
А денег за него уже взяли...
Комментарии (35)
gutalin
gutalin 0.33 16.11.2018 18:47 удалён
6
Grantovich: плюс конский ценник попустится.
обычно к февралю уже на треть/половину дешевле можно купить и без большинства багов
KOZIK
KOZIK 124.82 16.11.2018 19:26 удалён
2
Пример игры, которую ругали за слишком большое количество контента, господин
директор по развитию интерактивных сервисов
можно в студию?
Beren
Beren 81.2 16.11.2018 22:03 удалён
30
Хорошо что разрабы Колды не заботятся о нас и сразу вывалили три абсолютно разных режима
Evgenia
Evgenia 3.3 16.11.2018 22:43 удалён
3
DICE АСТАНАВИСЬ
ktotot
ktotot 29.08 16.11.2018 22:54 удалён
0
Ну как я и предполагал, нет према, нет и контента. Может пару мелких длц запилят, как для батлфронта, и все. Печально.
CronXPX
CronXPX 7.05 16.11.2018 23:26 удалён
3
Молодцы, заботятся о своей аудитории, не перегружают ее контентом, пару часов в неделю и хватит, иначе надоест.
maestro
maestro 25.41 17.11.2018 00:41 удалён
-5
Да игра пока сыровата,играю второй день глюков багов хоть отбавляй
Daoman
Daoman 31.03 17.11.2018 03:58 удалён
1
Это фиаско. Просто агония и кому-то надо пристрелить их, чтобы не мучались
legat86
legat86 103.73 17.11.2018 09:49 удалён
1
Господи, дайс/еа перестаньте нести всякий бред, пытаясь найти себе оправдание! Люди не идиоты!
Korhog
Korhog 2.97 17.11.2018 11:44 удалён
2
В чем проблема? сейчас есть БО пехота и захват, пока надрочишься и поймешь все как работает, новые темы подъедут.
Dr.Zlo
Dr.Zlo 9.1 17.11.2018 12:58 удалён
2
С дуру взял на старте %) Это какой то кошмар, после окончания битвы выход в меню занимает от 2-5 минут, просто сидишь и смотришь в черный экран, в начале боя иногда управление отваливается, пулемет на танке и камера живут своей жизнью, ну конечно о положительном, теперь на поле боя слышны мерзкие визги раненых баб. Это победа!!!
Kiryu
Kiryu 6.47 17.11.2018 14:07 удалён
2
Нинтендо надо взять на заметку, выпускать Smash с пятью персонажами и тремя аренами, ибо нефиг перегружать людей контентом!!
Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 17.11.2018 16:46 удалён
0
ну всё, дайс рип, вот еа и их добила
miami888890
miami888890 0.41 18.11.2018 15:57 удалён
6
Сделать глубокий и интересный сюжет со всеми хитросплетениями и интригами про вторую мировую войну с крупными баталиями, как за Советский Союз, как и за Союзников, имея современные технологии и ресурсы, а так же показать все ужасы войны. - Спасибо, не надо. В день релиза выпустить сырую демо-версию по фулл-прайсу и патчить её до 2019 года контентом, который не успели запихать в игру, также удовлетворять потребности лгбт и расовых сообществ, и сделать толерантную вторую мировую войну. - Этого мне и нужно.
Cocodrillo
Cocodrillo 7.47 21.11.2018 12:35 удалён
1
Я прошёл сингл по подписке Premiere ещё неделю назад. Скажу прямо - ужасно скучно и нелепо всё выглядит. Миссии однотипные. Багов горы, например тела мёртвых противников ВСЕГДА валяются в каких-то йоговских позах и порой ездят по земле. Видно, что у игры большие проблемы с физикой. Местами графоний просто ужасен, некоторые текстуры смазаны и это при том, что сингл! История про норвежских партизанок - пытались делать стелс-экшн. Проберитесь на базу немцев и спасите учёную, которая знает, как сделать "тяжёлую воду" и сорвите планы фашистов. Вышло это убого и скучно. А что говорить про историю английского грабителя банков, которого заставляют идти на задание и уничтожить немецкие склады с оружием и ангары с самолётами - это просто финиш!!! :D Странно ещё и то, что в игре не было бабо-киборгов и негров с мечами...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!