Battlefield V - авторы не хотят сразу перегружать игроков слишком большим количеством контента
-
Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети
5 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
9 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
25 -
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
19 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
31
Релиз шутера Battlefield 5 состоится уже на следующей неделе, но выпуск некоторых дополнительных режимов для игры состоится лишь в 2019 году.
Одним из режимов, который не будет доступен на запуске многопользовательского проекта, стал Огненный шторм (Firestorm) - это королевская битва, которая разрабатывается совместно со студией Criterion. Релиз запланирован на март 2019 года.
Журналист портала VG24/7 получил возможность поговорить с разработчиками из DICE по поводу их решения отложить релиз Firestorm на следующий год, а также о том, не будет ли его выпуск запоздалой реакцией, судя по тенденциям, которые формировались во время разработки шутера. Оказалось, что авторы просто не хотят перегрузить игроков контентом.
"Мы изучали вопрос о том, каким образом нам необходимо создавать игру с учетом геймплейной составляющей", - объяснил директор по развитию интерактивных сервисов Райан Макартур. "Мы хотим быть уверены, что каждый новый геймплейный режим может существовать в отрыве от всего остального. Таким образом игроки захотят обратить на него внимание".
DICE намерена постоянно улучшать игровой процесс, предлагая новые карты и режимы, каждый из которых будет уделять особое внимание различным аспектам шутера. К примеру, на новых картах можно сделать акцент на конкретные типы транспортных средств, в то время как новые режимы позволят геймерам взглянуть на старые карты под другим углом. А для того, чтобы не разбивать базу игроков выпуском дополнений, все они будут предлагаться бесплатно.
Главная идея состоит в том, чтобы порционно добавлять этот контент в игру. По мнению DICE, если выложить весь этот материал сразу, эффект будет такой же, как в случае с платными дополнениями.
"Взгляните на Огненный шторм (Firestorm) и Объединенные войска (Combined Arms). Выпуская их одновременно, вы практически создаете мир, где слишком много всего можно сделать. Мы хотим показать игрокам: вот здесь основной геймплей Battlefield. А вот - кооперативный режим. А вот и режим королевской битвы".
"У геймеров всегда будет что-то новое впереди, и они смогут проводить время в каждом из таких режимов. Иначе получится как с дополнениями, когда база игроков начинала дробиться. Если вы слишком многое предложите, то у вас не останется кислорода".
Чуть ранее Battlefield V уже получил первые оценки в западной прессе.
Battlefield 5 выходит 20 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Обладатели Deluxe-издания получили доступ к игре 15 ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Инсайдер рассказал, какой будет экранизация Kingdom Hearts от Disney и Square Enix
- 03.05.2024 Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
- 03.05.2024 Летняя презентация THQ Nordic вернется в 2024 году — покажут Titan Quest II, ремейк "Готики" и другие новые игры
- 03.05.2024 Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
- 03.05.2024 Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
- 03.05.2024 Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети