Dead or Alive 6 - решение сделать игру менее откровенной связано с мировыми трендами, но разработчики обещают много костюмов и проработку механик
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4
Перед E3 2018 состоялся официальный анонс файтинга Dead or Alive 6. Разработчики сразу же сообщили о своем желании сделать игру "более реалистичной и приземленной" по сравнению с прошлыми частями. Говорилось, что грудь женских персонажей перестанет сильно трястись и подпрыгивать (хотя определенные движения останутся), а одежда при этом будет менее откровенной. Team Ninja решила показать героинь смелыми личностями, а не просто в качестве предмета юношеских мечтаний. Западные журналисты такой подход одобрили, однако фанатский лагерь он расколол. Комментируя этот момент, создатели признают, что получили самые разные отзывы.
"Мы решили сделать концепт Dead or Alive более серьезным, в результате чего получили много откликов на эту тему. Некоторые люди рады, другие не очень. Пользователи в основном переживают, что Dead or Alive 6 станет полной противоположностью прошлым частям, но это не так.
Нам пришло немало отзывов по костюмам, однако образы, которые мы демонстрировали на E3 2018, являются лишь какой-то частью того, что предложит игра. В полной версии будет гораздо больше костюмов", - заверил продюсер Ёхэи Симбори.
Отвечая на вопрос о том, были ли разработчики удивлены обеспокоенностью пользователей "уходом от устоев" серии, Симбори сказал, что нет. И тут же подчеркнул, что сильно переживать не нужно - Team Ninja на самом деле приготовила много разных образов, хоть и "во все тяжкие" на этот раз бросаться не собирается.
В другом интервью, опубликованном на сайте Kotaku в прошлую субботу, Симбори рассказал, что решение сделать шестую часть менее откровенной связано с "мировыми трендами" (а не киберспортом, как некоторые решили после анонса).
"Это скорее связано с сегодняшними трендами в мире. Мы хотим сделать игру более универсальной и способной понравиться людям повсюду", - признался автор.
"Красивые персонажи - часть ДНК Dead or Alive, но команда старалась сделать так, чтобы Dead or Alive 6 предлагала не только красивую картинку", - добавил креативный директор Том Ли.
По словам разработчиков, студия уделила большое внимание проработке механик, и пользователи, которые долгое время не считали Dead or Alive "настоящими файтингами", почувствуют это.
There was an official Dead or Alive 6 stream at EVO and nobody watched it.
— Best Mom Eva (@mombot) 5 августа 2018 г.
The twitch numbers are even worse than YouTube.
客層を知らないにも程がある pic.twitter.com/tF2smPLWKI
Критиков нового подхода слова авторов пока не очень воодушевляют, а фанатов, похоже, набралось к настоящему моменту не так много. В рамках EVO 2018 прошел стрим по Dead or Alive 6, который собрал совсем скромное количество просмотров по сравнению с другими играми.
Проект выходит в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck